Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2225
страниц
Тип(ы)
Земляной  Летающий
Вид Покемон-клыкастый скорпион
Способности Гипер-резак
Песчаная вуаль
Скрытая способность Лечение ядом
Номера в покедексе
Гласеон ← 472 → Мамосвайн
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно 154
Юнова 222 Калос 116
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Глайгар
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Глайскор #472
グライオン Гураион
472Gliscor.png
Поколение IV
Линия эволюции
Gligar.pngRazor Fang Sprite.pngGliscor.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
93.7 фунтов
42.4 кг
6'07"
2.01 м
Цвет в покедексе Яйцо
Фиолетовый Насекомые
Форма 09
F472.png

Глайскор (яп. グライオン Гураион, англ. Gliscor) — покемон земляного и летающего типа, представленный в четвёртом поколении.

Эволюционирует из Глайгара при поднятии уровня ночью, если держит Острый клык.

Внешность

Внешне Глайскор напоминает огромную летучую мышь-вампира сине-фиолетового цвета. У его ног два пальца и немного более темная круглая окраска на нижней стороне, а на хвосте два шипа, придающие его хвосту сходство с клыками вампира. Его руки красные с тонкими полосами и полностью отделены от черных крыльев, и каждое из них заканчивается большими клешнями. У него есть два уха и большая голова с жёлтыми, безумными глазами. Во рту у него шесть видимых клыков, а талия, как и руки, красная и полосатая. Тело Глайскора напоминает открытый рот, с заостренными выступами, выходящими из верхней части туловища, напоминающими клыки. Похоже, он частично покрыт насекомоподобным экзоскелетом.

Характер

Глайскор — очень озорной покемон. Глайскоры — неагрессивные социальные покемоны и не обладают выраженными индивидуальными участками, только привычными кормовыми маршрутами. Он также может нападать на людей и грабить из в команде с другими Глайгарами.

Способности

Глайскор, наряду со своей неразвитой формой Глайгаром, может излучать своего рода звуковые волны, чтобы обнаруживать препятствия и облетать их, подобно эхолокации. Его ноги, по-видимому, не подходят для ходьбы, поэтому он может совершать короткие прыжки только на земле. Глайскор висит вверх ногами во время сна, как и другие покемоны, похожие на летучих мышей, и он ведет ночной образ жизни. Крылья Глайскора отделены от тела и во время полёта натягиваются, формируя собой аэродинамическую поверхность. Во время полёта передние конечности широко расставлены, а задние прижаты к хвосту, образуя своим телом треугольный силуэт. Он способен беззвучно преодолевать большое расстояние по нисходящей параболической кривой; однако он не способен махать своими крыльями, подобно птицам. Как и Джамплафф и Вингалл, для перемещения с места на место Глайскор использует ветер и восходящие потоки. Когда ветра нет, он взбирается на вершины высоких деревьев, используя свои острые когти, а затем скользит с места на место, подобно белке-летяге.

Обитание

Встречается крайне редко, но иногда встречается в густых сосновых лесах и болотах.

В аниме

Глайскор Эша

Впервые Глайскор появился в 12 серии 11 сезона "Путешествие с попутным ветром", где его поймал Пол. В 27 серии "Пробуждение Чимчара" он сражался против своей предразвитой формы и победил с помощью Гильотины. Он снова появился в эпизоде "Помогая врагу".

В 33 серии 11 сезона "Побеждай страх страхом!" Глайгар Эша превратился в Глайскора, используя Острый клык Гэри, чтобы спасти Эша от падения в каньон. Позже он помог Эшу завоевать шестой значок. В 49 серии 12 сезона "Куда дует ветер?" Эш оставил Глайскора МакКанну, чтобы он мог тренироваться и становиться сильнее. В эпизоде "Работа над верным движением!" Глайскор вернулся, чтобы помочь Эшу на конференции лиги Синно.

Глайскор есть у Берты - члена Элитной четвёрки Синно. В серии "Элита под прикрытием!" Глайскор Берты был использован для уничтожения машины, прикрепленной к воздушному шару Команды R.

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
12 серия 11 сезона
Глайскор
Покéдекс Эша
Глайскор, Покемон-скорпион с клыками. Развитая форма Глайгара. Он выслеживает добычу, свешиваясь с ветки дерева, и нападает на неё сверху.
На этом завершаются записи из серии Боевое измерение

Игровые данные

Статистики

Базовые статистики
HP
75
Атака
95
Защита
125
Спец.Атака
45
Спец.Защита
75
Скорость
95
Всего
510

Спрайты

Версия
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 472 front.png Pt 472 front.png Pt 472 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Gliscor BW.gif Gliscor BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Gliscor XY.gif Gliscor XY.gif
Gliscor Shiny XY.gif Gliscor Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Глайскор легче, чем его предэволюция, и весит всего 42,5 кг (93,7 фунта), в то время как вес Глайгара составляет 64,8 кг (142,9 фунта). Это несмотря на то, что в ходе эволюции его размер почти удвоился с 3'07" (1,1 м) до 6'07" (2,0 м).
  • Глайскор, наряду с Элективайром, Магмортаром и Тангроу, являются единственными покемонами четвёртого поколения, которым до выпуска Pokémon Platinum требовалось использовать игру Поколения III. В этом случае Глайгар доступен только в режиме совместимости с Pokémon Emerald.
  • Глайскор может выучить больше ходов "с высоким критическим ударом", чем любой другой покемон — целых семь: Перекрёстный яд, Ночной удар, Ядовитый хвост, Режущий ветер, Небесная атака, Разрез и Каменное остриё.
  • Глайскора можно рассматривать как параллель Вивайлу. Оба были представлены в Поколении IV, оба они являются двухтипными, имеют одинаковую общую базовую характеристику, имеют двойную слабость (Глайскор к льду, Вивайл к сражениям), эволюционируют из покемонов, которые были представлены в Поколении II, и делают это, повышая уровень ночью, держа предметы, содержащие слово "острый" (Глайгар развивается с помощью Острого клыка, в то время как Снизел развивается с помощью Острого когтя).
  • Глайскор - единственный покемон, у которого есть способность Лечение ядом, как скрытая.

Прообраз

Глайскор может быть комбинацией скорпиона, летучей мыши и вампира из-за его похожих на летучих мышей ушей, клыков и крыльев, которые напоминают плащ, который современные вампиры часто носят, несмотря на его вид: Покемон-клыкастый скорпион. Он также может быть основан на насекомых скорпионницах и лицехватах из вселенной фильмов «Чужой» и «Чужой против Хищника».

Этимология

Английское название покемона "Gliscor" и японское "Гураион" — это комбинация слов glide (планировать) и scorpion (скорпион).

Галерея

Покемоны IV Поколения
387.png388.png389.png390.png391.png392.png393.png394.png395.png396.png397.png398.png399.png400.png401.png
417.png418.png419.png420.png421.png422A.png423A.png424.png425.png426.png427.png428.png429MS.png430.png431.png
447.png448.png449.png450.png451.png452.png453.png454.png455.png456.png457.png458.png459.png460.png461.png 462.png463.png464.png465.png466.png467.png468.png469Sprite.png470.png471.png472.png473.png474.png475.png

476.png477.png478.png479.png480.png481.png482.png483.png484.png485.png486.png487.png488.png 489.png490.png491.png492.png493.png

Advertisement