Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2225
страниц

Геракросс Эша (яп. サトシのヘラクロス Хэракуросу Сатоши, англ. Ash's Heracross) — первый покемон, пойманный Эшем в регионе Джото и его пятнадцатый пойманный покемон в целом.

Внешность

Внешне он выглядит как типичный Геракросс.

Характер

Геракросс - нетерпеливый, но легко отвлекающийся покемон, особенно в отношении чего-нибудь сладкого. Например, в "Битве птицы и огня", где Мяут уронил банку сока, чтобы позволить Команде R сбежать с Пикачу. Он также любит сосать сок из растений или деревьев, а также луковицу Бульбазавра, когда они вместе, раздражая Бульбазавра достаточно, чтобы тот использовал Плеть-лиану, чтобы оттолкнуть его. Опять же, это отвлекает его, как в серии "Недовольство Чикориты", когда он пошел за луковицей Бульбазавра, прежде чем помочь спасти Чикориту. Геракросса, похоже, не волнует, насколько это раздражает Бульбазавра. Позже, в своей первой битве против Венузавра Спенсера, Геракросс продолжает свой заметный гэг, на этот раз на цветочную пыльцу Венузавра, к большому раздражению последнего, и он сбивает первого своей Виноградной плетью, прежде чем быть побежденным его Солнечным лучом.

Несмотря на эти незначительные недостатки, Геракросс - мощный боец, а также физически сильный, способный подбросить танк в воздух. Сильные крылья Геракросса поддерживают его мощный рог. Он также показывает свою храбрость, когда защищает сок от тонны диких Пинсиров и демонстрирует свою грубую силу, чтобы отбиться от роботизированного Пинсира, сделанного Командой R. Он также любит Эша, особенно профессора Оука, когда Эш позволяет ему оставаться в своей лаборатории для изучения его поведения. Но иногда Геракросс легко отвлекается на сок.

Биография

Оригинальный сериал (Золото и Серебро)

Геракросс впервые появился в 3 серии 3 сезона "Глупый конец". В этом эпизоде несколько Геракроссов и Пинсиров имели территориальный спор. Один из Геракроссов последовал за Эшем и его друзьями, когда они пытались найти решение, чтобы остановить спор, который, что неудивительно, пришёл в форме Команды R. Команда R была остановлена благодаря Геракроссу, и Пинсиры смогли вернуться в свой лес, оставив Баттерфри и Геракроссов в покое. Однако тот же самый Геракросс все еще был заинтригован Эшем и следовал за ним немного в стороне от леса. В конце концов, Эш увидел это и предложил Геракроссу добровольно пойти с ним.

Боевой дебют Геракросса состоялся в следующей серии "Катись, покемон!". где он сражался с одним из Донфанов Рошель, легко превзойдя его, прежде чем битва была прервана. Хотя он проиграл последующую битву её самому опытному Донфану, Эш был удовлетворен тем, что он приобрел значительный боевой опыт. Геракросс одержал первую значительную победу над Блейдом, Сизором Синго, в 24 серии 3 сезона "Вперёд в битву!". Поначалу у него были проблемы с тем, что его Злой взгляд был неэффективным, когда Блейд использовал Быструю атаку. Однако время реакции Геракросса, равное 0,18, давало ему преимущество перед когтями Сизора, и вскоре он научился предугадывать его движения. Синго оставил свой ноутбук и начал приказывать Блейду, так что эти двое оказались очень сильными. Однако Геракроссу удалось увернуться от Быстрой атаки Блейда, выбив его из равновесия, когда он попытался нанести Ложный взмах, и добил Блейда Атакой рогом.

Геракросса послали в лабораторию профессора Оука в обмен на одного из Тауросов Эша в 30 серии 3 сезона "Особенности обмена". Позже Эш отправил Тауроса обратно в следующей серии и оставил Геракросса на попечении профессора, чтобы он мог продолжить изучение поведения Геракросса. Он вновь появился в 16 серии 5 сезона "Бульбазавр - посол мира", где был счастлив увидеть луковицу Бульбазавра, полюбившуюся содержащемуся в ней нектару, в лаборатории Оука.

Эш вернул Геракросса в свою команду на матч Серебряной конференции против соперника Гэри. В 59 серии 5 сезона Эш послал его сражаться с Нидоквином Гэри, но Гэри быстро убрал Нидоквин и выставил Магмара. Геракросс сражался с Магмаром независимо от типа, отправив Магмара в полет Яростной атакой. Магмар запустил трехступенчатую атаку - Огненный взрыв, Огнемёт в упор и собственный вес тела от падения. Однако Геракросс преодолел пламя, отбив его своими крыльями. Затем он прорвал оборону Магмара с помощью Мегарога, одолев Вспыльчивого покемона. Однако Бластойз оказался более сложной задачей, тот запустил Гидронасос, достаточно мощный, чтобы сорвать скальное покрытие вокруг Геракросса и вывести его из боя.

В 63 серии 5 сезона "Прощаться всегда тяжело", предпоследней серии всего Оригинального сериала, Эш оставляет всех своих покемонов, кроме Пикачу, в лаборатории профессора Оука.

Покемон: Рубин и Сапфир

В 42 серии 8 сезона "В нужное время в нужном месте" Геракросс встретился и пожал руку Гровайлу во время краткого возвращения Эша в Паллет-Таун.

В 19 серии 9 сезона "Живописная битва" Эш использовал Геракросса в битве против Спенсера. После того, как его выпустили, Геракросс немедленно отправился есть сок из цветка Венузавра Спенсера. Геракроссу удалось отбросить Бритволистья Атакой рогом, прежде чем он был отброшен Виноградной плетью. Два покемона врезались друг в друга Толчками, оба оказались чрезвычайно сильными физически. Геракросс сильно ударил Мегарогом, затем воспользовался временем зарядки Солнечного луча, чтобы ударить снова. Однако затем Солнечный луч ударил в Геракросса, выбив его из строя.

Покемон: Алмаз и Жемчуг

В 25 серии 13 сезона "Возвращение старых друзей!", Геракросс должен был отправиться к Эшу, однако вместо него послали Синдаквила. Он присоединился к Эшу на конференции лиги Синно, где он был использован для битвы Эша с Нандо в "Начале лиги!". Геракросс был третьим и последним покемоном Эша в матче, и он был поставлен против Крикетуна и отправлен в полет Серебряным ветром. Затем Крикетун использовал Пение, чтобы усыпить Геракросса. Однако, пока он спал, он смог увернуться от атаки Порезом ярости Крикетуна из-за своего недавно изученного Разговора во сне и объединил со своей другой новой техникой, Сфокусированным ударом. После того, как Геракросс проснулся, он победил Крикетуна с помощью мощной комбинации Мегарога, как раз перед тем, как Крикетун попытался еще раз Спеть. После битвы Геракросс показал свою привязанность к Эшу, покусав его голову.

В 32 серии "Полуфинальный рубеж!" Геракросс был первым покемоном, который сразился с Тобиасом в полуфинале конференции. Казалось, это был отличный выбор, с двойным преимуществом типа перед Тёмным Даркраем и недавно изученным Гиперлучом, который столкнулся с Ледяным лучом Даркрая. Он попытался атаковать рогом, но был усыплен Тёмной пустотой. Благодаря Разговору во сне он смог поразить Мифического покемона Мегарогом, но был побежден, когда Даркрай использовал Пожирателя снов, что позволило ему восстановить некоторый урон, нанесенный Геракроссом.

Покемон: Чёрное и Белое

В 45 серии 16 сезона "Мечта продолжается!" Геракросс присутствовал на всеобщей фотографии с Эшем и всеми его покемонами.

Атаки

Изображение Атака Тип Описание
Ash Heracross Tackle.png Толчок  Нормальный  Геракросс бросается на противника.
Ash Heracross Horn Attack.png Атака рогом  Нормальный  Геракросс бьет или бросает противника своим рогом. Иногда его рог светится слабым красным или серебряным светом.
Ash Heracross Endure.png Выдержка  Нормальный  Геракросс переносит вражескую атаку, ловя её и отбрасывая назад.
Ash Heracross Leer.png Злой взгляд  Нормальный  Геракросс свирепо смотрит на противника, и его глаза светятся красным.
Ash Heracross Take Down.png Налёт  Нормальный  Геракросс бросается на противника и атакует его с большой силой.
Ash Heracross Fury Attack.png Яростная атака  Нормальный  Геракросс неоднократно неоднократно наносит удары по противнику руками и рогом. В английском дубляже атаку несколько раз неправильно переводили как Когти ярости, которые он не может законно выучить.
Ash Heracross Megahorn.png Мегарог  Насекомый  Рог Геракросса светится ярко-белым и он таранит противника своим рогом.
Ash Heracross Sleep Talk.png Разговор во сне  Нормальный  Геракросс атакует противника во время сна. Во время сна Геракросс случайным образом использует один из своих других ходов.
Ash Heracross Focus Punch.png Сфокусированный удар  Боевой  Одно или оба предплечья Геракросса светятся светло-голубым, и он бьет противника.
Ash Heracross Hyper Beam.png Гипер-луч  Нормальный  Рог Геракросса светится оранжевым, и он стреляет большим оранжевым лучом из своего рога в противника.

Интересные факты

  • Геракросс — первый пойманный в регионе покемон Эша, который не является Летающим или стартовым покемоном.
  • У Геракросса есть только две атаки его типов: Мегарог Насекомого типа и Сфокусированный удар Боевого. Эти атаки имеют самую высокую базовую силу среди своих типов. Они также являются единственными движениями Геракросса, которые не являются Нормальными.
  • Геракросс - один из покемонов Насекомого типа, которых Мисти не боится.
  • Геракросс - единственный покемон Эша, пойманный в Джото, который не является частью эволюционной линии.
  • Пол Геракросса нигде не упоминали, однако, поскольку Поколение IV вводит гендерные различия Геракроссов, а Геракросс Эша появился в сериях Алмаза и Жемчуга неизменным, это означает, что он официально является мужчиной.
Advertisement