ФЭНДОМ

Вермилион Сити (англ. Vermilion City) – это город в юго-восточной части Канто. Это пятый крупный город в Канто. Это также расположение третьего тренажерного зала, лидером которого является Лейтенант Серж. Город расположен рядом с морским заливом на юге , в нем есть центр покемонов и поке-март. Это также крупный порт, где корабли, как СС "Анна". Гавань Вермилион является родным портом для многих кораблей. Корабль СС "Анна" совершает кругосветное плавание и раз в год возвращается в город. СС "Анна" плывет до города Оливин в до порта Вермилион. Десять паромов Seagallop регулярно отправляются на все острова Севии . Помимо гавани, другие выходы включают в себя Маршрут 11 и пещера Диглетта на восток. К северу от города проходит трасса 6 .

Алая Гавань Править

Персонаж игрока может подняться на борт S. S. Anne и S. S. Aqua через гавань , а затем в Pokémon FireRed и LeafGreen, острова Севии также могут быть доступны.

Киноварь Тренажерный Зал Править

Тренажерный зал Vermilion расположен на юго-западе города. Лидер-лейтенант всплеск, и он использует электрический покемон типа . Дерево блокирует вход в спортзал, но его можно удалить с помощью HM01 (Cut).

Товары Править

Внешний вид Править

В Pokémon LeafGreen и FireRed он выглядит как небольшой портовый город. Вход в спортзал перекрыт спиленным настольным деревом, которое можно срубить после получения среза от капитана С. С. Анны. Рядом с Северной тропой стоит человек с Мачопом . Если вы заговорите с человеком, он скажет, что он заставляет Махоп выровнять землю, чтобы он мог построить здание на фундаменте. В событиях из золота и серебра (включая римейки Gen.IV) обнаруживается, что фундамент прочен, но у старика нет никаких денег, чтобы начать проект. В HeartGold и SoulSilver, территория обнесена забором, но все же есть проем.

В аниме Править

Эш сражался с волной и заработал свой первый хорошо заработанный значок в электрическом шоке Showdown . После этого команда Rocket обманула его, Мисти и Брока в посадку на "Святую Анну" в рамках плана захвата покемонов самим Джованни.

Мелочи Править

Галерея Править