Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2225
страниц
Тип(ы)
Земляной  Летающий
Вид Покемон-летающий скорпион
Способности Гипер-резак
Песчаная вуаль
Скрытая способность Иммунитет
Номера в покедексе
Данспарс ← 207 → Стиликс
Канто Нет Джото 189/193
Хоэнн Нет Синно 153
Юнова 221 Калос 115
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Глайскор
2 Эволюц. в Нет
Глайгер #207
グライガー Гурайга:
207Gligar.png
Поколение II
Линия эволюции
Gligar.pngRazor Fang Sprite.pngGliscor.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
142,9 фунта
64,8 кг
3'07"
1,1 м
Цвет в покедексе Яйцо
Фиолетовый Насекомые
Форма 09
F207.png

Глайгер (яп. グライガー Гурайга:, англ. Gligar) — покемон двойного земляногоЗемляной.png/летающегоЛетающий.png типа, представленный во втором поколении.

Эволюционирует в Глайскора при поднятии уровня ночью, если держит Острый клык.

Внешность

Глайгар — фиолетовый покемон, похожий на летучую мышь. Его голова и тело круглые и примерно одинакового размера. У него длинные треугольные уши и треугольные глаза с маленькими зрачками. Из его верхней челюсти торчат два больших заостренных зуба, а изо рта часто высовывается розовый язык. Его руки сегментированы на запястьях и заканчиваются большими клешнями. Между его руками раскинуты две голубые мембраны крыльев, каждая из которых оканчивается фиолетовым когтем. Его ноги тонкие и также сегментированы в лодыжках, а на круглых ступнях по одному когтю на каждой. У Глайгара длинный хвост, разделенный на сферические сегменты, заканчивающийся большим круглым жалом. У самки Глайгара жало будет меньше, чем у самца.

Характер

Глайгеры — неагрессивные социальные покемоны и не обладают выраженными индивидуальными участками, только привычными кормовыми маршрутами. Дикие Глайгеры — озорные и скрытные. Они также могут нападать на людей стаями и грабить их.

Способности

Глайгер может излучать своего рода звуковые волны, чтобы обнаруживать препятствия и облетать их, подобно эхолокации. Крылья Глайгера во время полёта натягиваются, формируя собой аэродинамическую поверхность. Во время полёта конечности покемона широко расставлены. Он способен плавно и беззвучно преодолевать большое расстояние по нисходящей параболической кривой; однако он не способен махать своими крыльями, подобно птицам. Глайгер пугает свою добычу и врагов, летя прямо на них. Он атакует, вцепляясь в лицо врага когтистыми задними лапами и клешнями, а затем атаует ядовитым жалом на хвосте. Для перемещения с места на место Глайгер активно использует ветер и восходящие потоки. Когда он закончит скользить по воздуху, он прыгает по земле обратно в свое гнездо.

Обитание

Глайгеры живут преимущественно в восточном Джото но так же их можно встретить в горах Синно и Калоса. Они обитают в лесах и в горных районах, питаясь ягодами и устраивая свои гнезда вдоль скал.

В аниме

Глайгар в аниме

Впервые Глайгер появился в 22 серии 3 сезона «Секрет супергероя». У супергероя по имени Глайгармен был Глайгар в качестве помощника. В конце эпизода он передал его своей дочери, когда ушел в отставку из борьбы с преступностью.

В 34 серии 8 сезона «Спаситель Белдум» Моррисон показал Эшу и его друзьям всех своих покемонов, среди которых был и Глайгар. В следующей серии «Из грязи в князи!» он использовал своего Глайгара и Гроулита в Двойной битве против Гэвина, где победил его Мачампа и Маровака. Затем Моррисон использовал Глайгара во время своего матча против Эша в 38 серии «Пан или пропал», и он смог победить Гровайла и сыграть вничью с Свеллоу.

Несколько Глайгаров, во главе с Глайскором, появились в 12 серии 11 сезона «Путешествие с попутным ветром». В этой серии Глайгары и Глайскор оказались в ловушке в городе после того, как его занесло туда сильным штормом. Попытки Глайскора использовать сонар для навигации за пределами города были заблокированы высокими зданиями и только привлекли больше Глайгаров, и вскоре покемоны образовали стаю. Стая выживала, собирая фрукты с деревьев и воруя еду у людей. После того, как Эш и его друзья помогли стае, Эш поймал одного из Глайгаров, поскольку он отказался возвращаться в свой лес и потому что ему понравился Эш.

Этот конкретный Глайгар часто высовывал язык и любил есть ягоды. Глайгар также любил приземляться на Эша, а тот обычно падал на землю. Он также часто плакал, когда его ругал Эш, или когда сталкивался со своим страхом высоты или когда проигрывал очень сильному противнику. Он превратился в Глайскора в 33 серии 11 сезона «Побеждай страх страхом!» благодаря Острому клыку, подаренному ему Гэри.

Игровые данные

Базовые статистики
HP
65
Атака
75
Защита
105
Спец.Атака
35
Спец.Защита
65
Скорость
85
Всего
430

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
G 207 front.png S 207 front.png C 207 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 207 front.png E 207 front.gif RS 207 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 207 front.png Pt 207 front.png HGSS 207 front.png
DP 207f front.png Pt 207f front.png HGSS 207f front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Gligar BW.gif Gligar BW.gif
BwShinyGligarM.gif BwShinyGligarM.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Gligar XY.gif Gligar XY.gif
Gligar Shiny XY.gif Gligar Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Несмотря на сходство Глайгара с летучей мышью и скорпионом, он не имеет Ядовитый или Насекомый типы.
  • За пять месяцев до выпуска Gold и Silver в Японии бета-спрайт Глайгара выглядил иначе: красный скорпион с шестью руками — двумя кленями и четырьмя жалами, но его дизайн был изменен в финальной сборке игр.
  • Хотя Глайгар не мог выучить Землетрясение через TM в Поколении II, Глайгар, знавший Землетрясение, был наградой в Pokémon Stadium 2 за победу над соперником во втором раунде.
  • Глайгар тяжелее, чем его развитая форма, и весит 64,8 кг (142,9 фунта), в то время как вес Глайскора составляет всего 42,5 кг (93,7 фунта). Это несмотря на то, что в ходе эволюции его размер почти удвоился с 3'07" (1,1 м) до 6'07" (2,0 м).
  • Глайгара можно рассматривать как параллель Снизелу. Оба были представлены в Поколении II, оба они являются двухтипными, имеют одинаковую общую базовую характеристику, имеют двойную слабость (Глайгар к льду, Снизел к сражениям), эволюционируют в покемонов, которые были представлены в Поколении IV, и делают это, повышая уровень ночью, держа предметы, содержащие слово "острый" (Глайгар развивается с помощью Острого клыка, в то время как Снизел развивается с помощью Острого когтя).
    • Глайгар - один из трех покемонов, которые эволюционируют, когда держат предмет. Он разделяет эту черту с Хэппини и Снизелом.
  • Глайгар - единственный покемон, у которого есть способность Иммунитет, как скрытая.

Прообраз

Глайгар, по-видимому, представляет собой комбинацию скорпиона и летучей мыши из-за его ушей и крыльев, похожих на крылья летучей мыши. Он также может быть основан на гаргулье — устье водостока в готической архитектуре, чаще всего скульптурно оформленном в виде гротескного полуантропоморфного (как правило, крылатого) демонического персонажа. Он также может быть основан на насекомых скорпионницах и лицехватах из вселенной фильмов «Чужой» и «Чужой против Хищника».

Этимология

Английское название покемона "Gligar" и японское "Гурайга:" — это комбинация слов glide (планировать) и gargoyle (гаргулья).

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Дикий покемонЦвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновДвойная битваТройная битваРотационная битваВоздушная битваПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement