Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2209
страниц
Тип(ы)
Призрак  
Вид Покемон-хвататель
Способности Давление
Скрытая способность Обыск
Номера в покедексе
Пробопасс ← 477 → Фросласс
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн 155 Синно 191
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар 137
Эволюц. из Дасклопс
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Даскнуар #477
ヨノワール Ёнова:ру
477Dusknoir.png
Поколение IV
Линия эволюции
355.png356.png477.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
235,0 фунтов
106.6 кг
7'03"
2.2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Чёрный Амфорные
Форма 04
F477.png

Даскнуар (яп. ヨノワール Ёнова:ру, англ. Dusknoir) — покемон призрачногоПризрачный.png типа, представленный в четвёртом поколении.

Эволюционирует из Дасклопса при обмене, если держит предмет Ткань жнеца (Поколения IV-VII, Sword, Shield, Brilliant Diamond и Shining Pearl) или при использовании предмета Ткань жнеца (Legends: Arceus). Это финальная форма Даскалла.

Внешность

Даскнуар — преимущественно чёрный покемон-призрак, который чем-то напоминает циклопа. У него цилиндрическая светло-серая голова с единственным глазом, с желтой радужной оболочкой и красным зрачком. Его веко напоминает улыбающийся рот, а красный глаз - язык. В верхней части его головы есть жёлтая полоса, а сверху тянется короткая жёлтая антенна с дискообразным наконечником. Шесть плоских выступов отходят от основания его шеи и окружают голову, напоминая поднятый воротник. У Даскнуара хорошо развитые руки с двумя желтыми полосами у запястий и большими серыми пятипалыми кистями. На передней части его туловища есть две миндалевидные отметины, а на спине - две круглые отметины. Оба набора отметин напоминают глаза. Жёлтая полоса опоясывает его тело, зигзагообразно проходя спереди вокруг живота и образуя длинный изгиб вокруг спины. Вместо ног у него короткий хвост.

Характер

Даскнуар — загадочное и жуткое существо, печально известное тем, что забирают души как людей, так и покемонов. Похоже, что они тесно связаны с известным по слухам миром духов, и через радиоволны получают команды, чтобы вести людей туда. Иногда они забирают души, которые еще являются живыми существами, хотя такие случаи редки. Неизвестно, есть ли у Даскнуара собственная воля или он вынужден следовать указаниям передач, которые он получает. Однако в аниме также показано, что он защищает людей от попадания в мир духов.

Способности

Антенна на голове Даскнуара позволяет ему принимать передачи из мира духов, которые говорят ему приводить туда людей. Даскнуар обычно является тем, кто умер, и уносит их души в загробный мир. Однако иногда Даскнуар случайно забирает души тех, кто еще жив, хотя это случается редко. Полоса на его теле может открываться, подобно рту. Даскнуар способен использовать свой брюшной рот, чтобы проглотить свою цель целиком. Он также использует эту способность, чтобы принимать духов в свое тело и переносить их домой или во время путешествий в неизвестные места. Дускнуар поглощает только спектральную эссенцию, душу существа, оставляя нетронутой пустую оболочку живых существ.

Обитание

Считается, что данный покемон родом из региона Синно. Однако, родной мир Даскнуара - это потусторонний мир. Он может свободно путешествовать между миром живых и миром мёртвых.

В аниме

Даскнуар в аниме

Даскнуар дебютировал в 38 серии 11 сезона «Ошеломлённые призраком», где он пытался защитить людей от призрака девочки, которая пыталась отправить их в мир духов. Однако, чаще всего, Даскнуара обвиняли в неприятностях, которые доставляла девочка.

В 28 серии 13 сезона «Работа над верным движением!», Конвей использовал Даскнуара в битве с Эшем во время конференции Лиги Синно. Используя Комнату трюков, он смог победить Ноктаула и Донфана, прежде чем был побежден Гиблом, который использовал комбинацию Метеора и Импульса дракона.

В 40 серии 16 сезона «Встреча кометы героя!», два Даскнуара были одними из антагонистов эпизода. Они были жителями безымянного острова архипелага Деколор.

В 20 серии 17 сезона «Зарабатывая титулы в замке!», Даскнуар Фаррелла сражался с Флетчиндером Нико, и после тяжелого поединка он потерпел поражение.

Записи покедекса в аниме

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
38 серия 11 сезона Даскнуар Покéдекс Доун Даскнуар, покемон-волноулавитель. Своей антенной, он ловит электроволны из мира духов и может забирать в этот мир духов людей.
На этом завершаются записи из серии Боевое измерение
Код Эпизода Покéмон Источник Запись
20 серия 17 сезона Даскнуар Покéдекс Серены Даскнуар, хватающий покемон. Даскнуары могут путешествовать между мирами людей и духов.
На этом завершаются записи из серии X и Y

Игровые данные

Базовые статистики
HP
45
Атака
100
Защита
135
Спец.Атака
65
Спец.Защита
135
Скорость
45
Всего
525

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 477 front.png Pt 477 front.png Pt 477 front.png DusknoirBackGenIV.png
DusknoirShinyDP.png DusknoirShinyPtHGSS.png DusknoirShinyPtHGSS.png DusknoirBackShinyGenIV.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Dusknoir BW.gif Dusknoir BW.gif DusknoirBackBW.gif
DusknoirShinyBW.gif DusknoirShinyBW.gif DusknoirBackShinyBW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Dusknoir XY.gif Dusknoir XY.gif DusknoirBackXY.gif
DusknoirShinyXY.gif DusknoirShinyXY.gif DusknoirBackShinyXY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Прообраз

Даскнуар похож на призрачного циклопа. Также, источником вдохновения для создания этого покемона может быть Ямаваро или ямаварава - одноглазое существо из японской мифологии, обитающее в горах. Как и Дасклопс, из-за своей круглой формы и единственного глаза, он также может быть основан на Тётин-обакэ - призрак-цукумогами, происходящий из традиционного японского бумажного фонарика.

Описание того, как он направляет потерянные духов в мир иной, основано на образе Мрачного жнеца и, в общем, на фигурах психопомпов - проводников душ умерших в загробный мир, распространённые во многих мифологиях. Его способность принимать передачи из мира духов может быть основана на паранормальных объяснениях феноменов электронного голоса - звуков, обнаруживаемых на электронных записях и интерпретируемые как голоса духов.

Этимология

Английское название "Dusknoir" является комбинацией слов duskсумерки и noir — чёрный по-французски.

Японское название "Ёнова:ру" представляет собой сочетание 妖魔 ёма — призрак или 夜 ёру — ночь и noir.

Галерея

Покемоны IV Поколения
387.png388.png389.png390.png391.png392.png393.png394.png395.png396.png397.png398.png399.png400.png401.png
417.png418.png419.png420.png421.png422A.png423A.png424.png425.png426.png427.png428.png429MS.png430.png431.png
447.png448.png449.png450.png451.png452.png453.png454.png455.png456.png457.png458.png459.png460.png461.png 462.png463.png464.png465.png466.png467.png468.png469Sprite.png470.png471.png472.png473.png474.png475.png

476.png477.png478.png479.png480.png481.png482.png483.png484.png485.png486.png487.png488.png 489.png490.png491.png492.png493.png

Advertisement