Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Воздушная битва (яп. ス カ イ バ ト ル Небесная битва, англ. Sky Battle) — это тип битвы покемонов, представленный в Pokémon X и Y. Воздушные битвы состоят из двух покемонов, сражающихся друг с другом в воздухе, а не на суше или на море. Однако из-за этого только определенные типы летающих и некоторые покемоны со способностью левитации имеют право на участие в воздушных сражениях.

В играх

Воздушная битва в игре

В определенные моменты игры игрок может столкнуться с воздушными тренерами на вершинах скал или в других отдаленных местах, которые бросят им вызов в воздушной битве. Все воздушные битвы необязательны, поскольку у игрока может не быть подходящих покемонов для использования. Если все подходящие покемоны в битве упадут в обморок, игрок потеряет сознание, но продолжит игру, стоя там, где они были до битвы. В этом случае воздушному тренеру нельзя повторно бросить вызов или даже поговорить с ним, даже если подходящие покемоны игрока восстановлены, пока игрок не выйдет и не войдет в зону.

Запрещённые движения

Некоторые приемы нельзя использовать в воздушных битвах. Если единственные используемые движения покемона запрещены, покемон будет использовать борьбу, если он попытается атаковать. Если один из этих ходов вызывается Метрономом или Разговором во сне, появится сообщение о том, что он не будет работать в воздушных битвах.

В аниме

Воздушная битва в аниме

Во время воздушных битв тренеры поднимаются в воздух в специальных костюмах, чтобы летать вместе со своими покемонами. В отличие от игр, в которых ограничивают определенные типы полета или покемоны с левитацией, воздушные битвы в аниме, кажется, открыты для любого покемона, который может летать. В аниме приняли участие и Хаулуча, и Флетчлинг, которые не могут участвовать в играх. Хаулуча также использовал Летающий пресс, прием, который запрещен в играх, хотя и промахнулся.

Воздушные битвы впервые появились в серии «Битва в небе!». Опытный воздушный тренер по имени Мория была замечена победившей Скармори другого воздушного тренера своим Талонфлеймом. Позже Эш вызвал Морию на воздушную битву, желая использовать Флетчлинга против Талонфлейма. Хотя Мория приняла предложение, было показано, что Талонфлейм не желает сражаться против его изначальной формой, вынуждая Эша вместо этого использовать своего Хаулучу. Несмотря на то, что Хаулуча старался изо всех сил, он был побежден довольно легко. После этого появилась команда R, пытавшаяся украсть Талонфлейма, но вскоре были побеждены. После этого Талонфлейм, будучи благодарным Флетчлингу Эша за его спасение, принял боевой вызов Флетчлинга. Несмотря на то, что Флетчлинг был почти побежден Огненным взрывом, он эволюционировал во Флетчиндера и на полпути изучил Огненный заряд, что позволило Эшу одержать победу.

Интересные факты

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Дикий покемонЦвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновДвойная битваТройная битваРотационная битваВоздушная битваПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement