ФЭНДОМ

Тип(ы)
Дракон  Земляной
Вид Покемон-наземная акула
Способности Sand Veil
Номера в покедексе
Спиритомб ← 443 → Габайт
Канто Нет Джото Нет
Хоенн Нет Синно 109
Юнова Нет Калос 006
Алола 239 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Габайт
2 Эволюц. в Нет
Гибл #443
フカマル Fukamaru
443Gible
Поколение IV
Линия эволюции
443444445GarcMS445M
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
20,5 кг 0,7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Синий Монстры
Драконы
Shape06
F443

Гибл (яп. フカマル, англ. Gible) — покемон драконьего Драконий и земляного Земляной типа из четвёртого поколения.

Описание Править

Гибл умеет зарываться в землю и очень быстро там передвигаться, как акула в воде. Именно поэтому его называют "подземной акулой". А ещё с акулой его связывают большая пасть, острые зубы и гребень, похожий на плавник, на голове. У мужских особей гибла на плавнике есть насечка. Сильные челюсти позволяют покемону сжевать всё, что угодно.

Характер Править

Гибл - хороший копатель, делающий глубокие ямы для домов в пещерах. Он любит играть в драки с другими представителями своего вида. Он очень бойкий, и, говорят, что ночью он идет охотиться на свою добычу, и может переваривать почти все без преувеличения. Они очень территориальны и поддерживают большое соперничество с Бэгоном, поскольку иногда они вынуждены бороться за одну и ту же территорию. У него невероятно сильные челюсти, которые он использует, чтобы кусать врагов. Однако, когда кусает, он часто причиняет себе боль из-за неуклюжести. Гиблы обожают пробовать всё "на зуб", и они могут укусить даже своего тренера, что будет очень болезненно.

Эволюция Править

Гибл эволюционирует в Габайта на 24 уровне. А следующий этап эволюции в Гарчомпа происходит на 48 уровне.

Способности Править

Обитание Править

Гибл гнездится в небольших отверстиях в стенах пещер. Когда жертва проходит мимо, он прыгает к ней. Обычно он живет в тайне, в пещерах и подземных пещерах, обогреваемых геотермальным теплом, где никто не может его увидеть, а также для того чтобы избежать холода. Гиблы также были замечены в горных районах, скалистых районах, выселенных долинах и очень редко в лесах. Очень редко можно найти его там, где люди могут его увидеть и/или захватить. Возможно этот покемон родом из региона Синно.

В аниме Править

DP157 6

Гибл Эша

Хоури сумел поймать гибла в серии «Укрощение Гибла!» в двенадцатом сезоне сериала. Он ненадолго присоединился к Эшу и его друзьям и сумел опередить их всех в погоне за этим покемоном.

Эш заполучил своего гибла в финале двенадцатого сезона серии «Неуловимый Гибл!». Он использовал гибла во время сражения в лиге Синно.

Известные гиблы:

Игровые данные Править

Статистика Править

Базовые статистики
HP
58
Атака
70
Защита
45
Спец.Атака
40
Спец.Защита
45
Скорость
42
Всего
300

ПрообразПравить

По внешнему виду, Гибл выглядит как нечто среднее между европейским драконом и акулой. Гибл и его развитые формы могут также быть отсылкой к книге «После человека: зоология будущего». Один из упомянутых видов - это тип наземной акулы, обитающий в пустынных районах.

ЭтимологияПравить

Гибл может быть комбинацией "Gobble" - пожирать, "Ground" - земля и "Nibble" - откусывать.

Его японское название "Fukamaru" может быть комбинацией "" (fuka) - акула и "" (maru) - круглый. Также его имя может быть основано на "深まる" (fukamaru) - углубить, углубиться.

ГалереяПравить

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновПол покемонов и людейУровеньСтатистики