ФЭНДОМ

Брок (яп. タケシ Takeshi) — покемоновод и по совместительству доктор покемонов, также бывший лидер гима в Пьютере, специализирующегося на каменных покемонах, близкий друг Эша.

ВнешностьПравить

Главная особенность его внешности - причёска "ёжиком" и узкие глаза. Стиль его одежды меняется: так в первых сезонах он носил коричневые брюки, оранжевую футболку, зелёную безрукавку и чёрно–белые кроссовки. В 43 серии 20 сезона у него появилась цепочка с камнем-ключом Мега эволюции для Стиликса.

Во время своего визита в Алолу вместе с Мисти, он носит облачное небесно-голубую и простую рубашку на пуговицах в стиле ландформ, бежевые короткие брюки и синие ботинки.

ХарактерПравить

Брок - зрелый, умный и уравновешанный человек. Будучи некоторое время единственным опекуном для своих братьев и сестер, Брок всегда думал о своей семье и всегда приходил к ним после долгих путешествий.

Брок часто ведет себя, как старший брат и опекун по отношению к другим персонажам. Обычно он ставит интересы других выше своих собственных и всегда поддерживает своих друзей, даже вопреки своему здравому смыслу или за собственный счет. Брок всегда носит с собой книги и карты, что помогает группе в ориентировании. Также он носит с собой различные лекарства для людей и покемонов и еду для покемонов, поэтому в городах он всегда первым делом пополняет запасы. Вообще, как показано в серии "Школа крепких ударов" в его рюкзаке есть стол, стулья, кастрюли, миски, чайный сервиз и т.п.

Однако вся зрелость и рациональность Брока теряются, когда он видит красивую девушку. Во время путешествия, он пытается завести роман с каждой встреченной девушкой. Особенно его интересуют офицеры Дженни и сёстры Джой, Брок - единственный, кто может их различать. Данное поведение всегда играет на нервы и смущает, из-за чего Мисти всегда остужает его пыл. После Мисти этим стали заниматься Мэй и Макс, а после них - его собственный покемон Кроганк. Его философия - для тренера крайне важна связь с покемоном.

Навыки Править

Брок был искусным знатоком покемонов, из-за того, что он был гим-лидером и его знания о них послужили причиной того, что Юкси решил связаться с ним, что делает его боевого мастерства очень вкусным. Он известен своими домашними способностями, такими как шитье, уборка и, что особенно важно, приготовление пищи, которой Эш и другие всегда пользуются и расхваливают.

ОтношенияПравить

Флинт и Лола Править

Брок заботится о своих родителях, но время от времени они его раздражают. Кроме того, Броку не нравится, когда его родители оставляют его, чтобы заботиться о своем доме.

Братья и сёстры Брока Править

Брок очень заботится о своих братьях и сестрах и всегда присматривает за ними. Кроме того, Брок сделает все, чтобы осчастливить своих братьев и сестер, и поддержит их.

Эш Кетчум Править

Брок и Эш - лучшие друзья, так как они много путешествовали вместе по регионам Канто, Джото, Хоэнн и Синно. Кроме того, Брок оказал большое влияние на Эша, поскольку он наставлял его в качестве тренера покемонов. Брок поддерживает Эша и уважает его веру в воспитание покемонов. Кроме того, Брок и Эш обычно не борются друг с другом, но у них иногда были небольшие выпадения, поскольку они в конце концов довольно быстро накрасились. Однако, во время их пребывания в Джото, они чуть не потеряли свою дружбу, когда он поверил вместе с Мисти в то, что Эш был мошенником, когда их друг Кейси обвинил его в том, что он один, но они поправляют свою дружбу, когда понимают, что Команда R обманула их всех. Время от времени Брок помогает Эшу видеть свои ошибки, и они вместе устраивают бои.

Мисти Править

Мисти - другой лучший друг Брока, который помогает ей сохранять спокойствие, когда она выходит из себя. Брок раздражается, когда Мисти отстраняет его от девушек, но он делает то же самое с ней, когда она чрезмерно взволнована из-за покемонов водного типа. Время от времени Брок и Мисти обычно не сражаются друг с другом, но время от времени у них бывают небольшие выпадения, но они легко преодолевают это. Кроме того, Брок и Мисти уважают свои знания и навыки тренеров покемонов.

Трейси Скечит Править

Несмотря на то, что у Брока и Трейси не было достаточно времени, чтобы познакомиться друг с другом, они смогли подружиться друг с другом. Брок уважает Трейси как наблюдателя за покемонами.

Мэй Править

Брок близок с Мэй, потому что они ходили по магазинам вместе в некоторых городах, а Эш и Макс занимались своими делами. Как он помог Эшу, Брок учил Мэй быть настоящим тренером покемонов и поддержал ее цель стать координатором покемонов.

Макс Править

Брок отлично дружит с Максом, так как он дает ему отличный совет, как стать тренером покемонов за один день. Как будто он раздражается, когда Мисти отстраняет его от девушек, Брок раздражается, когда Макс оттягивает или оттаскивает его от них.

Доун Править

Брок и Доун - хорошие друзья друг с другом. Благодаря своему опыту в оказании помощи Мэй, чтобы стать Координатором покемонов, Брок смог помочь Доун стать великим Координатором и даже многому научил по оказанию первой помощи, особенно с покемонами. Кроме того, Брок помог Доун на стороне тренера покемонов.

Киаве Править

Брок и Киаве - очень хорошие друзья, даже если они разделяют дружеское соперничество друг с другом. Кроме того, Брок впечатлен семейной фермой Киаве, поскольку все покемоны живут очень хорошо.

БиографияПравить

Брок является самым старшим из десяти детей Флинта и Лолы. Он специализируется преимущественно на каменных покемонах, хотя их у него только два. Всегда мечтал отправиться в путешествие, но с уходом отца на нём было девять младших братьев и сестёр. Когда Эш выиграл у него, хотел чтобы он исполнил его мечты. Но вернулся его отец, и Брок отправился с Эшем. Путешествовал с ним на протяжении тринадцати сезонов, исключая второй.

Когда друзья приехали к профессору Айви, он решил остаться с ней (его можно заметить во втором фильме). Но когда Эш возвращается домой, то находит Брока на кухне его дома. На вопросы он отказывается отвечать, а при упоминании профессора Айви он впадает в меланхолию (даже когда связан). Поэтому составил Мисти и Эшу компанию во время путешествия по региону Джото.

Позднее, Брок сопровождал Эша в регионе Хоэнн, в компании с Мэй и её младшим братом Максом, а затем и в Синно, вместе с Доун, после чего, вернулся в Пьютер-Сити, чтобы стать доктором покемонов.

Позже, Брок и Мисти встретили Эша и его новых друзей из Школы Покемонов региона Алола, прилетевших в регион Канто в рамках специальной учебной программы. Там они выступали специальными гостями.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
095Onix

Оникс - первый покемон Брока, подарок от отца на его 10-й день рождения, как показано в серии "Визит Вэйлорда". Был с ним очень долго (часто использовался как транспорт), но потом Брок подарил его своему брату Форресту в серии "A Family That Battles Together Stays Together!". Затем он эволюционировал в Стиликса и был возвращён Броку. Может мега-эволюционировать.
208Steelix
Оникс → Стиликс
Покемон Информация
Джеодуд Брока
Второй покемон Брока. Пикачу с ним справился мощным ударом молнии. Использовалься там, где не смог бы помочь гигантский Оникс. Был с Броком вплоть до путешествия в Хоэнн. Неизвестно, как он его поймал.
Геодуд
Покемон Информация
041Zubat Dream

Первый некаменный покемон у Брока. Он поймал Зубата у Лунной горы и использовал его как разведчика. В серии "Hassle in the Castle" эволюционировал в Голбата, а в серии "Control Freak!" эволюционировал в Кробата.
042Golbat Dream
Зубат → Голбат → Кробат
Покемон Информация
Brock Vulpix-1- (1)
Его подарила Броку Сюзи, т.к. он ел приготовленную им еду (по словам Сюзи он ел только то, что она готовила). Надолго стал любимцем Брока. Был возвращён назад Сюзи в серии "Beauty and the Breeder".
Вульпикс
Покемон Информация
204Pineco

Брок поймал Пайнеко в серии "Going Apricorn!". Часто взрывался от радости, взрывая и Брока. Эволюционировал в Форетресса в серии "Entei at Your Own Risk". Единственный покемон, взятый Броком для путешествия в Хоэнн. Был с ним, когда Эш покорял Боевой рубеж Канто. Брок оставил его дома перед путешествием в Синно.
205Forretress
Пайнеко → Форетресс
Покемон Информация
258Mudkip Dream

Покемон-ильная рыба.Пошёл с Броком по своему желанию в серии "Миссия Мадкип". Благодаря плавнику на голове, может находить пропавших покемонов. Эволюционировал в Марштомпа. Находится в гиме Пьютера.
259Marshtomp Dream
Мадкип → Марштомп
Покемон Информация
270Lotad

Первый травяной покемон Брока и первый покемон, пойманный в Хоэнне. По поведению напоминал Псидака Мисти. Знал атаку "Водомет", что было нетипично для его вида. Позже в серии "Повелитель воды" эволюционировал в Ломбре, где стал более веселым. В серии "Жила-была Мавайл" нашел Водный камень и эволюционировал в Лудиколо. Обожал танцевать и никогда не унывал.
271Lombre
272Ludicolo
Лотад → Ломбре → Лудиколо
Покемон Информация
Brock Bonsly

Брок поймал Бонслая в Канто, когда Эш покорял Боевой Рубеж. Единственный покемон взятый Броком в Синно. Эволюционировал в Судовудо в серии "Предоставте это Броку".
Brock Sudowoodo
Бонслай → Судовудо
Покемон Информация
453Croagunk
Кроганг - покемон ядовитого и боевого типа. Удерживает Брока ядовитым жалом, когда он пристает к девушкам. Как показал тест на дружбу Кроганк очень привязан к своему тренеру, что не раз подтверждалось спасениями Брока. Очень сильный, но немногословный.
Кроганг
Покемон Информация
Brock Happiny Egg

Хаппини - вылупилась из яйца, выигранного в конкурсе покемонов. Для своего размера, она была невероятно сильна. Впоследствии эволюционировала в Ченси. Сейчас находится в гиме Пьютер-Сити.
Brock Happiny
Brock Chansey
Яйцо → Хаппини → Ченси
Покемон Информация
764Comfey
Комфей - единственный покемон Брока, полученный им в регионе Алола. Был отдан ему сестрой Джой в благодарность за помощь.
Комфей

ГалереяПравить

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогепиБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШаунаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Сёрис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка Киаве
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлояГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей