Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2055
страниц

Воббаффет Джесси (яп. ムサシのソーナンス Мусаши Сунансу, англ. Jessie's Wobbuffet) — является главным покемоном Команды "R" (после Мяута конечно). Джесси "случайно" обменяла его на своего Ликитунга. Является её единственным покемоном, полученным в Джото.

Внешность

Внешне выглядит как типичный Воббаффет.

Характер

Воббаффет часто кажется довольно бессмысленным и взволнованным, слепо следуя за своими товарищами по команде и часто раздражая их своим вялым поведением. Он часто выходит из своего покебола по собственному желанию. Данная черта раздражала Джесси на раннем этапе. Он также путешествует с трио пешком во многих сериях, даже присоединяется к их девизу, что также раздражало Мяута раньше, хотя позже, Джесси и Мяут, казалось, привыкли к этому. Тем не менее, иногда Воббафет может быть немного умным; иногда он не выполняет приказы Джесси, потому что знает, как атаковать противника лучше.

Воббаффет обычно служит комическим персонажем из-за его глупого, энергичного и сумасшедшего характера. Он часто выходит из своего покебола в виде комедийного приема и часто в неподходящее время, что иногда расстраивало Джесси.

Однако, несмотря на его глупое поведение, Воббаффет часто оказывался очень лояльным к Джесси и остальной команде R, даже время от времени проявляя к ним сильную привязанность. Он оказался довольно спокойным и покорным. В отличие от предыдущих покемонов Команды R, он без проблем следит за другими участниками, такими как Мяут, обычно выступая в качестве попутчика. Похоже, он следит за тенденцией Мяута быть довольно влюбленным покемоном, влюбляясь не раз (его любовь к доброжелательной Кирлии была единственным случаем, когда он предал свою команду, предотвращая ее захват). Позже он также влюбляется в Воббафета доктора Уайта после того, как тот спасает его и Джесси, которая на самом деле любит его, но она оставляет своего покемона позади, чтобы провести время с ним. Но позже Воббафет возвращается, чтобы спасти Джесси и ее друзей, используя Встречный Удар, после того, как оставил своих товарищей позади из-за его преданности Джесси.

Следуя указаниям своего партнера по игре, Воббафет может быть довольно грозным в бою при правильных обстоятельствах. Хотя он не может инициировать свои собственные атаки, его Встречный Удар и Зеркальный Щит иногда доставляют героям трудности при атаке, а также делают его удобным в качестве стратегического щита для остальной части команды. Когда команду отправляют в полёт, то он истошно орёт.

Биография

Оригинальный сериал (Золото и Серебро)

Покемон: Странствия в Джото

Первоначально Воббафет принадлежал тренеру по имени Бенни. В серии Особенности обмена Бенни искал кого-то, с кем можно было бы обменять Воббаффета на более сильного покемона на встрече по обмену покемонов в городе Палпон. Поначалу ему это не удалось, хотя тренеру со Стантлером, похоже, понравилось его предложение, но в последнюю минуту он отказался от него. Покебол Джесси, содержащий ее Ликитунга, затем случайно упал в машину для обмена, когда она врезалась в нее. Без её ведома Ликитунг был заменен на Воббаффета. Позже, после случайного обмена, Джесси захотела послать своего Ликитунга сражаться с Эшем и его друзьями. К ее большому удивлению, вместо него появился Воббафет. Затем Джеймс сразу же посмотрел для Джесси в картотеку. Даже при том, что Воббафет не имел никаких наступательных атак, он сумел отразить атаки Чикориты обратно к ней. Тем не менее, покемон отправился в полет вместе с командой R молнией Пикачу.

Ещё с ранних серий Воббаффет занял свое место в девизе Команды R, сначала до Мяута (что обычно очень расстраивало его), а несколько эпизодов спустя, сразу после Мяута. Его часто можно было услышать, как он кричит после строки "Команда R опять в пролете!", даже если он не был вне своего покебола, когда трио отправлялось в полет. Таким образом, Воббафет стал в некотором роде четвертым членом команды.[1]

Покемон: Чемпионы лиги Джото

В серии Игра сильных Воббафет выскочил из своего покебола и перенаправил атаку Мяута обратно на него. Это дало Джесси идею создания механического Воббафета, который будет противостоять любой атаке, аналогично Воббафету.

В серии Селение Воббафетов Эш, его друзья и команда R наткнулись на фестиваль, посвященный Воббафетам. Воббафет Джесси выскочил из его покебола, к большому волнению жителей деревни. Затем появились хулиганы, чтобы напасть на Воббафетов, и Джесси послала своего Воббафета, чтобы сразиться с ними. Джесси в одиночку одолела хулиганов с помощью атак Воббафета.

В серии Искусство перевоплощения Воббаффет сражался с Мини-Дитом, Дитто Дублики. Мини-Дит трансформировался в Воббафета и использовал тот же набор движений для борьбы с Воббафетом и Арбоком. В результате Воббафет проиграл своему миниатюрному двойнику.

В серии Обнаглевший Воббаффет ему было поручено охранять капсулу с Пикачу Эша. Во время погони за капсулой, он, вместе с капсулой и ключом к ней были отделены от Джесси и оказались в собственном приключении. Вскоре он столкнулся с вором по имени Джефф, который был недоволен тем, что Воббафет врезался в его машину, и взял покемона в заложники. Затем Команда R вырыла яму и направилась к складу, где прятался Джефф, чтобы спасти Воббафета. Эш и его Тотодайл пошли с ними, однако Тотодайл сильно пострадал от Голема. Когда Голем был готов прикончить Тотодайла, Воббафет прыгнул на его пути и отправил Голема обратно к своему тренеру. Затем Эш смог вернуть капсулу, но не ключ, так как он все еще был у Воббафета, который улетал вместе с Командой R на воздушном шаре в форме Воббафета. Был послан Ноктаул, чтобы получить ключ от Воббафета, и Пикачу был освобожден из заключения.

Покемон: Новое поколение

Хоэнн

В серии Браконьерству - бой! Воббафета послали сражаться с Тиранитаром Рико. Он попытался противостоять Гипер-Лучу Тиранитара, но не смог из-за его силы и скорости.

В Катастрофа и Клэйдол, Воббафета переодели в горничную, из-за чего огромный Клэйдол влюбиться в него. Это было частью плана, чтобы вернуть его в его каменный покебол. Когда маскировка была раскрыта, Клэйдол рассердился, но его вернули в покебол, прежде чем раздавить Воббафета.

Боевой рубеж Канто

В серии Испытание для Сквиртла Воббафет дебютировал на этапе сражения состязания покемонов Саффрон-Сити. Джесси планировала, что он использует технику противодействия против Ариадоса Харли. Однако это обернулось против него, поскольку Воббафет не мог противостоять Выстрелу паутины Ариадоса, что превратила его в марионетку. С тех пор его использовали и в других состязаниях, но обычно это исключало Джесси.

В серии У страха глаза велики Воббафет убежал от группы после того, как поддельный призрак, сделанный призрачными покемонами, спугнул его. Убегая, он увидел танцующую Кирлию и влюбился в нее. Когда Команда R поймала Пикачу и Кирлию, Воббафет прыгнул за ней в механизм и освободил Кирлию и ее друзей-покемонов из плена. Исключительно благодаря Воббафету, план Команды R был полностью разрушен.

Движения

Изображение Атака Тип Описание
Jessie Wobbuffet Counter.png Встречный удар  Боевой  Воббафет принимает на себя удар соперника, а потом наносит решительный контрудар
Jessie Wobbuffet Bide.png Выжидание  Нормальный  Воббафет готовится к атаке. В играх Воббафет не может легально выучить эту атаку
Jessie Wobbuffet Mirror Coat.png Зеркальный щит  Психический  Самый мощный оборонительный приём. Отражает атаки с удвоенной силой. В целом Джесси научилась пользоваться этим приёмом и иногда его использует.

Интересные факты

  • Воббафет стал первым покемоном, полученным через обмен, который стал частью основного актерского состава.
  • Пока Дуплика не указывала Джесси на существование и эффект Зеркального щита, она всегда говорила Воббафету использовать Встречный удар для отражения атак. В зависимости от хода, Воббафет "делает то, что он должен был сделать, чтобы защитить себя". После этого, из-за того, что Джесси с трудом различала два хода, она обычно говорила Воббафету, чтобы он парировал атаку, по-видимому, позволяя ему самому решать, что делать.
  • Воббафет - единственный из покемонов Команды R, который вернулся в команду своего тренера после предыдущего ухода.
  • До сих пор Воббафет появлялся по крайней мере один раз в каждой серии, что делает его единственным покемоном команды R, который появлялся как минимум один раз в каждой серии, не считая Мяута, поскольку он не принадлежит ни Джесси, ни Джеймсу.
  • Из всех основных регионов, Юнова - единственный регион, в котором не побывал Воббафет.
  • Воббафет - единственный (не считая Мяута) покемон Команды R из оригинального сериала, который все еще принадлежит ей.
  • В серии Развилка на дороге! У каждого свой путь!, было подтверждено, что Воббафет Джесси мужского пола. Его внешность не могла быть использована в качестве доказательства, так как Воббафет был пойман до того, как были введены гендерные различия его вида и женский вариант еще не появился до этого эпизода.

Галерея

Примечания

Advertisement