ФЭНДОМ

Деденне Клемонта - покемон, которого Клемонт поймал для своей сестры Бонни.

Внешность Править

Внешне ничем не отличается от своих диких сородичей.

Характер Править

По характеру, Деденне похож на Снорлакса Эша. Он может быть очень прожорливым, и после еды, Деденне засыпает в сумочке Бонни.

Позже он подружился с Пикачу Эша после того, как они оказались отделены от Эша и группы, и вместе боролись против Команды R, пытавшейся похитить их. Подобно Бонслаю Брока, он может рассматриваться как веселый, дружелюбный, энергичный и ребяческий. Он также очень любит Бонни после того, как её брат, Клемонт, поймал его, и его действия также похожи на действия Двеббла Сайлана, который также любит Сайлана.

Когда Эш и Серена собирались улететь на самолете в финальном эпизоде цикла XY, Деденне, как и Пиплап Доун, является глубоко эмоциональным и расстроенным, когда он видит, что его друг Пикачу уходит и убегает подобно Пиплапу, ранее сделавшему это, когда Эш и Брок отправлялись на корабль в Канто.

Биография Править

Когда Деденне впервые появился, он уронил ягоду, которая упала в руки Бонни. Позже, Деденне напал на Бонни и Пикачу из-за ягод. Когда Бонни возвращает ягоду Деденне, Флетчлинг, которго позже ловит Эш, крадет ягоду и проглатывает ее, расстраивая Деденне и заставляя его убежать со слезами, которые опрокинули Бонни.

Деденне пришел в то время как Бонни заботилась о Флетчлинге и ворует еду. Они преследуют его какое-то время. Позже, Команда R и новый Инкей Джеймса преследовали Пикачу и Деденне. Позже они становятся друзьями и ищут Эша, Клемонта и Бонни. Когда Команда R вернулась, Деденне и Клемонт сражались против Инкей и победил его Натиранием Щёк и, вместе с Пикачу добил комбинацией Грозового Шока и Удара молнии, отправив злодеев в пролёт и порадовав Бонни. Позже, Бонни и Клемонт поймали его, но Бонни начинает нести Деденне в своей маленькой сумочке после того, как он заснул. Прежде чем он заснул и держался в маленькой сумочке Бонни, она замечает, что Деденне и Пикачу - маленькие близнецы.

Он использовал свою способность обнаруживать электричество от Пикачу, чтобы найти последнего, Фроки, Феннекина и Чеспина, когда четверо были отделены от своих тренеров.

Когда Деденне впервые встретился с Гуми Эша, Гуми показал сильный страх перед ним, потому что Деденне - покемон-фея. Однако после того, как Деденне защитил его от команды R, Гуми открылся Деденне и стал очень хорошим другом. Ближе к концу цикла XY, Деденне чувствовал себя невероятно расстроенным тем, что все думали о своих поездках и убежал. Когда все нашли Деденне, Бонни успокоила его и сказала ему, что она хочет, чтобы он стал её напарником, когда она станет тренером. Потом, Клемонт, Бонни, и Деденне попрощались с Эшем и Сереной.

ДвиженияПравить

Изображение Атака Тип Описание
Clemont Dedenne Thunder Shock Грозовой Шок  Электрический  Деденне стреляет во врага электрическим разрядом.
Clemont Dedenne Tackle Бросок  Нормальный  Деденне толкает противника.
Clemont Dedenne Nuzzle Натирание Щёк  Электрический  Деденне натирает свои щёки и прижимается к противнику, парализуя его.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Деденне - первый повторяющийся покемон, пойманный другим персонажем, кроме Эша.
  • Деденне - второй покемон электрического типа, который шокировал Бонни. Первым был Пикачу Эша.