Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница
Тип(ы)
Психический  
Вид Терпеливый Покемон
Способности Теневая Метка

Телепатия

Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Аноун ← 202 → Жирафариж
Канто - Джото 107/108
Хоэнн 161/168 Синно -
Юнова - Калос 119
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Вайнот
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Воббаффет #202
ソーナンス Soonansu
202Wobbuffet.png
Поколение II
Линия эволюции
360.png202.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
28.5 кг 1.3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Синий Странные
Форма 05
F202.png

Воббаффет (англ. Wobbuffet) — психический покемон из второго поколения. Эволюционирует из Вайнота на 15 уровне.

Внешность

У него высокое мягкое тело светло-синего цвета. Рот покемона широкий с зазубренной верхней челюстью и розовым языком. Его глаза кажутся закрытыми, прищуренными. У самки Воббаффета на губах имеется красная отметина, напоминающая помаду, а у самца её нет. У него плоские руки, которые шире к кончику, и четыре короткие ноги у основания его тела. На его черном хвосте есть два глазных пятна. Его глазные пятна, как выяснилось, способны мигать и смотреть вокруг. 

Характер

Хоть воббаффет достаточно вынослив, он не любит, когда его шокируют. Обычно послушный покемон, который никогда не нападет первым. Однако, когда на него нападают, он раздувает свое тело и начинает контрудар. Но если противник атакует его хвост, который очень ценен для покемона (не ясно почему), то покемон внезапно становится нехарактерно агрессивным и применит Связь Судьбы. При встрече двух воббаффетов может произойти поединок выносливости. Однако, поскольку ни один из них не способен атаковать, они могут соревноваться, кто из них сможет продержаться без пищи.

Способности

Увы, но выдающими он не блещет. Главная способность этого покемона - отражать чужие атаки. Поэтому он знает всего два типа защиты - от физического и от "особого" урона. Чем Воббаффет опытнее, тем лучше он осваивает данную особенность. Также, если кто-то тронет его хвост, он применит Связь Судьбы.

Способность покемонаТеневая Метка не дает вражескому покемону сбежать от битвы.

Обитание

Скорее всего этот покемон обитает во всех регионах, кроме Юновы. Из-за своей чрезмерной заботы о хвосте и ненависти к свету Воббаффет живет в темных пещерах.

Сериал

Воббаффет джесси

Впервые в аниме Воббаффет появляется в серии "Особенности обмена", где Джесси случайно поменяла на него своего Ликитунга. Теперь он является членом Команды R, принадлежащий Джесси. Он всегда вызывает хаос, а иногда и разрушает их планы. Несмотря на это, он также является одним из самых мощных покемонов Команды R, будучи в состоянии защитить их даже от гипер луча. Кроме того, постоянно выскакивает из его Покебола,в конце лозунга, чтоб крикнуть. Похоже на Псидака Мисти, Ошавота Эша, Скитти и Манчланкса Мей.

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
190
Атака
33
Защита
58
Спец.Атака
33
Спец.Защита
58
Скорость
33
Всего
405

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
G 202 front.png S 202 front.png C 202 front.gif
Shiny Wobbuffet Gold.png ShinyWobbuffet Silver.png
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 202 front.png E 202 front.gif RS 202 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 202 front.png HGSS 202 front.png
DP 202f front.png Pt 202f front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Wobbuffet BW.gif Wobbuffet BW.gif
Wobbuffet BW Female.gif Wobbuffet BW Female.gif
Wobbuffet BW Shiny.gif Wobbuffet BW Shiny.gif
Wobbuffet BW Shiny Female.gif Wobbuffet BW Shiny Female.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Wobbuffet XY.gif Wobbuffet XY.gif
Wobbuffet Shiny XY.gif Wobbuffet Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • У Воббаффета самое высокое базовое здоровье среди всех покемонов психического типа.
  • Если противник не атакует Воббаффета, Воббаффет не может причинить вред противнику, кроме как с помощью Борьбы (сама по себе неиспользуется, если у покемона не закончились ходы) или с помощью атаки Z или Dynamax движения.
  • Воббаффет был запрещен во многих неофициальных турнирах до поколения V, из-за его уникального набора движений и способности Теневая Метка, что несколько затрудняло его противодействие.
  • До поколения IV Воббаффет не мог повредить покемона призрачного или темного типа (без использования Борьбы), который использует атаку своего собственного типа, потому что все призрачные движения были физическими (призраки невосприимчивы к Встречному удару), а все темные движения были особыми (темный тип невосприимчив к Зеркальному Щиту). Воббаффету все еще невозможно противостоять призрачно/темному покемону, вроде Саблая или Спиритомба, если только другой покемон не использует сначала Предвидение, Запах сыщика или Чудо-Глаз.
  • В поколении III, если два Воббаффета с Объедками сталкиваются друг с другом в одной битве, битва станет бесконечной, так как все ходы Воббаффета не наносят прямого урона противнику, и игрок не может переключиться на другого покемона из-за способности. Даже если Воббаффет использует Борьбу, повреждение будет быстро исцелено Объедками. Вероятно, как прямой ответ на этот сценарий, Теневая Метка и Борьба были изменены в поколении IV.

Прообраз

Воббаффет, скорее всего, основан на боксерской груше; то есть, когда его бьют, он отскакивает назад. В качестве альтернативы, он может быть основан на концепции кармы, поскольку она может нанести ущерб только в том случае, если на нее нападут первой. Также прообразом Воббаффета послужила кукла Okiagari-koboshi, японская традиционная кукла с прищуренными глазами, которая стоит вертикально, когда ее толкают. Это символ настойчивости, аналог русской неваляшки. Учитывая, что Воббаффет часто прикасается рукой к своему лбу, он также может быть основан на покойном японском комике Санпэе Хаясии, который был известен тем, что неоднократно прикасался рукой к своему лбу, произнося одну из своих фирменных фраз: そうなんす、奥さん sō nansu, okusan, "Так оно и есть, мадам."

Этимология

Воббаффет получил свое название от слова wobble (раскачиваться), его основное движение, и buffet (наносить удар). Это проявляется в играх Super Smash Bros., где он остается на месте и качается вперед и назад при ударе. Японское имя Sonans омофонично с междометием ななんす sō na-n-su, что примерно означает: "Так оно и есть". Это разыгрывается с его предэволюцией, Вайнотом, чье японское имя Сонано почти идентично по звучанию с фразой そうなの sō na no, что означает, "На самом деле?" или "Это так?". Вместе они создают потенциальный вечный диалог типа: "На самом деле?" затем следует: "Так оно и есть", и так далее.

Названия для покемонов в этой семье в других языках, из-за того, что они были введены в разных поколениях, не имеют этого каламбура.

Галерея

Advertisement