ФЭНДОМ

Гипно-покемоновый сон - 27 серия первого сезона.

СинопсисПравить

Эш и его друзья узнали, что дети пропали, а состояние покемонов в Центре Покемонов ухудшилось. Что же здесь не так?

СюжетПравить

После награждения Радужным значком Эш, Мисти и Брок оказались в незнакомом городе с высотными домами, которые закрывают небо. Брок объясняет им, что они находятся в ХопХопХоп-Тауне. Вдруг Эша окликает какая-то женщина, называя его Арнольдом. Она обнимает его с огромной силой, и Эш с трудом пытается объяснить, что она обозналась. Тогда она объясняет, что Эш очень похож на её потерявшегося сына и рассказывает, что её сын пропал три дня назад, и он не единственный, кто пропал в этом городе. На стене, напротив которой они сидели, были плакаты с пропавшими детьми, которых там было около десяти. Появляется офицер Дженни и вешает ещё один плакат, Эш подбегает к ней и спрашивает, не является ли она троюродной сестрой двоюродной сестры офицера Дженни с Девичьей Скалы, что Дженни подтверждает (заметное сходство, как всегда). Брок сразу влюбляется в неё и предлагает ей свою помощь. Эш, глядя на женщину, потерявшую сына, вспомнил свою маму и решает помочь несчастной женщине, раскрыв эту тайну.

Дженни объясняет Эшу и друзьям, что все дети пропали три дня назад, и они не имеют между собой ничего общего. Тогда Дженни предполагает, что о пропавших детях должны знать другие дети, и вместе с Эшем и его друзьями направляется в Центр Покемонов. Пока Дженни с Броком опрашивала детей, Эш и Мисти расспрашивали сестру Джой (предварительно спросив, не является ли она родственницей сестры Джой с Девичьей Скалы). Она слышала о пропавших детях в новостях, но ничем помочь не может, потому что все покемоны в центре странно себя ведут. Джой показала им Кубона, Оддиша, Мэджикарпа и Чармандера (чьё пламя на кончике хвоста почти погасло), которые будто спят. Самым тяжёлым случаем был Псайдак. Покедекс Эша объяснил, что Псайдак - водный покемон, который использует в битве таинственную силу. Покемоны находились в странном состоянии уже три дня. Дженни предположила, что между пропажей детей и странным сном покемонов есть какая-то связь. Она достала странный прибор, который назвала Детектором сонных волн, который сразу же обнаружил эти самые волны. Дженни объясняет, что это волны, которые вызывают сонливость. Пикачу также начинает терять энергию и засыпает.

В это же время Команда R использует свой Детектор сонных волн, который определил, что источник волн находится именно в этом городе. Они хотят заполучить источник для того, чтобы вырубить босса и немного отдохнуть.

Детектор сонных волн приводит Дженни, Эша и его друзей к небоскрёбу. Чем выше они поднимались, тем сильнее был сигнал. Выйдя на крышу, они обнаружили прекрасный особняк с садом. Волны исходили именно из этого особняка, и Эш кидается вперёд, чтобы узнать, что там. Выломав дверь, ребята попали в большой зал, набитый людьми в солидных одеждах и с Дроузи и Гипно на столе. Дженни объяснила людям, что они зарегистрировали сонные волны, которые исходят из этого места. Какой-то мужчина объясняет им, что волны, вероятно, испускает их Гипно. Покедекс сообщил Эшу, что Гипно - гипнотический покемон, который использует маятниковое устройство, чтобы усыпить противника. Мужчина объяснил, что Дроузи эволюционировал в Гипно три дня назад. Другой мужчина объяснил, что они используют этого покемона в качестве снотворного, и что Эш с остальными попали в Клуб любителей покемонов. Все члены Клуба страдают от бессонницы из-за шумного города и для того, чтобы выспаться они используют Гипно. Эш рассказал о том, что волны воздействуют на всех покемонов, и из-за этого они теряют энергию (на примере Пикачу).

Мисти решила поближе посмотреть на Гипно, и тот сразу её загипнотизировал, заставив её хлопать руками и говорить: "Сил! Сил!". Вдруг Мисти вскочила и убежала из особняка куда-то в сад. Мисти прибежала к пруду, возле которого покемонов изображали ещё с десяток детей. Брок объясняет, что дети заражены покеманией, из-за которой чувствуют себя покемонами. Глава Клуба любителей покемонов предлагает использовать Дроузи для того, чтобы вывести детей из гипноза. Дроузи смог вывести Мисти из гипноза. Когда Эш перетаскивал на себе Дроузи к остальным детям, на небе появились три точки, которые приближались к ним. Это была команда R. Прочитав свою знаменитую кричалку, они приземлились и собрались похитить гипнотических покемонов, используя зеркало. Глядя в зеркало, Гипно начал усыплять сам себя. Чтобы как-то остановить это, Эш кидает в зеркало горшок с растением, и зеркало разбивается на осколки. Тогда команда R использует хлысты и связывает Дроузи и Гипно. Джеймс и Мяут спрашивают Джесси, почему они этого не сделали с самого начала, и Джесси отвечает, что "нужно же было заполнить полчаса". Эш схватил Дроузи, чтобы команда R не забрала его, а Мисти вызывает Старью. Он перерезает хлысты, и команда R падает. Эш вызывает Пиджеотто и приказывает ему использовать Порыв Ветра, который сдувает команду R в тартарары.

Дроузи снимает эффект Гипно с детей. Проснувшись, дети сразу разбегаются по домам, готовясь встать на путь своих мечтаний, и Пикачу тоже приходит в себя. Мама Арнольда находит своего сына и уходит с ним.

Дроузи так же снимает состояние сна со всех покемонов в Центре Покемонов, а Эш и Мисти задумались о том, что же снится покемонам. Брок предположил, что во сне покемоны видят себя большими и сильными. Несмотря на выздоровление покемонов, сестра Джой всё равно печальна. Свою печаль она объясняет тем, что все покемоны уже здоровы, но Псайдак по прежнему держится за голову. Брок обещает взять его себе. Уйдя из Центра Покемонов, Брок предлагает Мисти забрать Псайдака, поскольку он водный покемон. Мисти отказывается, называя его скучным покемоном. Покедекс Эша объяснил, что Псайдаки постоянно страдают от головных болей. Мисти запинается о камень и роняет покебол, которые укатился к Псайдаку. Псайдак клювом увеличивает и открывает покебол и сам попадается в него. Так Мисти получила нового покемона - Псайдака!

Интересные фактыПравить

  • Что это за Покемон?: Псайдак
  • Фраза "Нужно же было заполнить полчаса" является одним из многих случаев пробития четвертой стены в сериале.
  • Мисти также ломает четвёртую стену, когда она отвечает на поздравления рассказчика при ловле Псайдака: "Не поздравляйте меня!".
  • Один из детей, загипнотизированных Гипно, носил наряд, похожий на наряд Трейси Скечита.

ГалереяПравить