ФЭНДОМ

Го (яп. ゴウ Gou, англ. Go) - один из новых друзей Эша. Его цель - поймать Мью, в то время как его мечта - поймать всех покемонов.

ВнешностьПравить

У Го голубые глаза и черные волосы с красными черточками. Он носит серую футболку с красными краями и рисунком покебола, черные спортивные штаны, красные носки и черно-серые ботинки.

ХарактерПравить

Го - стильный, хладнокровный мальчик с уверенным поведением и горячим соперничеством. По сравнению с Эшем, безрассудным, упрямым парнем из захолустного города, Го - умный городской парень и регулярно использует технологии. Го также хорошо осведомлен о покемонах, особенно в детстве, будучи достаточно опытным в сборе и анализе информации, оба из которых были полезны для сбора подсказок. Однако это также сделало его независимым, немного эгоистичным, а иногда действующим как всезнайка, что, по словам Кохару, заставляет его испытывать трудности в дружбе. Эта черта появляется, когда он расстраивается из-за того, что его спор с Эшем почти разрушил их дружбу.

В то время как Го глубоко заботится о покемонах и воодушевляется их встречами (так же, как Эш), он, кажется, не заинтересован в том, чтобы на самом деле сформировать эмоциональные связи с покемоном, которого он ловит, в отличие от Эша. Кроме того, несмотря на уверенное поведение Го, его, по-видимому, очень легко волновать и смущать, так как он часто краснеет. Несмотря на его глубокое знание покемонов, Го все еще является довольно неопытным тренером, о чем лучше всего свидетельствует его привычка бросать покеболы в любых покемонах, с которыми он сталкивается, вместо того, чтобы сражаться с ними, чтобы ослабить их в соответствии с обычной практикой. Однажды он потратил впустую все покеболы, которые ему дали, чтобы поймать одного Дьюгонга, и у него не осталось никого, кто мог поймать члена эволюционной линии Дратини.

Его неопытность также подтверждается в его битвах во время его участия в турнире Стеклянной Флейты Боевого Рубежа, где он полагался исключительно на типовые преимущества и повышал силу атаки, но не мог дать отпор более опытным тренерам, что привело к очень быстрому поражению.

Похоже, что Го также против идеи фактической подготовки его покемонов для улучшения их способностей, как показано, когда его Скорбанни хотел выучить Тлеющие Угли, но Го полагал, что его набора Быстрых Атак и Двойного Пинка уже было достаточно, и не нужно изучать другие движения, хотя это было главным образом из-за беспокойства, потому что он давил себя слишком сильно. Это заставило его и Скорбанни вступить в разногласие и немного напрягло их дружбу.

Из-за того, что он провел большую часть своего детства, сосредоточившись только на исследовании и поимке Мью и не желая других друзей, кроме Кохару, Го, похоже, испытывает недостаток в социальных навыках, что приводит к тому, что он не понимает чувства других людей и покемонов. Он по ошибке принимает некоторых игривых подшучивающих от Ходжи за оскорбления, полагая, что его дружба с Эшем закончилась после короткого спора между ними, и его беспокойство по поводу Скорбанни, причиняющего себе вред, пытаясь выучить новую атаку, заставило покемона-кролика расстроиться из-за него и поверить что он не хотел, чтобы он стал сильнее.

Навыки Править

Го очень умный, хотя он часто пропускает школу и не любит делать уроки. Он опытный исследователь и использует свой Ротом-Телефон, помогающий ему получать новые сведения. Также, как и Брок, Трейси Скечит, Макс, Сайлан и Клемонт, Го обладает обширными знаниями о покемонах. Он также может бегать достаточно хорошо, хотя он уступает Эшу в альпинизме и других спортивных навыках.

Отношения Править

Кохару Править

SS001 8

Го и Кохару дружили ещё с детства, поскольку обычно он зависал с ней и ее отцом, профессором Сакураги. Дружба Го и Кохару становилась крепче, и в конце концов они стали лучшими друзьями. Кроме того, в детстве они вместе ходили в поход с профессором Оуком.

В настоящее время Го обычно общается с Кохару и ее отцом, профессором Сакураги. Хотя их дружба только углублялась с течением времени, они все еще время от времени теряют голову, поскольку Го часто раздражает Кохару своими выходками. Кроме того, Го раздражается, когда Кохару показывает свои опасения за него, но понимает, что она просто присматривает за ним.

Профессор Сакураги Править

SS002 28

Благодаря дружбе с Кохару, Го знаком с профессором Сакураги с детства и любит проводить время в его лаборатории. Помогая ему в исследованиях, Го принял предложение профессора Сакураги стать его помощником в изучении покемонов.

Эш Кетчум Править

SS002 17

Го встретился с Эшем, когда они вместе одновременно прыгнули на Лугию. После приключений с легендарным покемоном они выяснили, что имеют много общего, и крепко сдружились. Кроме того, Го и Эш путешествуют вместе в качестве помощников профессора Сакураги в его институте. Хотя Го иногда раздражают привычки Эша, и он иногда может очень с ним соревноваться. Однако, как и Мэй, Доун, Серена и Лили, Го сильно восхищается Эшем, поскольку он считает его образцом для подражания из-за того, что ему нравится то, как он заботится о покемонах, и то, что он никогда не сдаётся, когда дело доходит до помощи им или в битвах покемонов, и его сильная связь с его верным Пикачу.

Рабут Править

Go and Scorbunny

Го впервые встретил Рабута, тогда ещё бывшего Скорбанни, когда он и Эш отправились в Галар, где он с друзьями украл их еду. Го установил с ним связь, даже решив солгать владельцу магазина, сказав, что Рабут принадлежал ему. Рабут полюбил Го и начал следовать за ним, а когда встретился с ним, то захотел стать его партнёром. Поначалу Го хотел получить Мью в качестве своего первого покемона, даже отказавшись от выбора стартовиков Канто, когда у него была возможность в лаборатории профессора Сакураги. Однако Го передумал, увидев, что Рабут помогает ему и его другу с Гигантамакс-Снорлаксом. Он решил сделать покемона-кролика своим первым покемоном и партнером, которому он охотно обязался. После этого Го и Рабут стали не только настоящими партнерами, но и лучшими друзьями. Они оба имеют общие черты личности, в том числе черту нежелания терять всех вокруг себя. Хотя Го и Рабут иногда сталкиваются, они не долго злятся друг на друга. После того, как он эволюционировал на своей средней стадии, Го удивился тому, что Рабут дистанцируется от него, после того, как он не ударил его кулаком, как это обычно бывает, когда они побеждали против Команды R. Это может быть связано с тем, что он не может полностью понять характер Рабута. Тем не менее, Го все еще заботится о Рабуте, поскольку он видит, что он по-прежнему остается верным ему, когда они продолжают поиски новых покемонов, и по-прежнему считает его своим лучшим другом.

БиографияПравить

Го родился в богатой семье. Оба его родителя работали программистами в компании "Gogo Systems". В детстве у него было мало друзей, кроме Кохару, поэтому он с трудом понимал других, не говоря уже о том, чтобы заводить новых друзей.
SS001 13

В юности, Го и его подруга детства Кохару были приглашены в Летний Лагерь Покемонов профессора Оука в Паллет-Тауне. В ходе визита они столкнулись с мифическим покемоном Мью. Го и Кохару погнались за ним и в итоге оказались отделены от группы, и на холмистом берегу реки они стали свидетелями того, как Мью спас детёныша Кангасхана своими психическими силами, о чём и рассказали профессору Оуку. С тех пор Го поклялся, что он станет тренером, когда ему исполнится десять лет и однажды поймает Мью.

Покемоны Править

В распоряжении Править

Покемон Информация
Gō Scorbunny

Верным напарником Го выступает Рабут
Go Raboot
Скорбанни -> Рабут
Покемон Информация
Go Scyther
Скайтер был встречен в Виридианском лесу. Он легко отбил мяч поке го и отправил его и Скорбанни в полет. Позже го снова столкнулся со Скифом, на этот раз используя Скорбунный, чтобы сразиться с ним первым. Вместе го и Скорбунны ослабили скифы достаточно для того, чтобы Гоу успешно захватил ее.

В SS007 го решил использовать Scyther во время битвы Frontier Flute Cup , но он был быстро побежден Houji 'S Mightyena из-за боевой неопытности го.

Известные движения Скайтера - это аэроудар, разрез и танец мечей.

Скайтер

Путешествующие рядом Править

Покемон Информация
Go Rotom Phone
Ротом-Телефон - покемон электрического/призрачного типа, являющийся покедексом. Был выдан Го профессором Сакураги
Ротом-Телефон

В институт профессора Сакураги Править

Покемон Информация
Go Caterpie
Гусеница были встречены в багряном лесу. Го поймал гусеницу, обнаружив, что она ест лист, в то время как был пойман вскоре после ГО, и Катерпи в Эш выбил его из дерева.

Ни один из их ходов не известен.

Катерпи
Покемон Информация
Go Metapod
Метапод были встречены в багряном лесу. Го поймал гусеницу, обнаружив, что она ест лист, в то время как Метапод был пойман вскоре после ГО, и Эш выбил его из дерева.

Ни один из их ходов не известен.

Метапод
Покемон Информация
Go Venomoth
Веномоту были встречены в багряном лесу. Го поймал Venomoth после того, как заметил его летящим по воздуху. Венонат был найден спящим на дереве, но попытка го поймать его провалилась, когда Венонат вырвался из своего шара поке. С помощью Скорбуньи го сразился с Венонатом и сумел его поймать.

Ни одно из движений Venomoth не известно. Единственное известное движение веноната-это ядовитый порошок .

Веномот
Покемон Информация
Go Paras
Паразиты встречались в багряном лесу. Они были найдены, пытаясь подняться на пару деревьев и были легко пойманы го в то же время.

Ни один из их ходов не известен.

Парас
Покемон Информация
Go Parasect

Ни один из их ходов не известен.

Парасект
Покемон Информация
Go Butterfree
Баттерфри был обнаружен в алом лесу. Его нашли отдыхающим на большом дереве, на которое го взобрался с помощью ясеня. Когда Go случайно уронил свой Poké Ball, Butterfree попытался убежать, но был пойман, когда Скорбунни пнул Poké Ball на него.

Его атака - Оглушающие Споры.

Баттерфри
Покемон Информация
Go Pinsir
Пинсир был встречен в алом лесу. Он атаковал Эша и Пикачу, заключив их в кольцо из больших камней. Затем он пошел за Go, который бросал случайные предметы в попытке защитить себя, в конечном итоге случайно бросив мяч Poké и поймав его.

Единственный известный шаг пинсира-это скальная гробница .

Пинсир
Покемон Информация
Go Weedle
Видл был встречен в Виридианском лесу. Видл был найден сидящим на дереве, в то время как другой был найден свисающим с дерева вместе с другими членами его вида.

Ни один из их ходов не известен.

Видл
Покемон Информация
Go Kakuna
Какуны были встречены в Виридианском лесу. Какуны были найдены свисающими с дерева.

Ни один из их ходов не известен.

Какуна
Покемон Информация
Go Beedrill
Бидрилл был встречен в Виридианском лесу. Это была часть роя Бидриллов, который напал на Го, когда тот поймал Какуну. Когда остальные были задержаны электропаутиной Пикачу, Го поймал одинокого Бидрилла, который не был поражен, предполагая, что он был самым сильным.

Его атака - Двойная Игла

Бидрилл
Покемон Информация
Go Venonat
Венонат были встречены в багряном лесу. Го поймал Venomoth после того, как заметил его летящим по воздуху. Венонат был найден спящим на дереве, но попытка го поймать его провалилась, когда Венонат вырвался из своего шара поке. С помощью Скорбуньи го сразился с Венонатом и сумел его поймать.

Венонат

Интересные факты Править

  • Согласно интервью с его актером озвучки, Го придуман как нейтрально выглядящий персонаж, поскольку он намеренно создавался с сочетанием в себе как мужественных, так женственных черт; хотя, конечно, зрители все еще могут заметить, что он - мальчик.
  • Он левша.
  • Его дизайн основан на Кэне Сугимори (杉森 建 Sugimori Ken), японском художнике, разработавшим дизайн персонажей игр по вселенной "Покемон".
  • Он - первый главный герой мужского пола, кроме Эша, который поймал регионального огненного стартовика.
  • Он является первым персонажем, который поймал более двух покемонов в одном эпизоде с тех пор, как Эш поймал его 30 Тауросов в 35 эпизоде самого первого сезона, а также первым главным героем, который поймал несколько покемонов разных видов в одном эпизоде.
  • Имя этого персонажа и его цель поймать всех покемонов являются отсылкой к игре Pokémon GO. Его одежда немного напоминает внешний вид игрока в этой игре. Стиль ловли Го в основном основан на игровой механике Pokémon GO и Pokémon: Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee!, во всех из которых есть возможность ловить диких покемонов без боя. Его покедекс также имеет тенденцию говорить «Хорошо!», «Отлично!» и «Великолепно!» всякий раз, когда он ловит покемонов, продвигая отсылку.
  • Го - один из трех компаньонов Эша, которые не являются персонажами, которых можно увидеть в главных играх, первыми являются Трейси Скечит и Макс.
  • Го - первый персонаж в аниме, поймавший покемона Поколения VIII.
  • Он любит есть морковь в форме звезды.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить