ФЭНДОМ

Джесси - женская половина троицы из "Команды Р".

БиографияПравить

По непроверенной информации, её фамилия - Аустин. Малоизвестно, где родилась Джесси, но некоторые источники говорят, что в городе Фуксии. Её мать очень любила Джесси и хотела, чтобы та имела всё, что было у других детей. Она пошла в Команду Р, отдав Джесси другой семье. Но и там ей жилось плохо: её приёмная семья была бедной, отца не было,жили они в разных местах: в хижине, в замке. Ей приходилось есть еду из снега (но благодаря этому она сохранила фигуру). Призналась своей приёмной матери, что мечтает стать моделью, звездой кино и тренером покемонов. В детстве злилась на Санта-Клауса за то, что он лишь джинкс и забрал её куклу (правда в серии "Holiday Hi-Jynx" всё было объяснено). Так же хотела стать врачом и поступила в специальное учреждение. Там она подружилась с одной ченси и они стали подругами. Но она ушла из колледжа, и ченси подарила ей половинку своей медали (впоследствии они встретились в серии "Блисси-неумёха", где
2 231

Первое появление

Джесси помогла своей подруге получить доверие Джой). Затем она поступила в ПокеТехнический Институт и встретила Джеймса. Вместе они устраивали вечеринки. Однажды они закатили такую вечеринку накануне экзамена. Естественно они его не сдали, и уставшие от их бесконечных прогулов, учителя выперли их на улицу. Проходя через мост, ребята встретили банду байкеров, в которой постепенно стали лидерами. Джесси там называли Большая Джесс или Джесси-цепочка, потому что она ездила, размахивая велосипедной цепью. В конце концов, по непонятным причинам они ушли из банды и стали зарабатывать мелким воровством, а потом постепенно попали в Команду Р (правда неизвестно, узнала ли она о матери), где находятся и по сей день. Там они встретили и Мяута, подружились и стали охотиться за Пикачу Эша.

ВнешностьПравить

Джесси-худощавая и достаточно высокая 25-летняя женщина. У неё синие глаза и длинные фиолетовые волосы. Этим она дико похожа на Джессибелль, невесту Джеймса. Весь первый и последующий сезоны носит белую форму: короткую белую рубашечку с буквой R, под которой можно чётко видеть её пупок, белую мини-юбку, чёрные перчатки, чёрные сапоги и круглые зелёные серьги на ушах. Под рубашечкой чёрная футболка, которая тоже расположена выше пупка. В сериях BW001 - BW025 в сезоне Best Wishes носит чёрную униформу, после чего снова носит белую. С 31 серии 21 сезона в регионе Алола,она стала носить Z-кольцо на руке с Мимикум Z

ХарактерПравить

У Джесси очень сложный характер. Иногда можно подумать, что она просто ненавидит женщин. На самом деле она просто терпеть не может тех, кто талантливей или красивей, чем она. Также она ненавидит Мисти, так как той часто сыплют комплименты и называют её "милой", что для Джесси просто невыносимо. Как и Джеймс, она тщеславна, просто ненавидит, когда кто-то перебивает её, ставит под сомнение её взгляды и рушит её идеалы. У неё очень высокое самомнение, что показано в её попытках стать координатором (она считает себя лучшей).

У неё прекрасные артистические таланты, она может заставить поверить кого угодно в то, что она, например, самое безобидное существо на свете. Тем не менее она не может скрыть своего характера - раздражительного и яростного, как у хищницы, из-за чего иллюзия её безобидности очень быстро рушится.
Jes2

Мечты Джесси

Скорее всего, её детство повлияло на её выбор - войти в преступную организацию и начать охоту за редкими покемонами. Джесси, так же как и Джеймс с Мяутом, решила, что поймать нужно обязательно Пикачу Эша. Похоже, что последствия её совсем не интересуют. Разжалобить её не так уж и сложно, правда, такие порывы жалости у неё бывают очень кратковременны. Почему-то, когда Команда Р появляется в костюмах, наряжается в мужской костюм.

ДрузьяПравить

Джеймс - друг Джесси по команде. Они вместе учились в университете и были выгнаны оттуда. И хотя она
Cutetr2

Добрые друзья

часто его ругает, они до сих пор друзья, возможно есть любовная связь.

Мяут - несмотря на то, что и его Джесси бьёт, они друзья. Ведь ради него Джесси пожертвовала своей мелочью.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
023Ekans

Эканс - по словам Джесси, его подарили ей на День Рождения. Когда мама Джесси умерла, Эканс был единственным её другом. Был её любимым покемоном и часто ею использовался. В серии "Все на борьбу с Диглеттами" эволюционировал в арбока. В серии "Браконьерству - бой!", Джесси отпустила его на волю, чтобы он и отпущенный Джеймсом Визинг могли защищать экансов и коффингов от врагов.
024Arbok
Эканс → Арбок
Покемон Информация
108Lickitung
Ликитанг - лижущий покемон. Джесси поймала его прямо в день праздника принцесс, и чуть было не победила им на конкурсе. Но Псидак Мисти оказался сильнее. Очень долго был с ней. С помощью его языка Команда Р могла добыть любого покемона. Ликитанг был случайно поменян на воббафета.
Ликитанг
Покемон Информация
090Shellder
Покемон-моллюск, появившийся только в серии "Разгадка тайн эволюции". Джованни приказал Джесси и Джеймсу копать моллюсков на пляже Острова морской пены. Джеймс нашел Шеллдера, ослабил его и собирался бросить в него покебол, но Джесси опередила его, захватив Шеллдера. Позже Джесси и Джеймс попытались украсть всех покемонов в лаборатории профессора Вествуда V, но обнаружили, что все, что у него было это Слоупок. В надежде, что Слоубро окажется более ценным для Джованни, Джесси послала Шеллдера и приказала ему захватить хвост. Однако Вествудский Слоупок уклонился от удара с поистине удивительной скоростью. После нескольких неверно направленных зажимов (включая голову и хвост Псайдака) Шелдер наконец зажал хвост Слоупока, заставив его эволюционировать в Слоубро. Команда R попыталась украсть его, но Слоубро отправил их в небо Мега Ударом. После этого эпизода ни Шеллдера, ни Слоубро больше никто не видел.
Шеллдер
Покемон Информация
202Wobbuffet
Воббафет - был случайно поменян на ликитунга в серии "Особенности обмена". Стал самым смешным в Команде. Джесси его ненавидит, но часто использует, т.к. его Встречный Удар и Зеркальный Щит очень сильны. Постоянно вылазит из своего покебола. В серии "Обнаглевший Воббафет" Джесси даже скучала по нему. В 5 поколении, его не было, т.к. привлек бы внимание в регионе Юнова.
Воббафет
Покемон Информация
336Seviper
Джесси поймала Севайпера в серии Главное – хвост! после того, как сначала была впечатлена его подлым и агрессивным поведением. Он победил Трикко Эша ранее в эпизоде, вот почему Джесси так сильно хотела его. Хотя Севайпер был умен и перехитрил многочисленные попытки команды R обеспечить его захват, Джесси поймала его после того, как он откусил кусок ее волос, искалечив бедного Севайпера своими "Когтями ярости" и "Мегатонным ударом".

Севайпер - это основной боевой Покемон Джесси, которого часто можно увидеть сражающимся рядом с Какнеей Джеймса в Хоэнне, а позже с Карнивайном Джеймса в Синно. Хотя он был довольно силен до того, как был пойман Джесси, после того, как он попал в ее команду, его постигла неизбежная судьба, с которой сталкиваются все покемоны команды R - поражение от Эша или другого главного героя. После путешествия команды R в Синно Джесси была вынуждена оставить Севайпера в штаб-квартире Команды R, поскольку он является покемоном, чуждым для региона Юнова и таким образом привлечет нежелательное внимание к трио.

Севайпер
Покемон Информация
265Wurmple

Джесси поймала Вурмпла в серии Много шума из-за Вурмпла, как и Мэй. Случайная встреча произошла на ветке дерева после того, как Команда была взорвана еще раз; Джесси заметила Вурмпла поблизости и просто бросила в него покебол. Джесси быстро влюбилась в своего Вурмпеля, часто балуя его своим вниманием и называя милыми прозвищами.

В серии Корфиш на суше Вурмпл Джесси превратился в Каскуна, а Мэй - в Силкуна; Джесси верила, что ее покемон тоже был Силкуном. Позже, в Поверь глазам своим!, Каскун Джесси превратилась в Дастокса, вскоре после того, как Силкун Мэй превратился в Бьютифлай. Хотя поначалу Джесси была разочарована тем, что у нее нет Бьютифлай, она почти сразу же полюбила Дастокса. Дастокс был главным покемоном Джесси на состязаниях. У них была очень сильная связь друг с другом, что в основном проявилось после того, как Джесси отпустила Дастокса в эпизоде На перепутье, чтобы она завела семью.

268Cascoon
269Dustox
Вурмпл → Каскун → Дастокс
Покемон Информация
193Yanma

Единственный покемон пойманный Джесси во время путешествия по Синно. Джесси поймала Янму в серии Вечно ворующие воры! после того, как Тайлер сражался и ослабил ее. После того, как она захватила ее, Янма была отправлена к Джованни в качестве их успешной кражи. Однако он немедленно вернул ее, проанализировав и поняв, что она недостаточно хороша, а также тот факт, что у них уже было много. Затем Джесси решила обучить Янму сама—не зная о том, что Янма уже знала Древнюю Силу, Джесси отправила ее в бой, в конечном итоге она быстро превратилась в Янмегу.

Джесси часто использовала её в состязаниях координаторов в Синно. Янмега - первый покемон трио, который имеет способность, Повышение Скорости. После путешествия команды R в Синно Джесси была вынуждена оставить Янмегу в штаб-квартире Команды R, поскольку она является покемоном, чуждым для региона Юнова и таким образом привлекла бы нежелательное внимание к трио.

469Yanmega
Янма → Янмега
Покемон Информация
527Woobat
Вубат Джесси был пойман в серии Знакомство с Айрис и Эскью, он обитал в пещере, где засела Команда R. Джесси поймала его за кадром и это первый раз, когда зрители не видели поимку покемона. Было показано, что Вубат любит придираться к покемонам более слабым и маленьким, чем он сам, когда он был счастлив преследовать и атаковать маленького Джолтика. Вубат был отправлен Джованни, как знак того, что она и Джеймс хоть чего-то добились в Юнове.
Вубат
Покемон Информация
592Frillish-Female BW anime
Фрилиш Джесси дебютировала в серии Новые места, знакомые лица!, вместе с Амунгусом Джеймса. В отличие от него, Фрилиш считалась в группе более озорной. У нее было очень мало проблем с выполнением команд Джесси, как показано, когда она использовала Психокинез, чтобы поднять что-нибудь. Туман Фрилиша оказался очень эффективным способом отступления команды R. Фрилиш - единственный покемон, принадлежащий команде R, обладающий гендерными различиями в ее дебюте, так как гендерных различий не существовало, когда Воббаффет и Дастокс были получены в аниме. Фрилиш была отправлена Джованни, как знак того, что она и Джеймс хоть чего-то добились в Юнове.
Фрилиш
Покемон Информация
710Pumpkaboo

Пампкабу - поймала в Калосе. Стала любимым покемоном. В серии "Фестивальный обмен!" с помощью обратного обмена эволюционировала в Гоургейста.
711Gourgeist
Пампкабу → Гоургейст
Покемон Информация
778Mimikyu
Первый пойманный ей покемон в Алоле. Джесси считает его странным, т. к. он часто её не слушает, хотя должен её слушаться беспрекословно, т. к. пойман был в шик-бол. Джесси также получила от Мими-тан - покемона Аксеолы Мимикиум Z для своего Мимикью.

Знает атаки-Z: Вечные Объятия

Мимикью

Интересные факты Править

  • Англоязычные имена Джесси и Джеймса заимствованы у Джесси Джеймса, известного американского преступника, а японские имена заимствованы у Миямото Мусаси и Сасаки Кодзиро, двух величайших фехтовальщиков Японии эпохи Эдо.
Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогепиБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШаунаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Сёрис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка Киаве
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлояГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей