ФЭНДОМ

Бонни — младшая сестра Клемонта, она ещё не тренер покемонов, но очень хочет стать когда-нибудь в будущем. Она очень впечатлительная девочка. 

ВнешностьПравить

У Бонни светлые волосы которые собраны в хвост и повёрнуты в правую сторону. Она носит коричневую футболку с чёрной ленточкой, белую юбку, под которой видны чёрные легинсы. На ногах у неё розовые туфли. Также у неё есть жёлтая сумка которую она носит через плечо (именно в ней она носит Деденне). После встречи со Скуиши сумка Бонни была сшита с дополнительным слотом для хранения Скуиши (ядро Зайгарда).

ХарактерПравить

Бонни очень любит покемонов. Несмотря на то, что она не достаточно взрослая, чтобы тренировать покемонов, у Бонни большие амбиции и цели стать тренером. Иногда Бонни забывала вещи, показанные, когда она забывала, что она недостаточно взрослая, чтобы быть тренером или что она младшая сестра.

Бонни любит ухаживать за покемонами и очень заботится о тех, кто под её опекой. Она любопытна и полна энтузиазма, когда встречает новых покемонов.

БиографияПравить

Точно неизвестно, как она жила до изгнания из гима. Но Бонни всячески помогала брату в работе по гиму. Была вместе с ним выброшена Клемботом. Вместе с ним попала на заброшенное метро.

Когда в Калосе появился Эш, смотрела на его сражение c братом, позднее она и Клемонт присоединились к приключениям Эша в регионе.

Во время инцидента с Командой "Вспышка", она отправилась со своим братом и Сереной в Башню Призма, чтобы найти Скуиши, так как она чувствовала его боль, когда он упал с Башни Призма. Бонни тогда увидела трансформацию Скуиши и теперь знает, что это истинная личность Зайгарда. Позже она наблюдала за битвой между Скуиши и Z-2. После того, как Скуиши был побеждён, она почувствовала его боль, когда он попал под контроль Команды "Вспышка". Чтобы вернуть своего друга, Бонни спела песню, которую она сочинила для Скуиши. Чудесным образом это сработало, и Скуиши был освобожден от контроля Команды "Вспышка".

После победы над Командой "Вспышка", пути друзей разошлись: Бонни и Клемонт остались в Люмиос-Сити, работать в гиме, Серена отправилась в регион Хоэнн, изучать премудрости искусства координатора покемонов, а Эш вернулся в родной Паллет-Таун в регионе Канто.

Навыки Править

Bonnie and Dedenne

Бонни заботится о Деденне

Бонни хорошо заботится о покемонах, несмотря на то, что она еще не достаточно взрослая, чтобы иметь их. Она также умеет петь, что было показано, когда она сочинила песню для своего друга Скуиши (Зайгарда) и имеет некоторые навыки рыбалки, которые она показала в летнем лагере покемонов, который она с друзьями и братом посетила.

Бонни получила способность ощущать местонахождение Скуиши (Зайгарда), опасность, в которой он будет, и его чувства, в том числе и чувство боли. Она может обнаружить его присутствие, когда он рядом из-за того, что проводит с ним так много времени.

Отношения Править

Мейер Править

XY066 6

Бонни и Мейер

Бонни очень заботится о своем отце и всегда рада его видеть. Мейер был очень счастлив, что Бонни отправляется в путешествие со своим братом Клемонтом и ее друзьями, потому что он знал, что когда-нибудь это поможет ей стать самым удивительным тренером.

Клемонт Править

XY140 18

Бонни и Клемонт

Будучи сестрой и братом, Бонни и Клемонт оба заботятся друг о друге, но время от времени они борются. Иногда Бонни склонна забывать, что она младшая сестра и становится очень защищающей Клемонта. В результате Бонни часто искала красивую девушку, которая была бы женой её брата, к его большому огорчению. Бонни очень раздражается из-за чрезмерной защиты Клемонта и ворчания. Несмотря на это, Бонни понимает, что ее брат очень любит её, и она возвращает эти чувства. При испуге или стрессе Бонни протягивает руку брата или прячется за ним, показывая доверие, которое они оказывают друг другу.

Эш Кетчум Править

XY059 4

Бонни и Эш

Бонни и Эш - очень хорошие друзья, так как им нравится делать много увлекательных занятий, связанных с игрой с покемонами, потому что они оба разделяют общую любовь к ним. Однако, Бонни видит, что Эш может быть очень глупым, потому что он не понимает, что Серена влюблена в него. Кроме того, Бонни действительно раздражают привычки Эша. Несмотря на это, Бонни поддерживает Эша в его битве или когда он помогает покемонам.

Деденне Править

Бонни и Деденне очень близки друг с другом. Хотя он еще не ее, Бонни часто использовала Деденне, чтобы защитить себя или других. Бонни очень защищает Деденне и очень заботится о нем. Кроме того, Бонни нравится, когда Деденне спит в своей сумке и любит смотреть, как он спит. Когда они шли своими путями от Эша и Серены, Бонни формально просит Деденне, который не хотел прощаться со своими друзьями, стать ее партнером, когда она станет тренером, которого он принял, поскольку он также хочет быть её товарищем.

Серена Править

Clemont with Serena and Bonnie

Бонни и Серена

Бонни имеет сестринские отношения с Сереной, вероятно, из-за того, что они единственные девушки в группе и, таким образом, имеют общие интересы. Бонни и Серена - лучшие подруги. Кроме того, Бонни помогает Серене во многих вещах, показанных, когда она помогла ей сделать покепампушки для видео Покевидения для деятельности в летнем лагере покемонов профессора Сайкамора, в котором они участвовали. Иногда Бонни просила Серену о модных услугах.

Скуиши Править

Бонни постоянно считала Скуиши, Зайгарда, милым и хотела позаботиться о нём сразу. Когда Скуиши попал в беду в то время, когда они впервые встретились с командой "Вспышка", Бонни почувствовала, что её друг нуждается в её помощи, и спасла его от падения, когда он был вне опасности. Со временем Бонни даже подружилась со Сквиши и она стала его другом. Как и в случае с Деденне, Бонни сделает все, чтобы защитить Скуиши, и пообещала, что не допустит, чтобы с ним что-нибудь случилось, несмотря ни на что. Бонни даже написала песню для Скуиши, так как она пела эту песню, чтобы помочь ему уснуть или когда ему стало плохо, и песня даже помогла ему вырваться из-под контроля команды "Вспышка". Кроме того, связь Бонни со Скуиши доходит до того, чтобы ощутить, что он чувствовал или куда он шел, и его боль. Когда они разошлись, Бонни пообещала Скуиши, что она станет тренером, и они снова будут путешествовать вместе.

Покемоны Править

Бонни ещё слишком маленькая, чтобы тренировать и воспитывать покемонов. Но у неё есть покемоны, о которых она заботится.

Покемон Информация
702Dedenne
Когда Бонни его увидела, то тут же захотела стать его тренером.
Деденне
Покемон Информация
Squishy Core
Одно из двух ядер Зайгарда, легендарного покемона Порядка. Был найден Бонни в её сумке. Пытался убежать испугавшись, но позже с Бонни подружился. Являлся главной целью для команды "Вспышка", которые называли его Z-1.
Скуиши

Достижения Править

  • Летний лагерь покемонов профессора Сайкамора: Победитель (вместе с Клемонтом, Эшем и Сереной)

Прочие достижения Править

  • Медаль "Честь Калос" - за срыв коварного плана Лисандра, победу над Командой "Вспышка" и спасение региона Калос и всего мира от тотальной аннигиляции.

Интересные факты Править

  • Деденне за все сезоны XYZ не влезал назад в покебол, а сидел в сумке у Бонни. Только в одной серии он просидел в покеболе.
  • Бонни очень похожа на Макса из сезонов цикла Новое поколение, так как она младший ребёнок. Как и Макс, Бонни разделяет следующее:
    • Она делает все возможное, чтобы помочь своему старшему родственнику, как Макс с Мэй.
    • Она недостаточно взрослая, чтобы быть тренером покемонов, как Макс, который также слишком молод, чтобы тренировать покемонов.
    • Она связана с гим-лидером, которым является Клемонт, как Макс связан Норманом, лидером гима Петалбург-Сити.
      • По совпадению, оба связаны с пятыми гим-лидерами своих регионов.
  • В отличие от Макса, она - первая младшая сестра, путешествующая с Эшем, и основана на игровом персонаже. Кроме того, у неё есть покемон, несмотря на то, что она еще не достигла возраста, позволяющего стать тренером.
    • Кроме того, она младшая девочка со старшим братом, в то время как в «Новом поколении» гендеры поменялись местами: Макс - младший мальчик со старшей сестрой.
  • Она также похожа на Брока, так как она часто предлагает красивой девушке стать женой её брата, но в конечном итоге Клемонт уводит его с помощью Руки Эйпома. Тем не менее, Брок почти всегда флиртует с девушкой постарше, обычно с сестрой Джой или офицером Дженни, в то время как Бонни пойдет за любой красивой девушкой, немного моложе, такой же старшей или старше, чем Клемонт (но только с последним это случилось до сих пор) и до сих пор никто из них не был Джой или Дженни.
  • Бонни похожа на Эша в некоторых отношениях. Интересно, что и Эш, и Бонни делают очень похожие действия в своих приключениях.
    • Оба персонажа имеют покемонов электрического типа, которые являются покемонами-мышами (Бонни: Деденне, Эш: Пикачу).
    • Увидев нового персонажа, оба персонажа представят себя, а затем своего электрического покемона, который ответит их вызовом.
    • У обоих персонажей лучшие отношения с Сереной.
    • Оба персонажа дружат с Хиппопотасами.
    • В некоторых эпизодах оба персонажа видны на верхней койке кровати без обуви, а их покемоны находятся рядом с ними, ложатся на стомики и поднимают ноги в воздух, хотя Бонни босая в то время как у Эша были носки (Бонни: «Лето открытия!», Эш: «Школьное воссоединение!»).
    • В эпизоде «Школьное воссоединение!» Эш и Бонни сняли свою обувь.
    • В эпизоде «Нелётный старт!» оба персонажа пытались согреть яйцо.
      • Также в этом эпизоде оба персонажа видны согнутыми при попытке понять, как заставить Нойбата летать.
  • Она является первой женщиной-компаньоном Эша, которая не является фактическим тренером покемонов.
    • Она также является первой женщиной-компаньоном Эша, которая моложе 10 лет.
  • Она второй человек, узнавший о том, что Серена влюблена в Эша, и первый - это Миетта.
  • Прическа Бонни похожа на причёску Мисти.

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогепиБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Сакураги
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка Киаве
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукКохаруГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей