ФЭНДОМ

Делия Кетчум (яп. ハナコ Hanako, англ. Delia Ketchum) — родная мать Эша Кетчума.

ВнешностьПравить

У Делии карие глаза (которые унаследовал Эш) и каштановые волосы. Обычно она носит розовую рубашку с короткими рукавами поверх жёлтой футболки, фиолетовую (или тёмно-синюю) юбку и светло-зелёные (почти белые) туфли. Дома она обычно носит розовый фартук и зелёные тапочки. Свои волосы Делия обычно собирает в хвост.

ХарактерПравить

Делия Кетчум — очень добрая, заботливая, любящая и умная женщина, но когда она расстроена или злится — беды не миновать. Прекрасно знает психологию и характер своего сына, и очень-очень гордится им как настоящим героем, способным преодолеть любые преграды на пути к мечте. В серии про посещение Школы Покемонов видно, что она ведёт себя как опытный тренер и очень умело руководит покемонами. Любит давать покемонам милые прозвища: например, она дала Литтену Эша прозвище "Литти", Рокраффу - "Рокки", а Роулету - "Роули".

БиографияПравить

Когда-то давно она развелась со своим мужем (причина в аниме не показана) и взялась воспитывать сына самостоятельно. Она никогда не была тренером покемонов, но в серии "В Алоле - день открытых дверей!" продемонстрировала настоящее умение. Так Делия завоевала доверие Мистера Майма, который и сейчас помогает ей в домашнем хозяйстве.

ПокемоныПравить

В институте Сакураги Править

Покемон Информация
Mimey
Мистер Майм по прозвищу Майми является самым преданным покемоном Делии Кетчум.
Мистер Майм

Временно Править

Покемон Информация
Ash Litten
Во время вероломного нападения Команды "Череп" на Школу Покемонов во время дня открытых дверей, Делия командовала Литтеном Эша
Литтен

Интересные факты Править

  • Делия всегда была обеспокоена тем, что Эш имеет в своем рюкзаке, и всегда спрашивает его, есть ли у него чистое нижнее белье.
  • В обоих английских дубляжах, она и её сын имеют один и тот же голос актрисы: Вероники Тэйлор (Лига Индиго - Новое сражение) и Сары Наточенни (Боевой Рубеж - настоящее время).
  • Она, кажется, воспитывает Эша как одинокий родитель, поскольку отца Эша никогда не видели лично и редко (если вообще когда-либо) упоминали. Тоже самое можно сказать и о Джоанне (маме Доун) и Грейс (маме Серены) - они тоже воспитывают своих детей как одинокие родители, так как их отцов тоже никогда не видели или упоминали.

ГалереяПравить