Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Глайскор Эша - (яп.サトシのグライオン Гайлон Сатоши) Пятый Покемон Эша в Регионе Синно. Выигравший для него множество сражений, раньше был Глайгером.

Внешность

Такой же как и остальные дикие Глайскоры

Характер

Глайскор - один из самых эмоциональных покемонов Эша. Как Глайгер, это был плаксивый ребенок, который плакал, когда расстраивался из-за неудач или на него кричал Эш, особенно когда он боялся. Он очень боялся сражаться с другими покемонами и боялся высоты, несмотря на то, что был Летающим типом. Глайгер, кажется, имеет привычку высовывать язык и подмигивать при появлении. Он также имеет тенденцию приземляться на голову Эша из-за его неспособности правильно скользить или приземлится на него для комфорта. Также было бы очень постараться, чтобы заслужить одобрение и внимание Эша. Эволюция Глайгера в Глайскора привела к заметному росту уверенности, поскольку он научился преодолевать большинство своих страхов, особенно страх столкнуться с другими покемонами. Несмотря на свою эволюцию, он все еще сохранил большую часть своей индивидуальности. Он по-прежнему верен ему и более чем готов попытаться доказать свою силу для своего Тренера и себя.

Биография

Эш поймал Глайскора в виде Глайгера в DP64 , как и многие другие Глайгеры и Глайсгоры они были в городе после сильного урагана. Попытки Глайгера использовать сигналы сонара для выхода из города не увенчались успехом, из-за того [высокие здания блокировали сигнал, изза всего этого Глайгеры и Глайсгоры служили только для привлечения большего количества покемонов, вскоре сформировавших стаю. Стая выживала, собирая фрукты с деревьев и крадя еду у людей. После того, как Эш и его друзья помогли стае, Глайгар решил отправиться с Эшем, позволив ему поймать его.

Движения

Глайскор знает Икс-ножницы,Каменное остриё,Стальное крыло,Песчаную атаку,Огненный клык и Гига-импульс

Галерея

Advertisement