ФЭНДОМ

Брендан (англ. ) – мужской протагонист в играх Ruby and Sapphire, Emerald, Omega Ruby и Alpha Sapphire.

Внешность Править

Брендан - слегка высокий для своего возраста худощавый мальчик с черными (или очень темно-каштановыми) волосами, скрытыми белой шапкой, и бледной кожей. В R/S/E его глаза карие, а в OR / AS бледно-голубые.

Ruby and Sapphire Править

В играх поколения III он носит черную повязку с красным рисунком покебола. Он щеголяет в красно-черном свитере с длинными рукавами и черных шортах поверх мешковатых черных брюк с желтыми манжетами внизу. Его кроссовки также красно-черные, соответствующие его одежде. На шее у него болтается золотой ободок с круглым белым кружком посередине, а на руках - желто-синие полуперчатки.

Emerald Править

В Emerald его одежда имеет несколько зеленых пятен. Теперь он носит черно-оранжевую рубашку с короткими рукавами, воротником и зеленым рюкзаком, оранжевые полуперчатки с черно-зелеными браслетами, зеленую бандану, темно-серые узкие длинные брюки с черно-серыми шортами, оранжево-зеленые кроссовки с черной подошвой и белыми полосками.

Omega Ruby and Alpha Sapphire Править

Его внешний вид немного меняется в Omega Ruby и Alpha Sapphire, но имеет несколько схожую цветовую гамму с R/S. Стиль его шапки немного отличается от того, как он выглядел в предыдущих играх, и он отрастил свои бакенбарды, сделав их более заметными. Он одет в обтягивающую красно-черную футболку (со странной застежкой-молнией на воротнике) и черно-темно-серые облегающие шорты до колен. Он носит зеленый рюкзак и бело-зеленые слипоны на кроссовках. У него есть мега-браслет на левом запястье. Теперь он носит черную повязку с тонким алым полукругом.

Личность Править

Как соперник, Брендан - добросердечный, дружелюбный и скромный человек. Он добр и уважителен к игроку, несмотря на то, что тот является соперником. Он хороший тренер для своего покемона.

Биография Править

Игры Править

Ruby, Sapphire and Emerald Править

В Ruby, Sapphire and Emerald Брендан родился в Джото. В возрасте 12 лет он переехал в Литлрут таун в регионе Хоэнн. Его отец - Норман, гим-лидер Петалбурга. Имя мамы Брендана неизвестно, но в играх ее просто называют мамой. Соперница и подруга Брендана, Мэй, - дочь профессора Бёрча. Хотя если вы девушка и выберете Мэй в качестве своего персонажа, то вся вышеперечисленная информация будет относиться к Мэй, а ее соперником станет Брендан.

Omega Ruby and Alpha Sapphire Править

В Omega Ruby и Alpha Sapphire Брендан возвращается в качестве мужского протагониста.

Манга Править

Приключения Править

Руби (Приключения)

Боевой рубеж Править

Ральд

Омега Руби Алая Страсть и Альфа Сапфир Мудрость Индиго Править

Омега (Хоэнн)

Альфа

Аниме Править

Фильмы Править

Брендан (аниме)

Брендан появляется в опенингах некоторых фильмов, первое из которых состоялось в фильме Джирачи: исполнитель желаний, где он сражался на стадионе против Солрака и Манектрика, принадлежащих какому-то тренеру, используя Агрона и Шифтри. Ещё одно его камео состоялось в фильме Покемон рейнджер и Храм моря, где он вместе со своим Свампертом сражался против Тиранитара Ребекки. Его последнее камео состоялось в фильме Гиратина и Небесный Воин, где он сражался со своим Райпериором против Лукаса и его Магмортара.

Трейлер Править

Брендан (трейлер)

Поколения Править

Брендан (Поколения)

Трейлер Pokemon Masters Править

Брендан (Трейлер Pokemon Masters)

Спрайты Править

Интересные факты Править

  • В демо-версии Omega Ruby и Alpha Sapphire, а также в скриншотах Omega Ruby и Alpha Sapphire в путеводителе имя Брендана Орландо.
  • Брендан вместе с Мэй являются первыми игровыми героями, которые связаны с лидером спортзала или профессором покемонов. Они также являются единственными, у кого есть и мать, и отец в играх.
  • Один из альтернативных костюмов тренер покемонов в Super Smash Bros. Brawl базируется на наряде такого же цвета, как наряд Брендана от Emerald. Пикачу также носит повязку Брендана из той же игры. В играх III Поколения Брендан и его коллега Мэй были единственными соперниками, чей окончательный эволюционировавший стартовый покемон никогда не был показан.
  • В Ruby одно из имен, которое можно выбрать для него, - "Лэндон", что, возможно, является отсылкой к Земле (Landon). Это, в свою очередь, похоже на ссылку на Граудона. Это соответствует тому, что в Сапфире одно из имен, которое может быть выбрано для него, - "Шон", что, возможно, является отсылкой к океану (Sean). Это, в свою очередь, похоже на ссылку на Кайогру.
  • Брендан - единственный вернувшийся протагонист, чей дизайн ремейка не был вдохновлен их первоначальным внешним видом. Вместо этого дизайн Брендана в Omega Ruby and Alpha Sapphire черпает влияние из его внешнего вида в Emerald.

Галерея Править

Персонажи Игр
Главные персонажи РедГринИтанКрисЛираБрендан
МэйЛукасДоунГилбертХильдаНейтРозаКалем
СеренаЭлиоСеленаВикторГлория
Соперники БлуСильверУоллиБренданМэйБарриЧеренБьянкаХьюКалемСеренаШаунаТиерноТреворХауГладионХоп
Антагонисты Команда RДжованниДжесси и ДжеймсКоманда АкваАрчиШеллиМэттАмберЗинния (в Alpha Sapphire)
Команда МагмаМаксиТабитаКортни
БлэйзиБроудиЗинния (В Omega Ruby) • Команда ГалактикаСириусХаронСатурнМарсЮпитерКоманда ПлазмаГетсисНКолрессЗинзолинАнтея и КонкородияКоманда ВспышкаЛисандрАлианаБриониСелосияМэйблКсеросикМалваКоманда ЧерепГузмаПлюмерияГладионКоманда Радужная Ракета
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Гим-Лидеры БрокМистиЛейтенант СерджЭрикаКогаСабринаБлейнДжованниБлуУолкнерБагсиУитниМортиЧакЖасминПрайсКлэрРоксаннаБроулиУоттсонФлэннериНорманФинонаТейт и ЛизаУоллесДжуанРоаркГардинияМейлинКрашер ВейкФантинаБайронКэндинУолкнерЧиллиСайланКрессЛенораБёрхЭлизаКлэёСкайлаБрайсерАйрисЧеренРоксиМэрлонВиолаГрантКорринаРамосКлемонтВалериОлимпияВульфрикМайлоНесса
Кахуны ХалаОливияНануХапу
Лидеры испытаний ИлимаЛанаКиавеМаллоуСофоклисАсеролаМина
Элитная четвёрка ЛорилейБруноАгатаЛэнсУиллКаренСидниФибиГлэсияДрейкАаронБертаФлинтЛюсианШаунтальМаршалГримслиКейтлинМалваСиеболдВикстормДраснаХалаОливияАрсеолаКахили
Чемпионы БлуРедЛэнсСтивенУоллесСинтияЭлдерАйрисДиантаСанМун
Поддержка ЛукерБонниЛили
Персонажи из других игр ЧейзЭлейнЛуникКеллинБенСоланаКейтСаммерВесМайклТим ГудманРитчиЭш Кетчум