Джей (англ. J) - печально известная охотница за покемонами в Синно, которая захватывает и крадёт покемонов, чтобы продать их на чёрном рынке своим клиентам за деньги.

Внешность[править | править код]

У Джей серебристого цвета волосы, а глаза она обычно прячет за тёмными очками. Джей всегда носит чёрный плащ и красные сапоги на каблуках. На левую руку надет браслет со встроенным бластером, превращающим покемонов в камень.

Характер[править | править код]

Джей - очень жуткий человек. Так она действует весьма беспощадно и её мало заботит мнение других, даже её клиентов. Она так же не принимает во внимание отношение Эша к покемонам, видя в последних только ценный товар. Поэтому она часто недооценивает своих оппонентов, что и привело её к падению в озеро, на дне которого по-видимому и нашла свою смерть. Всегда говорит спокойным и бесстрастным голосом.

Биография[править | править код]

О её ранних годах жизни почти нет никакой информации. До событий сериала "Алмаз и Жемчуг" Джей стала охотницей за покемонами, она украла Найнтэйлса, Кирлию, Магби, Свамперта, Тэддиурсу и Реликанта и продала их своим клиентам. Она была вознаграждена большой суммой денег. С тех пор её разыскивают офицеры Дженни в Синно как самую разыскиваемую и смертельно опасную преступницу.

Впервые она появляется в серии "Бунт на корабле" вместе с армией приспешников. Они передвигались на 6-колесных бронированных грузовиках, на которых они доставляли всех захваченных ими покемонов на дирижабль Джей. Её дирижабль оснащён всеми возможными средствами слежения, маскировочными щитами, лазерами. Так же на дирижабле был специальный лазер, замораживающий покемонов.

Впервые Эш с друзьями видит её верхом на Саламенсе, отдающей Ариадосу приказ привязать девушку. Гардевуар женщины телепортируется прочь, но Джей использует своё оборудование для слежки, чтобы выследить Гардевуар. Найдя покемона, она превращает её в камень с помощью особого луча. Тут же появляются её люди, чтобы забрать Гардевуар. Пока Доун и Брок спасают девушку, Эш вместе с Пикачу пытаются остановить наёмников Джей. Та замечает потенциал Пикачу и решается его похитить. Она посылает в бой Драпиона, который выдерживает Вольт Удар. Так Джей превращает Пикачу в камень (чем навлекает на себя невыносимый гнев Эша и его друзей), а Ариадос привязывает Эша Липкой Нитью. Когда Джей собирается уходить, появляется Команда Р и пытается отнять Пикачу, но Ариадос их связывает, а Джей превращает Мяута в камень и тоже забирает. Прибывшая на место трагедии офицер Дженни рассказывает героям об охотнице. Чтобы хоть как-то помочь, пострадавшая девушка использует Кирлию, чтобы определить куда направилась Джей.

После неудач в краже Гардевуар, Риолу, Шилдонов и Реджигигаса, Джей объединилась с преступным синдикатом, известным как "Команда Галактика". Ей дали задание поймать озёрное трио, с чем она и справилась, но при ловле Азельфа что-то пошло не так и корабль Джей вместе с ней и некоторыми сотрудниками утонул в озере.

Покемоны[править | править код]

Покемон Информация
J Salamence.png
Саламенс драконьего и летающего типа у охотницы Джей - сильный покемон и поэтому она его часто использовала как транспорт.(мертва)
Саламенс
Покемон Информация
J Drapion.png
Драпион - ядовитого и тёмного типа. Ещё один сильный покемон у Джей на службе зла.(мёртв)
Драпион
Покемон Информация
J Ariados.png
Ариадос - покемон ядовитое насекомое. Ещё один покемон на службе зла. (мёртв)
Ариадос

Галерея[править | править код]

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогетикБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда ЧерепМакро Космос
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Серис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратья и сестры БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаМиямотоНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка КиавеРангоСимаМаймоЛусаминаМонМать МаллоуЭйбУлу]] • Мать СофоклисаОтец СофоклисаМолейнКамиллаУолкерХальта
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлоя СерисГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны острова