Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2140
страниц
Тип(ы)
Тёмный  Ледяной
Вид Покемон - острый коготь
Способности Давление
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Абомасноу ← 461 → Магнезон
Канто - Джото -
Хоэнн - Синно 145
Юнова 253 Калос 092
Алола 327 Галар 293
Эволюц. из Снизил
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Вивайл #461
マニューラ Manyuura
461Weavile.png
Поколение IV
Линия эволюции
215.png461.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
34.01 кг 1.12 м
Цвет в покедексе Яйцо
Чёрный Полевой
Форма 06
F461.png

Вивайл (яп. マニューラ Manyula, англ. Weavile) — покемон двойного тёмного/ледяного типа из четвертого поколения.

Внешность

Вивайл — двуногий кот или ласка покемон. Большая часть его тела черная, с красными перьями у уха и двумя красными хвостовыми перьями на спине. Кроме того, на голове у него есть подобный венцу придаток, а вокруг шеи красный воротник. На лбу у него желтый жемчуг. Глаза у него красные, с разрезанными кошачьими зрачками и выложены темными ресницами. «Блестящие» Вивайлы в основном розовые, с желтыми перьями и акцентами. Их жемчужина на лбу кажется светло-голубой в игровых спрайтах.

Характер

Большинство Вивайлов более умны и коварны, чем их предшествующая эволюция. Они живут бандами в дикой природе примерно до пяти членов, включая низшие классы Вивайлов и Снизлов, и они хорошо используют свою совместную работу, чтобы выследить добычу. С другой стороны, кажется, что у них есть свой язык, чтобы общаться друг с другом, создавая шаблоны на деревьях, льду и валунах. В Алоле, Вивайлы, как известно, охотятся за Сэндслэшами и Вульпиксами для еды.

Способности

Вивайлы атакуют своих врагов со смертельной точностью, нацеливаясь на жизненно важные точки, используя их три острых, выдвигающихся когтя, которые они имеют на руках и ногах.

Обитание

Вивайлы живут на снежных горах или в лесах.

Сериал

Вивайл впервые появляется в 8 фильме "Лукарио и тайна Мью", выступая напарником Кидд Саммерс на соревновании и миссии (у нее было двое Вивайлов).

В самом аниме Вивайл дебютирует в 9 сезоне 462 серии "Битва в лесу!"

Также, Вивайлы были напарниками таких тренеров как Пол и Алан.

ещё Вивайлы были напарниками некоторых антагонистов, таких как Сириус, Кагитомо и Мейбл.

Игровые данные

Эволюция

215Sneasel.png
Нераскрытый
Снизил
 Тёмный  Ледяной 
???
461Weavile.png
Первая эволюция
Вивайл
 Тёмный  Ледяной 

Прообраз

Вивайлы и Снизилы могут иметь некоторое вдохновение из японского мифа о Кама-итати: ласки с клиновидными когтями, которые появляются в вихре, путешествуя в бандах из трёх особей. Они также могут быть основаны на демонах кошек, таких как Бакэнэко, которые известны своей обманчивой природой и когтями, используемыми для искалечения или убийства людей.

Галерея

Advertisement