Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2065
страниц
Тип(ы)
Травяной  
Вид Покемон-шимпанзе
Способности Зарастание
Скрытая способность Травяной всплеск
Номера в покедексе
Мелметал ← 810 → Тваки
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар 001
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Тваки
2 Эволюц. в Нет
Груки #810
サルノリ Sarunori
810Grookey.png
Поколение VIII
Линия эволюции
810.png811.png812.png
Пол
87.5% ♂ / 12.5% ♀
Вес Рост
5 кг 30 см
Цвет в покедексе Яйцо
Зелёный Половое
Травяное
Форма 06

Груки ( яп. サルノリ Sarunori, англ. Grookey) - Покемон Травяного типа из поколения Vlll. На 16 уровне эволюционирует в Тваки. Это один из трёх стартовых Покемонов региона Галар.

Внешность

Груки - это маленький, похожий на обезьяну Покемон, с зелёным телом, коричневыми хвостом и ушами клиновидной формы, оранжевыми ртом, ступнями и кистями. На каждой из его рук по пять пальцев, тогда как на ногах по три. В его больших глазах радужки чёрного цвета, а зрачки белого. Похожий на маску узор салатового цвета обрамляет его глаза и в области над ртом вытягивается вверх, немного заходя в область лба. На макушке Груки есть два листовидных пучка волос, удерживающих палочку.

Характер

Груки - это озорной Покемон, полный бескрайнего любопытства. Обычно он играет роль души компании, потому что способен развеселить почти кого угодно своим поведением.

Способности

Помимо того, чтобы использовать палочку как оружие, Груки ритмично постукивает ей обо все встреченные объекты. Этот стук заставляет окружающую траву расти быстрее, а завядшие цветы распускаться вновь. Эта палочка скорее всего была веткой дерева, на котором жила стая Груки, и получила свою магическую силу под воздействием энергии, исходившей из тел диких Груки.

Зелёная шерсть Груки способна производить энергию под воздействием солнечного света, примерно, как растения используют зелёные листья для осуществления фотосинтеза.

Обитание

Обитает в регионе Галар.

Эволюция

Груки на уровне 16 эволюционирует в Тваки, который на уровне 35 эволюционирует в Риллабума.

810Grookey.png
Нераскрытый
Груки
 Травяной 
Rare Candy
Уровень 16
811Thwackey.png
Первая эволюция
Тваки
 Травяной 
Rare Candy
Уровень 35
812Rillaboom.png
Вторая эволюция
Риллабум
 Травяной 

Сериал

Игровые данные

Записи Покедекса

Записи Покедекса
Red
Blue
Yellow
Gold
Silver
Crystal
Ruby
Sapphire
Emerald
FireRed
LeafGreen
Diamond
Pearl
Platinum
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Moon
Ultra Sun
Ultra Moon
Let's Go, Pikachu!
Let's Go, Eevee!
Sword
Когда он использует свою палочку для ритмичного постукивания, создаваемые звуковые волны разносят энергию, живительную для цветов и растений поблизости.
Shield
Он атакует, резво ударяя своей палочкой. С каждым ударом, наносимым на потрясающей скорости, он всё больше и больше раззадоривается.

Статистики

Базовые статистики
HP
50
Атака
65
Защита
50
Спец.Атака
40
Спец.Защита
40
Скорость
65
Всего
310

Спрайты

Версия
Sword Shield Сзади
Grookey SS.gif
Grookey Shiny SS.gif

Факты

  • Видовое название Груки то же, что и у Чимчара: Покемон-Шимпанзе. Тем не менее, Груки намного сильнее напоминает мартышку или макаку, чем шимпанзе. Так же, в отличие от шимпанзе, у Груки есть хвост.
  • Груки - единственный стартовый Покемон, чьё первое появление в аниме произошло вне рамок основного сериала.
  • Груки - второй стартовый Покемон, после Ошавотта, который обладает оружием, не являющимся частью его тела.

Прообраз

Прообразом Груки могли послужить беличья мартышка или Макака. Его поведение может отсылаться на то, как макаки постукивают предметами о деревья, чтобы показать своё высокое положение среди сородичей. Его палочка напоминает одновременно барабанную палочку, или же палочку для волос, что придаёт Груки внешнюю схожесть с пещерным человеком. Его способность может являться отсылкой на популярное поверье, что музыка помогает цветам расти.

Этимология

Английское название "Grookey" исходит от слов '"grass" (трава), "grow" (расти), "monkey" (обезьяна), "groove" (Грув) и 'ook' (звукоподражание мартышек).

Японское название "Sarunori" происходит от 猿 saru (обезьяна) и ノリ nori (ритм).

Названия на других языках

  • Французский: "Ouistempo" от "ouistiti" (мартышка) и "tempo" (ритм).
  • Немецкий: "Chimpep" от "chimpanzee" (шимпанзе) и "pep" (бодрый).
  • Корейский: 흥나숭 "Heungnasung" от 흥나다 heungnada (быть радостным) и원숭이 wonsungi (обезьяна).

Галерея

Advertisement