ФЭНДОМ

Воббафет Джесси (яп. ムサシのソーナンス Musashi's Soonansu, англ. Jessie's Wobbuffet) — является главным покемоном Команды "R" (после Мяута конечно). Джесси "случайно" обменяла его на своего Ликитунга.

ВнешностьПравить

Внешне выглядит как типичный воббафет.

ХарактерПравить

Воббафет часто кажется довольно бессмысленным и взволнованным, слепо следуя за своими товарищами по команде и часто раздражая их своим вялым поведением. Он часто выходит из своего покебола по собственному желанию, черта, которая раздражала Джесси на раннем этапе, и поэтому часто замечается, что он путешествует с трио пешком во многих схемах, даже присоединяется к их девизу, который также раздражал Мяут раньше, хотя позже, Джесси и Мяут, казалось, привыкли к этому. Тем не менее, иногда Воббафет может быть немного умным; иногда он не выполняет приказы Джесси, потому что он знает, как атаковать противника лучше, чем ее команды.

Однако, несмотря на его глупое поведение, Воббафет часто оказывался очень лояльным к Джесси и остальной команде R, даже время от времени проявляя к ним сильную привязанность. Он оказался довольно спокойным и покорным. В отличие от предыдущих покемонов Команды R, он без проблем следит за другими участниками, такими как Мяут, обычно выступая в качестве попутчика. Похоже, он следит за тенденцией Мяута быть довольно влюбленным покемоном, влюбляясь не раз (его любовь к доброжелательной Кирлии была единственным случаем, когда он хотел предать свою команду, предотвращая ее захват). Позже он также влюбляется в Воббафета доктора Уайта после того, как тот спасает его и Джесси, которая на самом деле любит его, но она оставляет своего покемона позади, чтобы провести время с ним. Но позже Воббафет возвращается, чтобы спасти Джесси и ее друзей, используя Встречный Удар, после того, как оставил своих товарищей позади из-за его преданности Джесси.

Следуя указаниям своего партнера по игре, Воббафет может быть довольно грозным в бою при правильных обстоятельствах. Хотя он не может инициировать свои собственные атаки, его Встречный Удар и Зеркальный Щит иногда доставляют героям трудности при атаке, а также делают его удобным в качестве стратегического щита для остальной части команды. Когда команду отправляют в полёт, то он истошно орёт.

БиографияПравить

ДвиженияПравить

Изображение Атака Тип Описание
Jessie Wobbuffet Counter Встречный удар  Боевой  Воббафет принимает на себя удар соперника, а потом наносит решительный контрудар
Jessie Wobbuffet Bide Выжидание  Нормальный 
Jessie Wobbuffet Mirror Coat Зеркальный щит  Психический  Самый мощный оборонительный приём. Отражает атаки с удвоенной силой. В целом Джесси научилась пользоваться этим приёмом и иногда его использует.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить