ФЭНДОМ

Тип(ы)
Психический  Волшебный
Вид Покемон Объятие
Способности Синхронизация
След
Телепатия (DW)
Номера в покедексе
Кирлиа ← 282 → Сёрскит
Канто Нет Джото Нет
Хоенн 031 Синно 159
Юнова Нет Калос 066
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Кирлиа
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Гардевуар #282
サーナイト Sirnight
282Gardevoir
Поколение III
Линия эволюции
280281282475
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
48.4 кг 1.6 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Аморфные
Shape12
F282

Тип(ы)
Психический  Волшебный
Вид Покемон Объятие
Способности Синхронизация
След
Телепатия (DW)
Номера в покедексе
Кирлия ← 282 → Сёрскит
Канто Нет Джото Нет
Хоенн 031 Синно 159
Юнова Нет Калос 066
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Кирлиа
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Гардевуар #282
メガサーナイト Mega Sirnight
282MGardevoir
Поколение III
Линия эволюции
280281GardMS282M475
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
48.4 кг 1.6 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Аморфные
Shape12
F282

Гардевуар (яп. サーナイト, англ. Gardevoir) — это покемон Type Psychic-типа из Поколения III, впоследствии получил Type Fairy-тип.

БиологияПравить

ФизиологияПравить

Гардевуар — двуногий гуманоидный покемон, тело которого напоминает платье. Большая часть его тела белая, но его волосы, руки и нижняя часть платья зеленые. Его волосы завиваются на лице и по бокам головы. За его красными глазами - короткие шипы, напоминающие маскарадных маску. У него длинные руки с тремя пальцами на каждой руке и тонкие белые ноги. Красный, похожий на плавник рог простирается от его груди, и более короткий, более округленный рог простирается от спины. Зеленая полоса на его груди простирается к центру переднего рога и соединяется с его подобными рукаву руками.

Как Мега Гардевуар, он становится почти полностью белым; только его волосы остаются зелеными. Его платье становится длиннее и шире, напоминая свадебное платье. Предплечья немного толще с заостренными локтями, что создаёт впечатление длинных перчаток. Его лицевые шипы больше и теперь вьются вверх. Напротив, его волосы теперь короче и более плотно завиты. Теперь в центре его груди есть два рога, простирающиеся в обе стороны. Говорят, что эти рога являются физическим проявлением сердца этого покемона, и теперь оно способно использовать огромную психическую силу, когда оно открыто.

ПоведениеПравить

Гардевуары широко известны своей преданностью тренеру, которая доходит до того, что Гардевуары способны пожертвовать своей жизнью ради него. Этот покемон защищает не только тренера, но и его потомков. Кроме того, настроение Гардевуар тесно связано с настроением его тренера, то есть, если его тренер обеспокоен или опечален, Гардевуар будет тоже. Напротив, если тренер счастлив или весел, Гардевуар будет чувствовать себя так же хорошо. Этот вид покемонов настоятельно рекомендуется для тренеров, потому что он защищает его, как если бы он был его хозяином. Неважно, жесток ли тренер по отношению к своему Гардевар, он всегда будет заботиться о нем и будет любить его вечно. Почему поведение этого покемона такое до сих пор неизвестно.

Природная способностьПравить

Его психические силы невероятно сильны благодаря его хорошо развитому мозгу, намного превосходящему мозг человека, поэтому он также способен видеть ситуации, которые произойдут в будущем. Используя эту способность, Гардевуар знает, когда его тренер будет в опасности, и использует свою психокинетическую энергию, чтобы избежать любой опасности. Кроме того, он способен создавать маленькие черные дыры, искажать размеры и поддерживать себя, не ощущая силы тяжести. Его сила достигает своего пика при защите своего тренера, которого он защитит своей жизнью. Еще одна интересная особенность Гардевуар в том, что он также знает человеческий язык и может даже разговаривать с людьми посредством телепатии. Сила этого покемона необычайна. Он может остановить поезд только своим умом, поскольку он обладает огромной силой концентрации и высоким IQ, поэтому многие тренеры высоко ценят его.

Естественная среда обитанияПравить

Родом Гардевуар из Хоэнн. Этот покемон обитает в городских районах. В дикой природе Гардевуары живут группами и заботяться о своих детях с любовью.

ЭволюцияПравить

Эволюционирует из Кирлии на 30 уровне. Является финальной формой Ральтс.

СериалПравить

Гардевуар есть у Дианты. Так же она использует её мега-камень во время битвы с Эшем и его Грениндзей в 25 серии 19 сезона.

Diantha Gardevoir

В серии "Я слышу тебя, Ральтс!", в появляются Джесси и Мяут, замаскированные под Гардевуар и Кирлию соответственно. Позже в серии появляются настоящие Гардевуар и Кирлиа. гардевуар был родителем больных Ралтсов, которых Макс и Снорант Эша забрали в Центр Покемонов.

Гардевуар появляется в серии "Бунт на корабле" в качестве покемона Мелоди. Охотница на покемонов Джей стреляет в Гардевуар и превращает ее в камень. Оказалось, что Гардевуар имеет глубокую психическую связь со своим тренером и мог слышать ее через мысли.

Шайни Гардевуар, который мог мега эволюционировать появился в "Покемон-фильм: Волканион и механическое чудо". Являлся покемоном Кимии.

Игровая информацияПравить

СтатистикиПравить

Базовые статистики
HP
68
Атака
65
Защита
65
Спец.Атака
125
Спец.Защита
115
Скорость
80
Всего
518

Базовые статистики
HP
68
Атака
85
Защита
65
Спец.Атака
165
Спец.Защита
135
Скорость
100
Всего
618

Записи покедекса Править

Записи Покедекса
Ruby
Гардевуар умеет читать будущее. Если он чувствует надвигающуюся опасность для своего тренера, то говорят, что этот покемон высвобождает свою психокинетическую энергию в полную силу.
Sapphire
Гардевуар обладает психокинетической силой искажать размеры и создавать маленькую черную дыру. Этот покемон постарается защитить своего тренера, даже рискуя собственной жизнью.
Emerald
По-видимому, он не чувствует притяжения гравитации, потому что поддерживает себя психической силой. Он отдаст свою жизнь, чтобы защитить своего Тренера.
FireRed
Он способен предсказывать будущее. Его сила достигает максимума, когда он защищает своего тренера.
LeafGreen
Diamond
Гардевуар будет верно защищать жизнь своего тренера ценою своей собственной. Он способен предсказывать будущее.
Pearl
Platinum
Чтобы защитить своего Тренера, он потратит всю свою психическую силу, чтобы создать маленькую черную дыру.
HeartGold
Он высвобождает психокинетическую энергию на полную мощность, когда защищает тренера, с которым тесно связан.
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Moon

ВыучиваниеПравить

По уровнюПравить

СпрайтыПравить

Версия
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 282 front E 282 front RS 282 front Gardevoir Back GenIII
Gardevoir Shiny GenIII Gardevoir Shiny E Gardevoir Shiny GenIII Gardevoir Back Shiny GenIII
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 282 front Pt 282 front Pt 282 front Gardevoir Back GenIV
Gardevoir Shiny DP Gardevoir Shiny Pt HGSS Gardevoir Shiny Pt HGSS Gardevoir Back Shiny GenIV
Black White Black 2 White 2 Сзади
Gardevoir BW Gardevoir BW GardevoirBWBack
GardevoirSBW GardevoirSBW GardevoirSBWBack
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Gardevoir XY Gardevoir XY Gardevoir XYBack
Gardevoir Shiny XY Gardevoir Shiny XY Gardevoir Back Shiny XY
GO Сзади
Gardevoir XYBack
Gardevoir Back Shiny XY
Sun Moon Сзади
Gardevoir XY Gardevoir XYBack
Gardevoir Shiny XY Gardevoir Back Shiny XY

Спрайты Мега ЭволюцииПравить

Gardevoir Mega XY
Спереди
MGardevoir XYBack
Сзади
Gardevoir Mega Shiny XY
Спереди (Шайни)
Gardevoir Mega Back Shiny XY
Сзади(Шайни)

Спрайты-анимации атаки в битвеПравить

Gardevoir-AttackAnimation-XY-1 Gardevoir-AttackAnimation-XY-2

ФактыПравить

ПроисхождениеПравить

Гардевуар похожа на балерину. Большая, по сравнению с телом, голова и лицо без эмоций могут быть отсылкой к anesama ningyou - японским бумажным куклам. Их готовность защищать тренера может означать, что прообразом Гардевуар является ангел-хранитель.

ЭтимологияПравить

Гардевуар может являться комбинацией "Garde" - охрана на французском и "Devoir" - обязанность, долг на французском.

Его японское название "Sirnight" может быть взято из "さあ、ナイト" (saa, naito) - давай, рыцарь или же это просто "Sir Knight" - сэр рыцарь.

ГалереяПравить

Покемоны III поколения

252253254255256257258259260261262263264265MS266
267268269270271272273274275276277278279280281
282283284285286287288289290291292293 294295296
297298299300301302303304305306307308309310311
312313314315316317318319320321322MS323324325326
327328329330331332333334335336337338339340341
342343344345346347348MS349350351352353354355356
357358359360361362363364365366367368369370371
372373374375376377378379380381382383384385386

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновПол покемонов и людейУровеньСтатистики