ФЭНДОМ

Генгар Эша (яп. サトシのゲンガー Satoshi's Gangar, англ. Ash's Gengar) – второй покемон Эша, пойманный им в своём путешествии по всему миру. Раньше принадлежал другому тренеру, который его отверг, из-за чего он встал на путь мести.

ВнешностьПравить

Внешне ничем не отличается, за исключением окраски.

ХарактерПравить

После своего дебюта Генгар был довольно жестоким по отношению к людям и другим покемонам. Однако позже выясняется, что его горький характер был вызван тем, что его бросил его первоначальный тренер, которого Генгар ждал его возвращения три года. После того, как он начал сближаться с Эшем, Генгар стал гораздо более дружелюбным покемоном и полностью доверяет ему.

В большинстве случаев Генгар - шутник, но по-прежнему дружелюбен и благодарен тем, кто добр к нему, особенно Эшу. Как, например, Палпитоад Эша, Генгар разделяет сильную любовь Эша к борьбе и безоговорочно следует его командам. В бою Генгар в полной мере использует свою типизацию призрака, как, например, проходя через удержание хвостом Райчу Вискес, однако он страдает от более быстрых противников, таких как Электрод или Лукарио. Он может также исчезать и появляться снова по желанию, прятаться в тени и снижать температуру своего окружения.

Генгар также ненавидит, когда его обвиняют в том, чего он не делал, так как он ударил Эша Шаром Тьмы за то, что он думал, что несет ответственность за кражу еды покемонов в лаборатории Сёриса.

БиографияПравить

PJ016 6

Генгар и оставленный им оригинальный тренер.

Генгар был оставлен его первоначальным наставником, которому было сказано ждать его, пока он не вернется. С тех пор Генгар три года ждал возвращения своего тренера, но так и не дождался. Когда стало ясно, что его тренер никогда не вернется, став свидетелем того, что это были всего лишь женщина и жилищный агент, которые осматривали здание, Генгар ожесточился и начал преследовать лабораторию после того, как он отпугнул и агента, и женщину.[1]

PJ011 21

Генгар встречается с Эшем и идет в первый раз.

Генгар впервые появился в лаборатории Сёриса. По неизвестным причинам он злонамеренно напал на Рена и вывел из строя Магнемайта Рена, который пытался поработать в подвале лаборатории. Затем он появился перед профессором Сёрисом и Криссой (на мгновение ужаснув их), а затем снова исчез. Позже Эш и Го столкнулись с ним в главном коридоре, тщетно пытаясь захватить его и сражаться, прежде чем он снова взлетел. Когда Хлоя вернулась в лаборатория после долгого дня в школе, Генгар напал на неё, остановившись усилиями Эша и Пикачу. Затем профессор Сёрис сказал своей дочери скомандовать Ямперу ее семьи, чтобы бороться со злым покемоном и отправить его прочь. Так как Хлое не нравились покемоны и она не была бойцом, она какое-то время провела опасно долгие внутренние дебаты. Тем не менее, она в конце-концов спасовала и приказала Ямперу использовать Искру, в результате чего злобный покемон был выброшен из здания. В то время как все были спасены на данный момент, их проблемы не закончились в ночное время, Генгар стоял на шпиле лаборатории Сёриса, по-видимому, замышляя следующую схему.[2]

Позже он появился снова, когда смотрел за Эшем и Го, вернувшимися из Юновы, когда начал настраивать свои новые трюки.[3]

PJ016

Генгар прячется в тени Эша.

Некоторое время спустя Генгар вернулся, чтобы вызвать больше проблем в институте. Это постоянно пугало Рена, повсюду создавало беспорядки, включало и выключало свет и заставляло двери открываться и закрываться. Позже он скрылся в тени Эша и тайно завладел им, заставляя его делать разные странные вещи. Вскоре Эш выбежал из института и начал прогуливаться по улицам Вермилион-Сити, чтобы снять стресс. Но во время прогулки он столкнулся с двумя людьми. Одним из них был мальчик, которого Генгар узнал до его пребывания в институте. Мальчик оказался его бывшим тренером, который сказал Эшу и Го, что он приказал ему остаться в лаборатории и заставил его ждать его, пока он не вернется. С тех пор Генгар три года ждал возвращения своего тренера, но так и не вернулся. Когда стало ясно, что его тренер никогда не вернется, Генгар разозлился и начал доставлять лаборатории неприятности. Когда Генгар слушал, он вскоре узнал, что его бывший тренер с облегчением оставил Генгара и не собирался возвращаться за ним. Генгар действительно разозлился и напал на своего бывшего тренера и его подругу в акте мести.[1]

PJ016 26

Генгар присоединился к команде Эша.

Генгар убежал, чтобы остыть, но появилась Команда R и захватила его. К счастью, Эш и Пикачу освободили Генгара и отправили врага в пролёт. Затем Эш попросил Генгара присоединиться к нему, но рухнул к нему на руки, прежде чем Генгар смог ответить. После того как Эш пришел в себя после лихорадки (которую неосознанно подхватил), Генгар дал Эшу немного еды и пустой покебол, показывая, что он принял предложение его и позволил себе присоединиться к его команде.[1]

PJ018 18

Генгар сражается в первом матче Эша в Мировой Коронационной Серии.

Эш использовал Генгара в своей первой официальной битве Мировой Коронационной Серии против Вискес в качестве замены Пикачу Эша. Он был победителем против Райчу, но вскоре проиграл Электроду, не успев до этого нанести ему некоторый урон с помощью Психокинеза.

PJ023 7

Генгар собирается ударить Эша в отместку за обвинения в краже, которой он и не совершал

Когда Эш и Го обсуждали, кто стоял за исчезновением продовольствия покемонов в лаборатории Сёриса, Эш подозревает, что Генгар был виновником только для того, чтобы Генгар появился и ударил Эша шаром тьмы в отместку за обвинения, к большому гневу Пикачу.

PJ025 16

Генгар, Драгонайт и Риолу встречают Коррину вместе с ее Лукарио.

Генгар был позже использован в битве Эша в мировом турнире битвы серии коронаций в регионе Калос. Генгар пошел против Лукарио Коррины, но Меньшао переключился с его "Разворотом", атакой, и Лукарио одолел Генгара.

Движения Править

Изображение Атака Тип Описание
Ash Gengar Night Shade Ночная Тень  Призрачный  Генгар выпускает во врага чёрный луч призрачной энергии из своих глаз
Ash Gengar Psychic Психокинез  Психический  Генгар воздействует на врага и объекты мощной телекинетической силой
Ash Gengar Ice Punch Ледяной Кулак  Ледяной  Генгар бьёт врага кулаком, заряженным ледяной энергией и замораживает его
Ash Gengar Shadow Ball Шар Тьмы  Призрачный  Генгар выпускает во врага шар призрачной энергии

Интересные фактыПравить

  • Генгар - первый покемон Эша:
    • Официальный покемон-призрак.
    • Знает призрачные атаки.
    • Брошенный покемон, не являющийся стартовиком (большинство из них огненного типа) и полностью развитый.
    • Был брошен тренером задолго до поимки.
  • После поимки Генгара, Эш теперь официально владеет всеми 18 типами покемонов.
  • Точно так же, как и в случае с Чаризардом Эша, тогда ещё бывшего Чармандером, его тренер сказал Генгару остаться и ждать его возвращения, но оказалось, что тренер отказался от него из эгоизма. Тоже самое произошло со Сквиртлом, Инфернейпом (тогда ещё бывшего Чимчаром) и Пигнайтом (тогда ещё бывшего Тепигом) Эша, которых также оставили эгоистичные тренеры (Дамиан, Шеймус и Пол), которые были рады избавиться от них, прежде чем Эш принял их к себе.
  • До того, как его захватил Эш, у Генгара были заметные морщины под глазами. После присоединения к команде Эша, морщины исчезли, символизируя, как у него появилась новая жизнь и он стал намного счастливее.
  • Способность Генгара свободно исчезать и появляться снова - отсылка к Чеширскому Коту из сказки Льюиса Кэррола "Алиса в стране чудес".
  • Генгар - первый покемон в путешествиях, который знает 4 атаки после поимки.
  • В конце эпизода «Лучший друг... худший кошмар!», Луна была показана кроваво-красной, что символизировало мстительную природу Генгара. Однако в «Страшном проклятии!» Луна была изображена в виде белого полумесяца, символизирующего его теперь в лучшем настроении.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить