ФЭНДОМ

Гилберт - Главный герой Black and White. Хильда является его женской коллегой. Его часто относят к Чёрной версии, в то время как Хильду относят к Белой.

Внешность Править

Гилберт - высокий худой мальчик. У него были средней длины грязно-каштановые волосы и карие глаза. Он носит черную футболку под небесно-голубым пиджаком с горловиной и манжетами цвета морской волны и белой молнией с серыми, слегка мешковатыми брюками, затянутыми черным поясом с серебряной металлической пряжкой. Он также носит ало-красную кепку с черным логотипом Poké Ball, ало-красные туфли с черными вставками и белыми подошвами, а на левом запястье он носит синий Xtransceiver. Он несет черно-синюю курьерскую сумку с большим белым шаром поке в центре.

Личность Править

Как только его отец ушел, он стал тихим и немым 14-летним мальчиком.

Биография Править

Игры Править

Black and White Править

Не так уж много известно о его прошлом до событий Pokémon Black and White. В игре очень мало информации. Когда он был маленьким ребенком, его отец сбежал от них, чтобы преследовать свою мечту стать мастером покемонов. Сражаясь с Командой Плазма, один из приспешников говорит: "Эй, пацан, ты выглядишь как уменьшенная версия моего друга. Вы с ним родственники?- и если ты проиграешь битву, прежде чем ты потеряешь сознание, он скажет: "Ты так же слаб, как и он!" Это показывает, что, возможно, один из его родственников присоединился к Команде Плазма во время путешествия. Это, скорее всего, подходит его отцу из-за приспешника, говорящего, что персонаж выглядит как он и слаб, как он. Так что это предположение, что его отец был слабым тренером покемонов и вскоре присоединился к Команде Плазма в своем путешествии. Еще одна ссылка во время разговора с Бьянкой - это то, как они много играли в прятки, когда были маленькими детьми, и Черен говорит, что он слишком стар для этого.

Black 2 and White 2 Править

Этот персонаж упоминается много раз в этой игре, но есть только небольшая информация о его местоположении. Через некоторое время после событий Pokémon Black and White Н вернулся, и Гилберт отправился в другой регион (скорее всего, Джото), чтобы остановить его от причинения еще большего вреда другому региону. Причина, по которой он, скорее всего, Джото, заключается в том, что там была ссылка, говорящая, что он "исчез в Башнях призраков". Сожженная башня в Джохто часто упоминается как Башня призраков в Crystal. Именно в этой башне были найдены легендарные покемоны. Энтей, Райку, и Суикун. В Pokémon Black and White пожилая дама сказала, что он был очень хорошим легендарным ловцом покемонов, что, скорее всего, означает, что он отправился в другой регион, чтобы найти Н, но вместо этого отвлекся на поиски легендарных покемонов других регионов.

Masters Править

Гилберт (Masters)

Аниме Править

Гилберт (Поколения)

Манга Править

В манге у Гилберта есть 5 концепт-артов.

Приключения Править

Блэк (Приключения)

У Гилберта есть двойник по имени Блэк. Он живет в Нувема Тауне со своими друзьями детства, Череном и Бьянкой. Он также встречает Уайт, девушку, которая является президентом агентства ЧБ, и был нанят ею, потому что он у был Тепиг мужского пола, а у Агентства ЧБ - женского, и режиссеру нужны были оба.

Быть лучшим! Ч+Б Править

Монта

БЧ: встречи с легендами

Touya

БЧ: Герои Огня и Молнии

Шин

Ч2 Б2 ~ Новая Легенда ~

Хиро

Спрайты Править

Покемоны Править

Интересные факты Править

  • Наряд Эша Кетчума в Юнове, похоже, основан на одежде Гилберта.
  • На Pokemon Black & White Tour в демо-версии Pokemon Black & White его называли " Блэр". До выхода игр его также называли просто "Блэком".
  • Несмотря на то, что он и его коллега Хильда не появляются в сиквеле Black and White, они упоминаются несколькими персонажами в игре, которые встретились им в первой части игры.
  • Мать Гилберта и мать Нейта / Розы знакомы с детства. Мать Гилберта была тренером покемонов, а мать Нейта / Розы была медсестрой покемонов, которая работала в Центре покемонов.
  • Местонахождение его отца не сообщается в игре, но он, как говорят, является тренером покемонов в путешествии, похожем на отца Эша.
  • Аниме-версия Гилберта в настоящее время не сделал ни одной камеи в фильмах.
  • По словам Мацумии Тошинобу, одного из писателей из Game Freak, возраст Хильды и Гилберта в начале путешествия должен быть 16 лет. Это делает его и Хильду одним из самых старших главных героев на сегодняшний день в начале истории.

Галерея Править

Персонажи Игр
Главные персонажи РедГринИтанКрисЛираБрендан
МэйЛукасДоунГилбертХильдаНейтРозаКалем
СеренаЭлиоСеленаВикторГлория
Соперники БлуСильверУоллиБренданМэйБарриЧеренБьянкаХьюКалемСеренаШаунаТиерноТреворХауГладионХоп
Антагонисты Команда RДжованниДжесси и ДжеймсКоманда АкваАрчиШеллиМэттАмберЗинния (в Alpha Sapphire)
Команда МагмаМаксиТабитаКортни
БлэйзиБроудиЗинния (В Omega Ruby) • Команда ГалактикаСириусХаронСатурнМарсЮпитерКоманда ПлазмаГетсисНКолрессЗинзолинАнтея и КонкородияКоманда ВспышкаЛисандрАлианаБриониСелосияМэйблКсеросикМалваКоманда ЧерепГузмаПлюмерияГладионКоманда Радужная Ракета
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Гим-Лидеры БрокМистиЛейтенант СерджЭрикаКогаСабринаБлейнДжованниБлуУолкнерБагсиУитниМортиЧакЖасминПрайсКлэрРоксаннаБроулиУоттсонФлэннериНорманФинонаТейт и ЛизаУоллесДжуанРоаркГардинияМейлинКрашер ВейкФантинаБайронКэндинУолкнерЧиллиСайланКрессЛенораБёрхЭлизаКлэёСкайлаБрайсерАйрисЧеренРоксиМэрлонВиолаГрантКорринаРамосКлемонтВалериОлимпияВульфрикМайлоНесса
Кахуны ХалаОливияНануХапу
Лидеры испытаний ИлимаЛанаКиавеМаллоуСофоклисАсеролаМина
Элитная четвёрка ЛорилейБруноАгатаЛэнсУиллКаренСидниФибиГлэсияДрейкАаронБертаФлинтЛюсианШаунтальМаршалГримслиКейтлинМалваСиеболдВикстормДраснаХалаОливияАрсеолаКахили
Чемпионы БлуРедЛэнсСтивенУоллесСинтияЭлдерАйрисДиантаСанМун
Поддержка ЛукерБонниЛили
Персонажи из других игр ЧейзЭлейнЛуникКеллинБенСоланаКейтСаммерВесМайклТим ГудманРитчиЭш Кетчум