Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2196
страниц

Брендан (яп. ユウキ Юуки, англ. Brendan) – мужской протагонист в играх Ruby and Sapphire, Emerald, Omega Ruby и Alpha Sapphire.

Внешность

Брендан - слегка высокий для своего возраста худощавый мальчик с черными (или очень темно-каштановыми) волосами, скрытыми белой шапкой, и бледной кожей. В R/S/E его глаза карие, а в OR/AS бледно-голубые.

Ruby and Sapphire

В играх поколения III он носит черную повязку с красным рисунком покебола. Он щеголяет в красно-черном свитере с длинными рукавами и черных шортах поверх мешковатых черных брюк с желтыми манжетами внизу. Его кроссовки также красно-черные, соответствующие его одежде. На шее у него болтается золотой ободок с круглым белым кружком посередине, а на руках - желто-синие полуперчатки.

Emerald

В Emerald его одежда имеет несколько зеленых пятен. Теперь он носит черно-оранжевую рубашку с короткими рукавами, воротником и зеленым рюкзаком, оранжевые полуперчатки с черно-зелеными браслетами, зеленую бандану, темно-серые узкие длинные брюки с черно-серыми шортами, оранжево-зеленые кроссовки с черной подошвой и белыми полосками.

Omega Ruby and Alpha Sapphire

Его внешний вид немного меняется в Omega Ruby и Alpha Sapphire, но имеет несколько схожую цветовую гамму с R/S. Стиль его шапки немного отличается от того, как он выглядел в предыдущих играх, также он отрастил бакенбарды, сделав свои волосы более заметными. Он одет в обтягивающую красно-черную футболку (со странной застежкой-молнией на воротнике) и черно-темно-серые облегающие шорты до колен. Он носит зеленый рюкзак и бело-зеленые слипоны на кроссовках. У него есть мега-браслет на левом запястье. Теперь он носит черную повязку с тонким алым полукругом.

Личность

Как соперник, Брендан - добросердечный, дружелюбный и скромный человек. Он добр, вежлив и уважителен к игроку, несмотря на то, что тот является соперником. Он хороший тренер для своего покемона.

Биография

Как играбельный персонаж

Брендан родился в Оливайн-Сити, в регионе Джото. В возрасте 12 лет он переехал в Литлрут-таун в регионе Хоэнн. Его отец - Норман, гим-лидер Петалбурга. Имя мамы Брендана неизвестно, но в играх ее просто называют мамой. Соперница и подруга Брендана, Мэй, - дочь профессора Бёрча. После спасения профессора Берча от дикого покемона ему дается один из трех стартовиков региона Хоэнн. Он отправляется впутешествие, собирает восемь значков Хоэнна, останавливает планы Команды Аква или Команды Магма и завоевывает Лигу покемонов.

Как неиграбельный персонаж

Если в качестве персонажа игрока выбрана Мэй, то Брендан становится сыном и помощником отца, профессора Берча. Она помогает своему отцу закончить Покедекс региона Хоэнн. Она также является соперником и другом игрока. В отличие от других соперников (кроме Мэй-соперницы), с ним нельзя сразиться после победы над Элитной Четверкой.

Спрайты

В аниме

Единственные появления Брендана в основной серии - это небольшие камео в началах фильмов, в частности "Джирачи - Исполнитель Желаний", "Покемон Рейнджер и Храм моря", "Гиратина и Небесный воин". Он в основном проводит время в Боевых башнях. Во всех своих появлениях он появлялся в своем наряде из Ruby and Sapphire.

В отличие от игр, он никогда не общался с Мэй. Неизвестно, встречался ли он с ней когда-нибудь и даже были ли его родители такими же, как на играх, так как ни Норман, ни профессор Берч не упоминали о нем.

Интересные факты

  • Фанаты часто путают вязаную шапку Брендана с белыми волосами. Несмотря на то, что головной убор в значительной степени скрывает его настоящие волосы, они видны на большинстве изображений, обычно черного цвета.
  • В демо-версии Omega Ruby и Alpha Sapphire, а также в скриншотах Omega Ruby и Alpha Sapphire в путеводителе имя Брендана - Орландо.
  • Брендан вместе с Мэй являются первыми игровыми героями, которые связаны с лидером спортзала или профессором покемонов. Они также являются единственными, у кого есть и мать, и отец в играх.
  • Как персонаж игрока, он (наряду с Мэй) являются единственными персонажами игрока, у которых есть и мать, и отец, присутствующие в играх.
  • Один из альтернативных костюмов тренер покемонов в Super Smash Bros. Brawl базируется на наряде такого же цвета, как наряд Брендана от Emerald. Пикачу также носит повязку Брендана из той же игры. В играх Поколения III Брендан и его коллега Мэй были единственными соперниками, чей окончательный эволюционировавший стартовый покемон никогда не был показан.
  • В Ruby одно из имен, которое можно выбрать для него, - "Лэндон", что, возможно, является отсылкой к Земле (Landon). Это, в свою очередь, похоже на ссылку на Граудона. Это соответствует тому, что в Сапфире одно из имен, которое может быть выбрано для него, - "Шон", что, возможно, является отсылкой к океану (Sean). Это, в свою очередь, похоже на ссылку на Кайогру.
  • Брендан - единственный вернувшийся протагонист, чей дизайн ремейка не был вдохновлен их первоначальным внешним видом. Вместо этого дизайн Брендана в Omega Ruby and Alpha Sapphire черпает влияние из его внешнего вида в Emerald.

Галерея

Персонажи Игр
Главные персонажи РедГринИтанКрисЛираБрендан
МэйЛукасДоунГилбертХильдаНейтРозаКалем
СеренаЭлиоСеленаВикторГлория
Соперники БлуСильверУоллиБренданМэйБарриЧеренБьянкаХьюКалемСеренаШонаТиерноТреворХауГладионХопКлараЭйвери
Антагонисты Команда RДжованниДжессиДжеймсКоманда АкваАрчиШеллиМэттАмберЗинния (в Alpha Sapphire)
Команда МагмаМаксиТабитаКортни
БлэйзиБроудиЗинния (В Omega Ruby) • Команда ГалактикаСириусЧаронСатурнМарсЮпитерКоманда ПлазмаГетсисЭнКолрессЗинзолинАнтея и КонкородияКоманда ПламяЛисандрАлианаБриониСелосияМэйблКсеросикМалваКоманда ЧерепГузмаПлюмерияГладионКоманда Радужная РакетаПредседатель РоузМакро Космос
ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор КикейПрофессор МагнолияСоня
Гим-Лидеры БрокМистиЛейтенант СерджЭрикаКогаДжанинСабринаБлейнДжованниБлуФолкнерБагсиУитниМортиЧакЖасминПрайсКлэрРоксанаБроулиВаттсонФланнериНорманВайнонаТейт и ЛайзаУоллесЖуанРоаркГарденияМейлинКрашер ВейкФантинаБайронКэндисЧиллиСайланКрессЛенораБургЭлизаКлэйСкайлаБрайсенАйрисЧеренРоксиМэрлонВиолаГрантКорринаРамосКлемонтВалериОлимпияВульфрикМайлоНессаКабуАллистерБиОпалБидМелониГордиПирсМарниРайхан
Кахуны ХалаОливияНануХапу
Лидеры испытаний ИлимаЛанаКиавеМаллоуСофоклисАсеролаМина
Элитная четвёрка ЛорелейБруноАгатаЛэнсУиллКаренСидниФибиГлэсияДрейкАаронБертаФлинтЛюсианШаунтальМаршалГримслиКейтлинМалваСиеболдВикстормДраснаХалаОливияАсерола Кахили
Чемпионы БлуРедЛэнсСтивенВоллес СинтияЭлдерАйрисДиантаЭлиоСеленаМустардЛеонВикторГлория
Поддержка ЛукерБонниЛили
Персонажи из других игр ЧейзЭлейнЛуникКеллинБенСоланаКейтСаммерВесМайклТим ГудманРитчи
Advertisement