Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2225
страниц
Тип(ы)
Травяной  Боевой
Вид Покемон-гриб
Способности Эффект cпоры
Лечение ядом
Скрытая способность Техничность
Номера в покедексе
Шрумиш ← 286 → Слакот
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн 035/036 Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Шрумиш
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Брелум #286
キノガッサ Киногасса
Breloom.jpg
Поколение III
Линия эволюции
285.png286.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
86.4 фунтов
39.2 кг
3'11"
1.2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Зелёный Волшебные
Травяные
Форма 06
F286.png

Брелум (яп. キノガッサ Киногасса, англ. Breloom) — покемон двойного травяного Травяной.png и боевого Боевой.png типа, представленный в третьем поколении.

Эволюционирует из Шрумиша на 23 уровне.

Внешность

Пример Брелума

Брелум - двуногий, похожий на гриб покемон с некоторыми качествами кенгуру. Большая часть его тела зелёная, но голова, шея и хвост бежевые. На макушке у него зеленая шляпка, похожая на шляпку гриба, с бежевой кутикулой внизу и круглым красным ягодообразным наростом с отверстием посередине с обеих сторон. У него овальные черные глаза, клювообразный рот и оборчатые сегменты у основания шеи. На каждой из его рук и ног есть по два красных когтя. На конце его длинного хвоста есть четыре зелёных шарика.

Характер

Брелумы не боятся людей и не нападут, если их не спровоцировать. Этого покемона можно смело назвать смельчаком, ведь они почти всегда дерутся, когда чувствуют опасность. Предпочитают тень, но не так нетерпимы к свету, как Шрумиш. Они на удивление самодостаточны и неприхотливы в уходе.

Способности

Шары на хвосте Брелума, состоят из затвердевших ядовитых спор. Они крайне ядовиты для человека и могут вызвать сильное несварение.

Брелумы умело обороняются от врагов. Они могут наносить удары как передними, так и задними конечностями. При этом его удары не только очень сильные, но еще и представляют серьёзную угрозу из-за острых когтей. Брелум может растягивать свои короткие руки для нанесения быстрых ударов. Кроме того, у него лёгкие, пружинистые ноги, что позволяет ему приближаться к противникам. Другой способ, которым он приближается к противникам, - это выводить их из строя спорами, выпущенными из отверстий в его шляпке. Его техника не уступает технике профессиональных боксёров.

Обитание

Этот покемон родом из региона Хоэнн. Брелумы предпочитают тёплый, влажный климат. Является травоядным, основную часть рациона составляет трава и кора деревьев. Характерна привязанность к определённой территории, и они предпочитают не покидать её без особых причин.

В аниме

Брелумы в аниме

Брелум дебютировал в фильме «Джирачи - исполнитель желаний», как один из жителей Форины, дома Джирачи.

В основном сериале, Брелум впервые появился в 42 серии 7 сезона «Шрумиш-непоседа», где они напали на Эша и его друзей после того, как эволюционировали из Шрумишей из-за того, что Команда R украла их еду. Недавно эволюционировавший Комбаскен Мэй сразился с их лидером в жестокой рукопашной схватке и внезапно объявил перемирие между ними, спасая положение.

В русском дубляже, Брелум впервые появился в 8 серии 11 сезона «Путешествие в Аноун». Кенни использовал Брелума в битве против Тортвига Эша. В следующей серии, «Команда Шокер», он использовался во время состязания покемонов в Соласеон-Тауне. Его выступление в первом раунде продвинуло Кенни во второй раунд.

В 11 серии 19 сезона «Познакомленные ветром!», дикий самец Брелума был влюблен в Флоэтту с Оранжевым цветком, у которой было три последователя-Бидрилла. Он дрался с Нойбатом из-за Флоэтт, которая не ответила взаимностью на его чувства, но позже работал вместе с Нойбатом, чтобы победить Команду R.

Записи покедекса в аниме

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
Брелум
Покéдекс Мэй
Брелум, покемон-гриб. Брелум эволюционировал из Шрумиша. Он прекрасно работает своими ногами, награждая своих противников градом ударов.
На этом завершаются записи из серии Новое испытание
Код Эпизода Покéмон Источник Запись
Брелум
Покéдекс Доун
Брелум, покемон-гриб. Его короткие руки вытягиваются во время удара. Обладает техникой профессионального боксёра.
На этом завершаются записи из серии Боевое измерение
Код Эпизода Покéмон Источник Запись
Брелум
Покéдекс Серены
Брелум, покемон-гриб. Брелумы выпускают ядовитые споры, чтобы ослабить соперников, а после этого наносят сильные удары.
На этом завершаются записи из серии XYZ

Игровые данные

Записи покедекса

Записи Покедекса
Ruby
Брелум приближается к врагу легкими и бодрыми шагами, а затем наносит удары своими эластичными руками. Боевая техника этого покемона заставляет боксеров стыдиться.
Sapphire
Семена, окружающие хвост Брилома, сделаны из затвердевших токсичных спор. Это ужасно, есть семена. Просто откусив семя этого покемона, вы почувствуете гул желудка.
Emerald
Он рассеивает споры из отверстий в шапке на голове. Любит теплый и влажный климат. Питается деревьями и растениями в полях и лесах.
FireRed
Семена на хвосте сделаны из токсичных спор. Он поражает врагов быстрыми, практически невидимыми ударами.
LeafGreen
Diamond
Его короткие руки удлиняются, когда он бьёт ими. Его техничность сопоставима с лучшими боксёрами.
Pearl
Platinum
HeartGold
Он рассеивает ядовитые споры и атакует сильными ударами рук, пока враг замедлен действием спор.
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Moon
Ultra Sun
Ultra Moon
Sword
Shield

Статистика

Базовые статистики
HP
60
Атака
130
Защита
80
Спец.Атака
60
Спец.Защита
60
Скорость
70
Всего
460

Спрайты

Версия
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 286 front.png E 286 front.gif RS 286 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 286 front.png DP 286 front.png DP 286 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Breloom BW.gif Breloom BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Breloom XY.gif Breloom XY.gif
Breloom Shiny XY.gif Breloom Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Брелум разделяют свое видовое название с Парасом, Парасектом, Шрумишем, Фунгусом и Амунгусом. Все они известны как покемоны-грибы.
    • Все шесть покемонов также имеют общий ход, Грибные споры и способность, Эффект споры.
  • В Поколении IV Брелум может научиться Ложному взмаху с помощью разведения, но не с помощью ТМ.
  • До Поколения V у Брелума была уникальная комбинация типов.
  • В Pokémon Brilliant Diamond и Shining Pearl Брелум может изучать Токсичный яд с помощью Восстановителя движений, но не с помощью TM.

Прообраз

Брелум, по-видимому, основан на грибах, особенно на пластинчатых грибах. Красные наросты на его голове напоминают ариллусы на тисовом дереве. Форма его головы напоминает касу, традиционную японскую шляпу с широкими полями. Касу в Японии могли носить все сословия, но традиционно она ассоциируется с самураями, что может объяснить Боевой тип Брелума. Его строение тела напоминает кенгуру, сумчатое австралийское млекопитающее с чрезвычайно длинными задними ногами и очень короткими передними, поэтому его боевой тип также может быть вдохновлен образом боксирующего кенгуру. Он также может быть основан на динозавре из-за его когтей, его куполообразной головы, напоминающей голову пахицефалозавра, его булавовидного хвоста, напоминающего хвост анкилозавра, и Шрумиша, напоминающего яйцо динозавра.

Этимология

Английское название покемона «Breloom» может быть комбинацией unbrella - зонтик и mushroom - гриб. Он может также включать bloom - цветение и bellum - война на латинском, что возможно является отсылкой к его типу.

Японское название «Киногасса» может быть комбинацией 茸 киноко - гриб и 傘 каса - зонтик или 笠 каса - японский национальный головной убор.

Галерея

Покемоны III поколения

252.png253.png254.png255.png256.png257.png258.png259.png260.png261.png262.png263.png264.png265MS.png266.png
267.png268.png269.png270.png271.png272.png273.png274.png275.png276.png277.png278.png279.png280.png281.png
282.png283.png284.png285.png286.png287.png288.png289.png290.png291.png292.png293.png 294.png295.png296.png
312.png313.png314.png315.png316.png317.png318.png319.png320.png321.png322MS.png323.png324.png
325.png326.png 327.png328.png329.png330.png331.png332.png333.png334.png335.png336.png337.png338.png339.png340.png341.png
342.png343.png344.png345.png346.png347.png348MS.png349.png350.png351.png352.png353.png354.png355.png356.png

Advertisement