Тип(ы)
Психический  
Вид ДНК Покéмон
Способности Давление
Номера в покедексе
Джирачи ← 386 → Тортвиг
Канто Нет Джото Нет
Хоенн 202/211 Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Деоксис #386
デオキシス Deokishisu
386Deoxys.png
Поколение III
Линия эволюции
386.png386A.png386C.png386B.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
134.0 фунт
60.8 кг
5'07"
1.7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный
Форма 12
F386.png

Тип(ы)
Психический  
Вид ДНК Покéмон
Способности Давление
Номера в покедексе
Джирачи ← 386B → Тортвиг
Канто Нет Джото Нет
Хоенн 202/211 Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Деоксис #386B
デオキシス Deokishisu
386BDeoxys.png
Поколение III
Линия эволюции
386.png386A.png386C.png386B.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
134.0 фунт
60.8 кг
5'07"
1.7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный
Форма 12
F386B.png

Тип(ы)
Психический  
Вид ДНК Покéмон
Способности Давление
Номера в покедексе
Джирачи ← 386C → Тортвиг
Канто Нет Джото Нет
Хоенн 202/211 Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Деоксис #386C
デオキシス Deokishisu
386CDeoxys.png
Поколение III
Линия эволюции
386.png386A.png386C.png386B.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
134.0 фунт
60.8 кг
5'07"
1.7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный
Форма 12
F386C.png

Тип(ы)
Психический  
Вид ДНК Покéмон
Способности Давление
Номера в покедексе
Джирачи ← 386D → Тортвиг
Канто Нет Джото Нет
Хоенн 202/211 Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Деоксис #386D
デオキシス Deokishisu
386DDeoxys.png
Поколение III
Линия эволюции
386.png386A.png386C.png386B.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
134.0 фунт
60.8 кг
5'07"
1.7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный
Форма 12
F386D.png

Деоксис (яп. デオキシス,англ. Deoxys) — это Мифический Покемон Type Psychic.gif-типа из Поколения III.

Внешность

Деоксис — похожий на пришельцев двуногий покемон, имеющий четыре формы, каждая из которых сфокусирована на своей характеристике. Основными компонентами, которые являются постоянными для всех четырех форм, являются доминирующий красновато-оранжевый цвет, голубовато-зеленое лицо и три голубовато-зеленые точки на его спине, расположенные в треугольнике. Как правило, по центру лица проходит фиолетовая полоса, а в груди — фиолетовый кристаллический орган. Его белые круглые глаза установлены внутри прямоугольных черных глазниц. В аниме показано, что у Деоксиса может быть зеленый кристаллический орган и лицевая полоса.

В своей нормальной форме Деоксис имеет сужающиеся ноги с сегментированной вертикальной синей полосой в верхней части. Живот черный с вертикальными линиями, в то время как большая часть его кожи красновато-оранжевая. Руки могут принимать различные формы, обычно это пара щупалец, свернутых в двойную спираль. Одно щупальце - в первую очередь цвет кожи, а другое - светло-голубой. С другой стороны, это может сформировать больше гуманоидных рук с красным верхом и синей нижней стороной и рукой с пятью пальцами. Эта форма имеет тупой выступ с единственной синей полосой по бокам головы и коротким хвостом.

Находясь в форме атаки, его ноги остаются коническими. Тем не менее, его синие полосы больше не сегментированы и проходят по всей длине ноги, и теперь на колене есть большой шип. Две пары щупалец, похожих на кнуты, с заостренными кончиками, один красновато-оранжевый и один синий, заменяют его предыдущие свернутые затупленные щупальца. Выступы на его голове теперь треугольные с дополнительным выступом от вершины его головы. Большая часть его красновато-оранжевой кожи отступила, обнажив полосатую черную грудь и живот. Наконец, его хвост теперь длиннее и острее.

У Защитной Формы Деоксиса есть большие, широкие ноги, которые являются немного плоскими в конце с голубовато-зеленым пятном на каждом колене. Он сохраняет две пары красных и синих щупалец, но теперь они плоские и широкие. Голова слилась с телом, и все выступы исчезли, из-за чего она напоминала шлем. Красновато-оранжевая кожа теперь покрывает все тело, поэтому ни одна из его внутренних черных частей не видна. Теперь на каждом плече одна синяя полоса, и ее хвост исчез.

Скоростная форма этого покемона имеет гладкое черное тело с тонкими полосками. Красновато-оранжевая кожа теперь покрывает только его голову, тазобедренные суставы и область вокруг кристалла. Теперь на каждой стороне его тела только одно щупальце, одно красное и одно синее. Выступы на его голове теперь направлены вверх, а задняя часть его головы образует длинный шип. В центре этого более длинного выступа проходит длинная толстая синяя полоса. Более синие полосы появляются на любом тазобедренном суставе и на его ногах.

Характер

Для существа чистой логики и стоицизма Деоксис обладает совершенно уникальной природой. Некоторые могут сказать, что это мстительно, потому что это соперничество с Рэйквазой несколько раз подчеркивалось на протяжении всей серии. Тем не менее, несмотря на то, что по своему происхождению, с Деоксисом, как и со всеми остальными покемонами, можно встретить друзей.

Способности

Деоксис может изменить свою форму, чтобы адаптироваться и доминировать в статистике скорости, защиты или атаки, хотя вначале его обычно ловят обычными характеристиками; характеристики нормальной формы по-прежнему крайне несбалансированы, так как две характеристики атаки и характеристики скорости намного выше, чем характеристики защиты или HP. Деоксис - очень разумное внеземное существо, которое путешествует в другие миры внутри метеора. О его происхождении известно очень мало, кроме мутации инопланетного вируса, подвергшегося воздействию таинственного лазера. Деоксис также, похоже, способен регенерировать утраченные придатки своими руками, и, как показано, он способен создавать гораздо более слабые копии самого себя.

Обитание

Обитает в космосе

Сериал

В сериале появился в 9 сезоне 26-27 серии и в седьмом покемон фильме.

Игровые данные

Статы

Базовые статистики
HP
50
Атака
150
Защита
50
Спец.Атака
150
Спец.Защита
50
Скорость
150
Всего
600

Базовые статистики
HP
50
Атака
180
Защита
20
Спец.Атака
180
Спец.Защита
20
Скорость
150
Всего
600

Базовые статистики
HP
50
Атака
70
Защита
160
Спец.Атака
70
Спец.Защита
160
Скорость
90
Всего
600

Базовые статистики
HP
50
Атака
95
Защита
90
Спец.Атака
95
Спец.Защита
90
Скорость
180
Всего
600

Галерея

Прообраз

Деоксис, кажется, черпает вдохновение из определенных представлений об инопланетянах и визуальных представлений двойной спирали нуклеиновой кислоты . Это также может быть более свободно основано на вирусах и мутациях . Он также сильно напоминает форму хромосомы , пакета, содержащего большую часть ДНК организма. Это имеет смысл из-за его способности дублироваться, как хромосома во время деления клетки .

Этимология

Деоксис - это аббревиатура дезоксирибонуклеиновой кислоты (deoxyribonucleic acid) или ДНК - среды генетического кода многих клеточных организмов.