ФЭНДОМ

А вот и он, этот загадочный Грениндзя

Фредди О`Мартиан во время лиги Калос, Покемон XYZ

Грениндзя Эша (англ. Ash's Greninja) - первый покемон Эша в регионе Калос, ранее бывший Фроки.

ВнешностьПравить

В обычной форме выглядит, как другие грениндзи. При Мега Эволюции, становясь единым с Эшем, у него за спиной появляется огромный сюрикен, на лице с каждой стороны черно-красная "молния", а на груди полукруг, как на жилетке Эша.

ХарактерПравить

Грениндзя кажется жестким и строгим покемоном в отношении его личности. С тех пор как он вылупился, он предпочитал тренироваться в одиночестве, а не общаться с другими. Когда его попросили присоединиться, он вежливо отказался, и тогда на него напали остальные Фроки. Это отдаляло его от других, несмотря на добрые дела. Это привело к тому, что он оставил многих своих предыдущих тренеров, поскольку его натуры не встречались с ними. Он, наконец, выбрал Эша, увидев его храбрость и проявленную любовь. Грениндзя даже имеет тенденцию краснеть, когда он поблагодарил и похвалил других покемонов и людей. Например, когда он использовал его фрозыри для очистки хвоста Феннекина, она поблагодарила Фроки за вдумчивость. Грениндзя также очень защищает других и готов защищать их от вреда. Например, когда все разошлись после нападения злых Пангоро, Фрогадир шагнул вперед и охранял Серену и Чеспина. Одной из величайших неуверенностей Грениндзи была его тесная связь с Эшем, а не идеальная форма Эша-Грениндзи разрушала как Эша, так и Грениндзю. Когда Эш покинул Грениндзю в центре покемонов из-за вины за проигрыш против Вулфрика, Грениндзя бросился искать своего тренера. Пока Грениндзя оправлялся от битвы, он также чувствовал ответственность за проигрыш Эша. Однако, после полной синхронизации своих чувств, чтобы спасти Спьюпа от падения, Эш объяснил Грениндзе, почему он решил стать Мастером Покемонов, и он рассматривает покемонов как друзей. После этого, Грениндзя и Эш полностью поняли друг друга.

Грениндзя стал уникальным покемоном Эша после высвобождения его скрытого потенциала; в форме Эша-Грениндзи, он приобрел значительно больше энергии, выносливости и скорости. Эш-Грениндзя был очень успешным, помогая Эшу выиграть свои битвы, с подвигами, включая подавление Мега Гардевуара Дианты, победив Мега Абомасноу Вулфрика, врезавшись в ледяной потолок Высшим Пилотажем и легко победив Алтарию Томо одним водным сюрикеном. Он уверенно обыграл Мега Септайла Сойера, несмотря на его преимущество в типе, разрубив Неистовую Траву Септайла Порезом и сразив его водным сюрикеном и пошел нога в ногу с Мега Чаризардом X Алана, у соперника, который уже однажды победил 10 Мега-эволюционировавших покемонов в ряду и пошел на одном уровне с 50%-ой формой Зайгарда.

Прежде чем он присоединился к Эшу, когда он был Фроки, он очень наблюдателен и рискует, когда он спасает Пикачу, когда Зеркальный Щит Воббафета Джесси отразил его Электрошар против него.

В одном из эпизодов, Грениндзя, когда он был еще Фроки, имел короткое ожесточенное соперничество с Хаулучей Эша, когда они не ладили во время двойной битвы с Баннелби Клемонта и Чеспином и они обычно спорили во время специальной подготовки Эша по объединению своих атак. Но позже они урегулировали свои разногласия, увидев, что Эш рискует своей жизнью, чтобы спасти их от удара Блуждающих Огней Тревенанта и стали друзьями после того, как они объединились, чтобы остановить покемонов Команды R.

Подобно Септайлу, Буизелю, Снайви и Хаулуче, Грениндзя очень крут, спокоен, собран и очень серьёзен, когда дело доходит до ситуаций.

БиографияПравить

Впервые он появляется как Фроки. Он пытается защитить Пикачу от Команды Р. Ему это удаётся, но он серьёзно ранен. Эш относит его к профессору Сайкамору. Тот рассказывает, что это Фроки из его лаборатории. Оказывается он часто сбегал от тренеров или тренеры сами его возвращали. Когда Команда Р похищает профессора, Фроки помогает его спасти. А затем он изъявляет желание пойти с Эшем.

После эволюции в Фрогадира, а потом в Грениндзю в 19 сезоне, он начал быть очень похожим на Эша, в некоторых очень сложных битвах они с Эшем становились едины, и проявлялись "Узы Доверия" (Феномен Cвязи). Так происходило, потому что, эмоции Грениндзи и Эша становились синхронными.

АтакиПравить

Атака Тип Описание
Водный пульс Type Water Атака водного типа наподобие водомёта, только сильнее. Знал её, будучи Фроки.
Водный сюрикен Type Water Грениндзя создаёт из сжатой воды метательную звезду ниндзя и бросает её во врага.
Двойная опека Type Normal Быстрое раздвоение на двойников, чтобы сбить противника с толку.
Высший пилотаж Type Flying Атака летающего типа. Грениндзя подпрыгивает выше и наносит молниеносный удар.
Порез Type Normal Одна из особых атак Грениндзи. Создаёт энергетический клинок, которым он бьётся в ближнем бою.

Интересные факты Править

  • Форма Эша-Грениндзи - первая уникальная форма, которая не появилась в играх. Второй такой формой является Сумеречная форма Лайканрока.

Галерея Править