Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2140
страниц

Бургундия (англ. Burgundy) - тренер и ценитель покемонов С-класса. Заклятый враг Сайлана.

Внешность

У Бургундии фиолетовые волосы и сиреневые глаза. Она носит белую рубашку с чёрными брюками и чёрные ботинки. Поверх рубашки она носит красную безрукавку. Поэтому Бургундия очень похожа на швейцара. Так же она носит красную ленточку на шее и иногда у неё виден коричневый рюкзак.

Характер

Постоянно пытается доказать, что она лучший оценщик покемонов. Имеет привычку говорить манерно и с неким французским акцентом.

Биография

Ещё до событий сериала Бургундия посетила гим Стриатона, где сражалась против Сайлана. Пансейдж Сайлана с лёгкостью победил её Ошавотта. Так Бургундия поклялась отомстить.Она пошла в школу ценителей, чтобы стать такой как Сайлан и одолеть его. После окончания школы она вернулась в гим, но обнаружила, что Сайлана там уже нет. Поэтому она сразилась с Чили и одолела его Пансира, получив значок Трио.

Впервые Эш встречает её в Поке Марте, который располагается между Лесом Ветряков и Небесным Мостом. Она позвала Эша, т. к. он стоял в слишком длинной очереди. Так она каждый раз просила Эша показать своих покемонов, но всякий раз их критиковала, из-за чего те напали на Бургундию. В результате она потребовала, чтобы Эш полностью сменил команду. Но тут входят Айрис и Сайлан, которые ищут Эша. Бургундия тут же узнала Сайлана, которому когда-то проиграла. Желая доказать свою правоту, а так же то, что она лучший ценитель, она вызывает сайлана на поединок. Так она выпустила своего Девотта против Двеббла Сайлана. Несмотря на слабость типа, Двеббл выдержал атаку Водяным Пульсом и контратаковал Ударом Панциря и Икс-Ножницами.

Покемоны

Покемон Информация
Burgundy Oshawott.png

Краткая информация о покемоне.
Burgundy Dewott.png
Ошавотт → Девотт
Покемон Информация
Burgundy Sawsbuck.png
Краткая информация о покемоне.
Соусбак
Покемон Информация
Burgundy Stoutland.png
Краткая информация о покемоне.
Стаутленд
Покемон Информация
Burgundy Darmanitan.png
Краткая информация о покемоне.
Дарманитан

Интересные факты

  • На протяжении всей саги "Черное и Белое" не выиграла ни одной битвы.
  • Японское название Бургундии происходит от Каберне Совиньон, винограда, который обычно используется для изготовления красного вина. Это может быть отсылка на реальных сомелье, которые определяют совместимость вин и различных продуктов.
  • Её фирменной фразой является "Bonjour!"

Галерея

Примечания

Advertisement