ФЭНДОМ

Гелиолиск (англ. Heliolisk) — покемон электрического/нормального типа, который остался в гиме вместе с роботом Клемонта.

ВнешностьПравить

Имеет типичную внешность покемона

ХарактерПравить

Мало что известно о характере Гелиолиска из-за того, как мало экранного времени он получил от пребывания в гиме Люмиос.

БиографияПравить

Перед путешествием Клемонта с Эшем Кетчумом и Сереной, Клемонт подобрал Гелиолиска, раньше бывшего Гелиоптайлом и развил его при помощи солнечного камня.

Клемонт оставил Гелиолиска Клемботу, пока Клемонт был в отъезде. Когда он вернулся и бросил вызов Клемботу в битве за контроль над гимом, Клембот использовал его в бою. Гелиолиск проиграл Баннелби. 

До гим-битвы Эша с Клемонтом, Гелиолиск сражался против Тиерно и его Сквиртла и проиграл. Гелиолиск позже был использован в битве против сумасшедшего ученого по имени Бельмондо и его роботизированного создания, Тёмного Клембота. Гелиолиск сражался против Магнетона Бельмондо, но этот бой был прерван, когда Команда R появилась и попыталась захватить обоих Клемботов. После того, как Маска Блейзикена и его Мега Блейзикен отправили Команду R в пролёт, Клемонт вернул Гелиолиска в его покебол.

Гелиолиск был использован в качестве второго покемона Клемонта, которого он выбрал в гим-битве против Эша. В бою Гелиолиск сражался против Гудры Эша. Несмотря на огромные размеры и мощь Гудры, Гелиолиск ослабил Гудру своей скоростью, и используя Вспышку и Волну Грома, ослепил и парализовал Гудру. Это вынудило Эша отозвать его и выпустить Хаулучу. Гелиолиску удалось ослабить Хаулучу при помощи Параболического Разряда, но, несмотря на это, Хаулуча успешно победил Гелиолиска прямым попаданием сзади от удара ногой в прыжке, принеся Эшу вторую победу над Клемонтом.

Когда Команда "Вспышка" начали атаку на Люмиос-Сити, Клембот выпустил Гелиолиска, чтобы защитить своего тренера и его друзей от корней, которые заражают город. Позже он был использован, чтобы помочь победить Друддигона Алианы и Лайпарда Брайони, чтобы Клемонт мог вернуть свой гим. В процессе ему удалось подчинить некоторых ученых Команды "Вспышка".

Гелиолиск позже был использован в качестве третьего и последнего покемона Клембота в спортивном бою против Элвина. Во время битвы он сражался против Кубона и нанес ему некоторый урон. Однако Гелиолиск в итоге потерпел поражение, и Элвин выиграл матч.

ДвиженияПравить

Изображение Атака Тип Описание
Clemont's Heliolisk Thunderbolt Удар Молнии  Электрический  Гелиолиск стреляет во врага сверхточным зарядом молнии.
Clemont Heliolisk Dragon Tail Хвост Дракона  Драконий  Гелиолиск бьёт врага хвостом, заряженным Силой Дракона.
Clemont Heliolisk Bulldoze Бульдозер  Земляной  Гелиолиск топает по земле и создаёт ударную волну, которая подбрасывает противника.
Clemont Heliolisk Parabolic Charge Параболический Разряд  Электрический  Гелиолиск атакует врага электрическим зарядом по параболической траектории. При попадании, Гелиолиск исцеляется.
Clemont Heliolisk Flash Вспышка  Нормальный  Гелиолиск ослепляет противника.
Clemont Heliolisk Thunder Wave Волна Грома  Электрический  Гелиолиск атакует противника мощным электрическим зарядом и парализует его
Clemont Heliolisk Focus Blast Сфокусированный Взрыв  Боевой  Гелиолиск выпускает во врага шар сфокусированной энергии

ГалереяПравить