ФЭНДОМ

Бургундия (англ. Burgundy) - тренер и ценитель покемонов С-класса. Заклятый враг Сайлана.

ВнешностьПравить

У Бургундии фиолетовые волосы и сиреневые глаза. Она носит белую рубашку с чёрными брюками и чёрные ботинки. Поверх рубашки она носит красную безрукавку. Поэтому Бургундия очень похожа на швейцара. Так же она носит красную ленточку на шее и иногда у неё виден коричневый рюкзак.

ХарактерПравить

Постоянно пытается доказать, что она лучший оценщик покемонов. Имеет привычку говорить манерно и с неким французским акцентом.

БиографияПравить

Ещё до событий сериала Бургундия посетила гим Стриатона, где сражалась против Сайлана. Пансейдж Сайлана с лёгкостью победил её Ошавотта. Так Бургундия поклялась отомстить.Она пошла в школу ценителей, чтобы стать такой как Сайлан и одолеть его. После окончания школы она вернулась в гим, но обнаружила, что Сайлана там уже нет. Поэтому она сразилась с Чили и одолела его Пансира, получив значок Трио.

Впервые Эш встречает её в Поке Марте, который располагается между Лесом Ветряков и Небесным Мостом. Она позвала Эша, т. к. он стоял в слишком длинной очереди. Так она каждый раз просила Эша показать своих покемонов, но всякий раз их критиковала, из-за чего те напали на Бургундию.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
Burgundy Oshawott

Краткая информация о покемоне.
Burgundy Dewott
Ошавотт → Девотт
Покемон Информация
Burgundy Sawsbuck
Краткая информация о покемоне.
Соусбак
Покемон Информация
Burgundy Stoutland
Краткая информация о покемоне.
Стаутленд
Покемон Информация
Burgundy Darmanitan
Краткая информация о покемоне.
Дарманитан

Интересные фактыПравить

  • На протяжении всей саги "Черное и Белое" не выиграла ни одной битвы

ГалереяПравить

ПримечанияПравить