ФЭНДОМ

Бульбазавр - третий пойманный Эшем Покемон.

ВнешностьПравить

Внешне он похож на типичного Бульбазавра.

ХарактерПравить

У Бульбазавра Эша очень напористый и боевой характер. Но в то же время он хороший дипломат, т. к. улаживал споры покемонов в лаборатории профессора Оука. Как и Сквиртл с Пикачу, Бульбазавр отказался от эволюции. Был дружен с Бульбазавром Мэй.

БиографияПравить

Впервые появляется в серии "Бульбазавр и Спрятанное Селение". Он занимался тем, что защищал диких Покемонов. Впоследствии сам захотел пойти с Эшем. Эш его часто использовал в боях.

Впоследствии, был отправлен к профессору Оуку в качестве миротворца, чтобы защищать мир между Покемонами. Но он так же не раз возвращался и помогал Эшу.

СпособностиПравить

Изображение Атака Тип Описание
Ash Bulbasaur Tackle Бросок  Нормальный  Бульбазавр бежит на противника и таранит его.
Ash Bulbasaur Vine Whip Плеть-Лиана  Травяной  Весьма мощная атака. Эш часто её использовал. Бульбазавр выпускает две плети и бьёт ими, как кнутами. Он так же может отбить ими снаряды соперника или использовать лианы для перемещения по непроходимой местности.
Ash Bulbasaur Razor Leaf Режущий Лист  Травяной  Бульбазавр выпускает во врага острые листья. Эш активно пользовался данной атакой.
Ash Bulbasaur Leech Seed Зерно-Пиявка  Травяной  Бульбазавр выстреливает из своей луковицы семенем, которое, попав на врага, опутывает его побегами и вытягивает его силу.
Ash Bulbasaur Solar Beam Солнечный Луч  Травяной  Бульбазавр выпускает из своей луковицы луч солнечной энергии. Накопление энергии перед залпом требует времени.
Ash Bulbasaur Sleep Powder Сонная Пыльца  Травяной  Бульбазавр атакует противника усыпляющей пыльцой.

Галерея Править