Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2225
страниц
Двойная опека
Double Team PE.png
(かげぶんしん Теневое разделение)
Поколение: I
Данные битвы
Тип: Type Normal.gif
Категория Type Status
Сила: -
Точность: -
PP: 15 (Макс. 24)
Влияния: Пользователь
Вторичные эффекты: Нет
Приоритет: 0
Контакт:
Затронут(о)
Магический слой:
Яркий порошок:
Защита/Обнаружение:
Рывок:
Камень королей:
Данные обращения
Спектакли Конкурса (ORAS)
Тип: [[File:Type_{{{типконкурса}}}.gif|{{{типконкурса}}}]]
Обращение: 1
Джем: 1

Двойная опека или Раздвоение (яп. かげぶんしん Теневое разделение, англ. Double Team) — приём Нормального типа, введённый в первом поколении. До Pokémon: Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! неизменно являлась ТМ32.

Эффект

Двойная опека увеличивает уклонение пользователя на один этап, может быть увеличена максимум до +6.

При использовании Нормалиума-Z, приём усиливается в Z-Двойную опеку, которая сбрасывает всю пониженную статистику пользователя.

Двойная опека также может быть использована как часть комбинации Состязаний покемонов для удваивания базовых очков апелляции следующего хода, если следующим движением будет Ловкость, Быстрая атака или Телепортация.

В аниме

Быстро перемещаясь, пользователь создает иллюзорные копии самого себя, чтобы сбить врага с толку. Количество создаваемых копий варьируется от двух до тридцати, но чаще всего не превышает дюжины. Отличить двойников от оригинала крайне сложно. Клоны могут повторять движения оригинала, что при необходимости может использоваться для удвоения применяемых атак. Двойники исчезают при любой атаке, так что против Двойной опеки эффективны круговые или массированные атаки.

Выучивание

129Magikarp.png Эту часть статьи украла Команда R.
Остались только Мэджикарпы.
Просим вас помочь вики, вернуть её.
129Magikarp.png

Интересные факты

  • Японское название этого движения, かげぶんしん кагэбунсин, является ссылкой на технику ниндзя, широко известную в английском языке как теневой клон, повсеместно распространенную в мангах, аниме и других художественных произведениях. Популярным примером этого является сериал «Наруто», где главный герой, Наруто Узумаки, использовал технику Каге Буншин но Дзюцу на протяжении всего сериала в качестве одной из своих фирменных техник ниндзя.
  • В описании хода серии Stadium на стадионе ошибочно говорится, что он снижает точность противника.
  • Уменьшение является усиленной версией Двойной опеки.

Галерея

Основная игра

Основная серия

Приключения Покемонов

Advertisement