Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2211
страниц

Бьянка (яп. ベル Bel, англ. Bianca) — тренер покемонов из региона Юнова.

Внешность

Бьянка стройная девушка среднего роста с короткими светло-жёлтыми волосами и светло-зелёными глазами. Она носит белую рубашку и белую плотную юбку, прикрывающую её ноги до голеней. Поверх рубашки Бьянка одевает безрукавку оранжевого цвета и такие же оранжевые колготки на ногах. На голове у неё зелёный берет, на левом плече она носит зелёную сумку.

Характер

Главная её черта - торопливость. Бьянка вечно куда-то спешит. Поэтому она чаще сначала делает потом думает. Кроме того, видя милого покемона, Бьянка тут же бросается его ласкать. Она вечно не собрана - в её сумочке полный беспорядок.

Биография

Первоначально Бьянка обучалась дома, т. к. отец не хотел её отпускать. Но Бьянка всё же получила Пигнайта и с его помощью завоевала два значка.

Когда она встречается с Эшем, то спотыкается о камень. В результате Эш и Сайлан падают в реку. Бьянка извиняется, после чего связывается через коммуникатор с профессором Джунипер. Она представляет Бьянку героям, после чего говорит, что она должна передать Эшу кейс для значков. Бьянка передаёт ему кейс, куда Эш кладёт значок Трио. Но тут появляется дикий Минчино и крадёт кейс. Эш полон решимости вернуть значок, и следует за Минчино. Когда друзья его находят, то Бьянка пыталась поймать Минчино с помощью своего Пигнайта, но потерпела неудачу, так как Минчино оказался слишком быстр. Так Минчино применил Ультраголос и Пощёчину. Бьянка отозвала Пигнайта, и тогда вышел Ошшавот, но Минчино сбежал.

Покемоны

В распоряжении

Покемон
Информация
498Tepig.png

Тепиг - первый покемон Бьянки который эволюционировал в Пигнайта,а потом в Эмбора.
Bianca Pignite.png
Bianca Emboar.png
Тепиг → Пигнайт → Эмбор
Покемон Информация
Bianca Minccino.png
Минчино - покемон который забрал коробку для значков Эша - он чистил его. Минчино случайно сам залез в покебол Бьянки из за того что он был грязным.
Минчино
Покемон Информация
Juniper Karrablast.png

Изначально был покемоном профессора Джунипер.После обмена Карабласта и Шелмета,оба эволюционировали.
Bianca Escavalier.png
Карабласт → Эскавалиер

Отдан

Покемон Информация
Juniper Accelgor.png
Изначально был шелметом Бьянки.После обмена Шелмета и Карабласта, оба эволюционировали.
Шелмет -> Акселгор

Интересные факты

Галерея

Advertisement