Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Делия Кетчум (яп. ハナコ Ханако, англ. Delia Ketchum), известная также как Миссис Кетчум (яп. ママさん Mama-san, англ. Mrs. Ketchum) — родная мать Эша Кетчума, постоянно появляющийся персонаж аниме.

Внешность

Делия Кетчум - стройная женщина со светлой кожей и карими глазами (которые унаследовал Эш). В отличие от ее сына (у которого беспорядочные и колючие черные волосы), у Делии гладкие каштановые волосы, которые она обычно сплетает в хвост при помощи зелёной резинки для волос. Она обычно носит розовую куртку с короткими рукавами, желтую майку, фиолетовую юбку и светло-зеленые туфли, хотя ее наряды различаются.

Делая работу по дому, Делия носит светло-жёлтую футболку, розовый фартук, синие джинсы (позже сменившиеся на зеленое платье) и оранжевые туфли. Однако иногда она носит соломенную шляпу и фиолетовую юбку из своего обычного наряда.

Когда она видела, как Эш соревнуется в Лиге Индиго и Лиге Джото, Делия была в синем платье с белой курткой с короткими рукавами и в туфлях. Во время отпуска в Алоле она носила оранжевое платье без бретелек с розовыми кружочками на груди, розовый пояс с золотой пряжкой, розовый цветок и белые оборки. На ней также было надето белое пальто, а также подходящая шляпа от солнца и розовые босоножки.

Во время сна, Делия носит жёлтую пижаму.

Характер

Делия Кетчум — очень добрая, заботливая, любящая и умная женщина, хотя немного легкомысленная и наивная, но когда она расстроена или злится — беды не миновать. Прекрасно знает психологию и характер своего сына, и очень-очень гордится им как настоящим героем, способным преодолеть любые преграды на пути к осуществлению своей заветной мечты. В сериях "Выход мистера Майма" и "В Алоле - день открытых дверей!" видно, что она ведёт себя как опытный тренер и очень умело руководит покемонами. Любит давать покемонам милые прозвища: например, она дала Литтену Эша прозвище "Литти", Рокраффу - "Рокки", а Роулету - "Роули".

Навыки

Делия очень талантлива в домашнем хозяйстве и она отлично готовит. Также она отлично шьёт - многое из одежды Эша, которую он носил во время путешествий в каждом регионе, было сшито именно ею. И несмотря на то, что она никогда не была тренером покемонов, Делия неплохо себя проявила: так например, она командовала Мистером Маймом, чтобы победить Команду R, случайно похитившую Эша, тоже самое она продемонстрировала и во время вероломного нападения Команды Череп на Школу Покемонов в разгар дня открытых дверей в Алоле, где она командовала Литтеном Эша.

Отношения

Семья

Эш Кетчум

Поскольку Эш - ​​сын Делии, у них здоровые любящие отношения, хотя время от времени они сталкиваются с трудностями. Делия очень любит своего сына, но иногда раздражает его, когда ставит в неловкое положение. Но несмотря на это, Делия всегда готова поддержать Эша, наблюдая за его сражениями в Лиге Покемонов, и помогая ему подготовиться к новому путешествию, и даже устраивая в Паллет-Тауне вечеринки, чтобы отпраздновать достижения своего сына. Кроме того, Делия видит, что Эш сильно вырос, но все еще думает, что он нуждается во внимании и заботе, и потому она рассчитывает, что друзья Эша, с которыми он путешествует, смогут позаботиться о нём.

Мистер Кетчум

Хотя об отношениях Делии и её мужа до их развода мало что известно, можно предположить, что они хорошо ладили и очень любят своего сына. Делия редко упоминает его, но верит, что он очень гордится Эшем также сильно, как гордится им она сама.

Покемоны

Майми

Мистер Майм по прозвищу Майми - самый лояльный покемон Делии. Он всегда помогает ей по хозяйству, но если что-то угрожает резиденции Кетчумов, Делия использует Майми, чтобы защитить свой дом.

Биография

Согласно новеллизации Такеши Шудо, она управляет единственным рестораном Паллет-Тауна, Паллет-Хаусом, который она унаследовала от своей матери. Когда она была моложе, она мечтала стать одновременно моделью и тренером покемонов, но отказалась от этих мечтаний, чтобы управлять рестораном после рождения Эша.

Когда-то давно она развелась со своим мужем (причина в аниме не показана, но в новеллизации "Pocket Monsters: The Animation" причина раскрывается) и взялась воспитывать сына самостоятельно. Она никогда не была тренером покемонов, но в серии "Выход мистера Майма", когда Эш был случайно похищен Командой R, продемонстрировала настоящее умение. Так Делия завоевала доверие Мистера Майма, который и сейчас помогает ей в домашнем хозяйстве.

Покемоны

В лаборатории Сериса

Покемон Информация
Mimey.png
Мистер Майм по прозвищу Майми является самым преданным покемоном Делии Кетчум.
Мистер Майм

Временно

Покемон Информация
Ash Litten.png
Во время вероломного нападения Команды Череп на Школу Покемонов во время дня открытых дверей, Делия командовала Литтеном Эша
Литтен

Интересные факты

  • Делия всегда была обеспокоена тем, что Эш имеет в своем рюкзаке, и всегда спрашивает его, есть ли у него чистое нижнее белье.
  • В английском дубляже Делию и Эша всегда озвучивала одна и та же актриса озвучивания, даже после того, как The Pokémon Company International сменила всех актеров озвучивания персонажа. Изначально и мать, и сына озвучивала Вероника Тейлор. После смены актёров озвучивания обоих озвучивала Сара Наточенни.
  • Она, кажется, воспитывает Эша как родитель-одиночка, поскольку отца Эша никогда не видели лично и редко (если вообще когда-либо) упоминали. Тоже самое можно сказать и о Джоанне (маме Доун) и Грейс (маме Серены) - они тоже воспитывают своих детей как родители-одиночки, так как их отцов тоже никогда не видели или упоминали.
  • В эпизоде "Спасение малыша" появлялась девочка с сильным внешним сходством с Делией.
  • В Pokémon Live! утверждается, что Делия встречалась с Джованни и была в его банде, но выбрала лучший жизненный путь, когда встретила отца Эша, хотя в аниме это может быть не так.

Галерея

Advertisement