ФЭНДОМ

Гладион (англ. Gladion) - старший брат Лили и главный соперник Эша в регионе Алола.

Внешность Править

Гладион - парень с светлыми волосами с зелёными глазами. Его волосы закрывают его правый глаз и подстрижены квадратами. Он носит серую толстовку с красным значком в виде раны и чёрные порванные штаны. Его рукава порваны. У него красные кроссовки и коричневая сумка на поясе. На левой руке у Гладиона расположено кольцо Силы-Z.

После присоединения к Эшу и его команде в рядах Ультра Хранителей, Гладион стал носить чёрный боевой костюм.

Характер Править

Гладион умён, серьёзен и спокоен. Он всегда решителен и учит своих покемонов быть сильными несмотря ни на что. Если он проигрывает, то он становится самокритичным. Может показаться, что он похож на Пола, но в отличие от него, он заботлив по отношению к своим покемонам и Лили. Так же он заботится о покемоне Тип: Ноль, он же Силвалл, который был спасён им от Фонда Этер. Ищет способ снять с него железную маску, что в итоге ему удаётся (об этом подробно в серии "Миссия: Вспомнить Всё").

Хотя Гладион не часто навещает свою сестру, он поклялся защищать её после встречи с Ультра Чудищем. Из-за этого инцидента он недоверчив к Ультра Чудищам и поклялся охотиться на них. Когда он впервые увидел Пойпола Эша, он не был уверен, следует ли ему доверять из-за того, что это Ультра Чудище.

Гладион может быть нетерпеливым, а также имеет вспыльчивый характер, как это видно в «Миссии: Вспомнить Всё!», когда он резко ругал Эша за то, что он случайно вызвал травмирующий страх Лили перед покемонами из-за его небрежности с Небби.

Со временем он, по-видимому, в основном преодолевает свою обиду на Ультра Чудищ и становится более решительным, чтобы найти своего пропавшего отца, Мона. Он также становится более открытым для других, чаще улыбается и развивает близкие отношения со своей сестрой Лили.

Биография Править

Семья проводила много времени вместе. Однако, когда Лили была схвачена Ультра Чудищем, то он поклялся, что будет защищать Лили. Позже скрылся, чтобы тренировать Силвалла, пообещав что победит всех Ультра Чудищ.

Сериал Править

Появляется в серии "Свирепое соперничество!". Многие ему дали прозвище - Мистический Тренер Лайканрока. Побеждал многих, кто бросал ему вызов. Эш бросил ему вызов, на что Гладион согласился. Так они устроили битву на рассвете. От Эша вышел Рокрафф, ставший фанатом Лайканрока. Бой проходил нормально, пока однажды не появилась Команда Р, задумавшая украсть Лайканрока и Пикачу, но Эшу и Гладиону удалось спасти своих покемонов и Лайканрок Гладиона отправил Команду Р в пролёт, используя Апокалиптический удар. После битвы, Эш сказал Гладиону, что тоже хотел бы опробовать атаку-Z каменного типа, но Камниума Z у него не было, и тогда, Гладион посоветовал Эшу отправиться на остров Акала и пройти там Великое Испытание, чтобы получить Камниум Z, после чего, ушёл. Позже его можно увидеть в серии "Восходящий из руин!", где он прячется на острове Акала.

Когда Лусамина была схвачена Ультра Чудищем и попала в Ультра Расщелину. Вместе с Лили, Гладион отправился на Остров Пони в Алоле, чтобы найти других Ультра Чудищ и спасти маму. Эш и его одноклассники последовали за ними и совместными усилиями им удалось победить Ультра Чудищ и спасти Лусамину.

Кристаллы-ZПравить

  • Камниум Z - Апокалиптический удар
  • Нормалиум Z - Головокружительный удар
  • Луналиум Z - Лунно-Сокрушительный Омут
  • Дракониум Z - Разрушительный Дрэйк
  • Призрачниум Z - Бесконечный кошмар

ПокемоныПравить

Покемон Информация
Gladion Ambreon
Как он его получил неизвестно. Но вполне возможно, что он эволюционировал из Иви, которую Гладион нашёл раненым в траве, когда был маленьким.
Амбреон
Покемон Информация
Gladion Lycanroc
В аниме не показано, как он его поймал. Но он мог воспитать его из Рокраффа.

Знает атаки-Z: Апокалиптический удар и Разрушительный Дрэйк

Лайканрок (форма "Полночь")
Покемон Информация
Gladion Silvally
Гладион спас его от Фонда Этер. Может иметь разные типы.

Знает атаки-Z: Головокружительный удар

Type:Null → Силвалл
Покемон Информация
Mohn Zoroark
Зороарк - четвертый известный покемон Гладиона. Первоначально он принадлежал его отцу, Мону, но убежал после того, как его тренер исчез в Ультра-Червоточине. Позже он согласился присоединиться к Гладиону и помочь найти пропавшего Мона. Он размещен в Даскболе.

Знает атаки "Ночное оцепенение" и "Коготь Тьмы", его способность - Иллюзия, атаки-Z - "Бесконечный кошмар".

Зороарк

Интересные фактыПравить

  • Гладион - единственный соперник, являющийся родственником одного из компаньонов Эша.
  • В играх седьмого поколения, Гладион является членом команды Череп. О родственных связях с Лили герой узнаёт ближе к концу. Кроме того в игре Лили сама не знает о родстве.
  • Гладион имеет много сходства с Аланом:
    • Оба являются основными соперниками Эша в их соответствующих сезонах.
      • Оба они уникальны среди основных соперников Эша в том, что их соперничество с ним дружелюбное, в то время как его соперничество с Гэри, Полом и Трипом подпитывалось враждебностью друг к другу.
    • Они оба отправились в путешествие до начала сериала.
    • Они оба спасли раненого покемона когда-то в прошлом.
    • Они оба хотят стать сильнее, чтобы защитить тех, кого они любят.
    • Они оба близки к молодой женщине-начинающему тренеру (Майрин к Алану, и Лили к Гладиону).
    • Они оба одиночки.
    • У них обоих есть дружеское соперничество с Эшем, которое было взаимно уважительным с того момента, как они встретились с ним, и они стали посвящены, чтобы превзойти его, засвидетельствовав определенную способность в силе. (Алан стал свидетелем того, как Эш и Грениндзя используют силу Эша-Грениндзи, и Гладион стал свидетелем того, как Эш и Пикачу использовали Удар Молнии в 10 000 000 Вольт)
  • Гладион - единственный член Ультра Хранителей, который тайно является одним из основателей, пока не был раскрыт в 44 серии Ультра Приключений.
    • Униформа Гладиона иной конструкции может быть отсылкой к продолжительным франшизам Супер Сэнтая/Могучих Рейнджеров. Многие сезоны Супер Сэнтая/Могучих Рейнджеров обычно имеют главных героев, к которым присоединяется "Шестой Рейнджер" на полпути в сериале. Шестые Рейнджеры, как правило, имеют свой костюм, отличаются по дизайну от основной команды, чтобы сделать их более отчетливыми.
  • Гладион - единственный соперник Эша, имеющий легендарного покемона в напарниках.

ГалереяПравить