ФЭНДОМ

Делия Кетчум (яп. ハナコ Hanako, англ. Delia Ketchum), известная также как Миссис Кетчум (яп. ママさん Mama-san, англ. Mrs. Ketchum) — родная мать Эша Кетчума, постоянно появляющийся персонаж аниме.

ВнешностьПравить

Делия Кетчум - стройная женщина со светлой кожей и карими глазами (которые унаследовал Эш). В отличие от ее сына (у которого беспорядочные и колючие черные волосы), у Делии гладкие каштановые волосы, которые она обычно сплетает в хвост при помощи зелёной резинки для волос. Она обычно носит розовую куртку с короткими рукавами, желтую майку, фиолетовую юбку и светло-зеленые туфли, хотя ее наряды различаются.

Делая работу по дому, Делия носит светло-жёлтую футболку, розовый фартук, синие джинсы (позже сменившиеся на зеленое платье) и оранжевые туфли. Однако иногда она носит соломенную шляпу и фиолетовую юбку из своего обычного наряда.

Когда она видела, как Эш соревнуется в Лиге Индиго и Лиге Джото, Делия была в синем платье с белой курткой с короткими рукавами и в туфлях. Во время отпуска в Алоле она носила оранжевое платье без бретелек с розовыми кружочками на груди, розовый пояс с золотой пряжкой, розовый цветок и белые оборки. На ней также было надето белое пальто, а также подходящая шляпа от солнца и розовые босоножки.

Во время сна, Делия носит жёлтую пижаму.

ХарактерПравить

Делия Кетчум — очень добрая, заботливая, любящая и умная женщина, но когда она расстроена или злится — беды не миновать. Прекрасно знает психологию и характер своего сына, и очень-очень гордится им как настоящим героем, способным преодолеть любые преграды на пути к осуществлению своей заветной мечты. В серии про посещение Школы Покемонов видно, что она ведёт себя как опытный тренер и очень умело руководит покемонами. Любит давать покемонам милые прозвища: например, она дала Литтену Эша прозвище "Литти", Рокраффу - "Рокки", а Роулету - "Роули".

Отношения Править

Семья Править

Эш Кетчум Править

Поскольку Эш - ​​сын Делии, у них здоровые любящие отношения, хотя время от времени они сталкиваются с трудностями. Делия очень любит своего сына, но иногда раздражает его, когда ставит в неловкое положение. Несмотря на это, Делия всегда готова поддержать Эша, наблюдая за его сражениями в Лиге Покемонов, и помочь ему подготовиться к новому путешествию. Кроме того, Делия видит, что Эш сильно вырос, но все еще думает, что о нем нужно заботиться, поскольку она рассчитывает на друзей, с которыми он путешествует, чтобы сделать именно это.

Покемоны Править

Майми Править

Мистер Майм по прозвищу Майми - самый лояльный покемон Делии. Он всегда помогает ей по хозяйству, но если что-то угрожает резиденции Кетчумов, Делия использует Майми, чтобы защитить свой дом.

БиографияПравить

Согласно новеллизации Такеши Шудо, она управляет единственным рестораном Паллет-Тауна, Паллет-Хаусом, который она унаследовала от своей матери. Когда она была моложе, она мечтала стать одновременно моделью и тренером покемонов, но отказалась от этих мечтаний, чтобы управлять рестораном после рождения Эша.

Когда-то давно она развелась со своим мужем (причина в аниме не показана, но в новеллизации "Pocket Monsters: The Animation" причина раскрывается) и взялась воспитывать сына самостоятельно. Она никогда не была тренером покемонов, но в серии "В Алоле - день открытых дверей!" продемонстрировала настоящее умение. Так Делия завоевала доверие Мистера Майма, который и сейчас помогает ей в домашнем хозяйстве.

ПокемоныПравить

В лаборатории СёрисаПравить

Покемон Информация
Mimey
Мистер Майм по прозвищу Майми является самым преданным покемоном Делии Кетчум.
Мистер Майм

Временно Править

Покемон Информация
Ash Litten
Во время вероломного нападения Команды "Череп" на Школу Покемонов во время дня открытых дверей, Делия командовала Литтеном Эша
Литтен

Интересные факты Править

  • Делия всегда была обеспокоена тем, что Эш имеет в своем рюкзаке, и всегда спрашивает его, есть ли у него чистое нижнее белье.
  • В обоих английских дубляжах, она и её сын имеют один и тот же голос актрисы: Вероники Тэйлор (Лига Индиго - Новое сражение) и Сары Наточенни (Боевой Рубеж - настоящее время).
  • Она, кажется, воспитывает Эша как одинокий родитель, поскольку отца Эша никогда не видели лично и редко (если вообще когда-либо) упоминали. Тоже самое можно сказать и о Джоанне (маме Доун) и Грейс (маме Серены) - они тоже воспитывают своих детей как одинокие родители, так как их отцов тоже никогда не видели или упоминали.

ГалереяПравить