Тип(ы)
Насекомое  
Вид Покемон-Гусеница
Способности Пылевой Щит, Бегство
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Лайнун ← 265 → Силкун
Канто - Джото -
Хоенн 014 Синно 048
Юнова - Калос -
Алола - Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Силкун, Каскун
2 Эволюц. в Бьютифлай, Дастокс
Вурмпл #265
ケムッソ (Kemusso)
Wurmple.jpg
Поколение III
Линия эволюции
266.png267.png268.png269.png
Пол
50%% ♂ / 50%% ♀
Вес Рост
3.58 кг 0.3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный [[|]]
Форма 14
F265.png

Вурмпл (англ. Wurmple) - покемон насекомого типа из третьего поколения, являющийся аналогом катерпи в регионе Хоэнн.

Вурмпл эволюционирует на 7 уровне либо в Силкуна, либо в Каскуна, в зависимости от его личностной ценности. Поскольку личностные ценности не могут быть затронуты или замечены игроком, то, во что Вурмпл эволюционирует, по существу является случайным. Оттуда Силкун или Каскун снова эволюционируют на 10 уровне, в Бьютифлай или Дастокса соответственно.

Внешность[править | править код]

Вурмпл - небольшой покемон-гусеница. Его тело в основном красное, лицо и нижняя часть тела кремовые. У него большие желтые глаза с темными зрачками. У него одно острое желтое жало на голове и два на спине. У него есть высокий, прямой, красный шип позади лба и такой же, меньший позади него. У него есть маленькие шипы, идущие вниз по верхней части его тела и пять пар коротких белых конечностей.

Характер[править | править код]

Это достаточно миролюбивый покемон. Характер зависит от конкретной особи. Одни Вурмплы удивительно ленивы, другие более спокойные и воспитанные.

Способности[править | править код]

Вурмпл имеет присоски на кончиках своих ног, которые позволяют ему цепляться за стекло или ветви деревьев, не скользя. Он может плеваться белым шелком, который становится липким, когда подвергается воздействию воздуха. Он может выпустить яд из своих хвостовых шипов, которые могут ослабить и отравить врагов. Он ест листья и срывает кору с деревьев, чтобы питаться соком.

Обитание[править | править код]

Этот покемон во множестве обитает в регионах Хоэнн и Синно. Вурмпл живет в лесах. Естественными хищниками Вурмпла являются Тейлоу, Свэллоу, и Старли..

Сериал[править | править код]

Вурмплы впервые появились в серии "Много шума из-за Вурмпла". В этой серии Мэй поймала Вурмпла. Кроме того, Джесси тоже поймала Вурмпла. Они превратились в Силкуна и Каскуна, соответственно, в эпизоде "Как Корфиш без воды", а затем в Бьютифлай и Дастокса в эпизоде Поверь глазам своим.

В серии "Встреча наставника с ребёнком" выяснилось, что Аарон выпустил Вурмпла, когда он был ребёнком. Вурмпл вернулся к нему в том же эпизоде, как Бьютифлай.

Игровые данные[править | править код]

Статистика[править | править код]

Базовые статистики
HP
45
Атака
45
Защита
35
Спец.Атака
20
Спец.Защита
30
Скорость
20
Всего
195

Интересные факты[править | править код]

  • Вурмпл разделяет свою категорию со Сномом и Катерпи. Все они известны как покемоны-гусеницы.
  • Вурмпл - единственный покемон, чьи разветвленные эволюции развиваются дальше. Все остальные покемоны с разветвленной эволюцией либо эволюционируют один раз, либо не имеют никакой другой эволюции.
  • Вурмпл - единственный покемон, чья эволюция напрямую зависит от его личностной ценности. Покемоны, эволюция которых зависит от их пола, также технически эволюционируют на основе их личностной ценности, хотя в отличие от Вурмпла их эволюция может быть известна заранее.
  • До шестого поколения, Вурмпл имел вторую форму тела.
  • Вурмпл - единственный покемон, принадлежавший двум главным героям одновременно в аниме.

Прообраз[править | править код]

Прообразом Вурмпла может быть гусеница, например личинка бабочки Battus philenor из-за своего красного цвета и многочисленных шипов вдоль его тела. Его способность впрыскивать яд также может быть основана на гусеничном дерматите.

Этимология[править | править код]

Вурмпл может быть комбинацией worm (червь) и rumple (смятый или морщинистый по текстуре) или simple (простой).

Kemusso может быть производным от 毛虫 kemushi (гусеница).

Галерея[править | править код]