ФЭНДОМ

Баттерфри - первый покемон Эша, которого он поймал на дикой природе. Он был выпущен во время брачного сезона, когда он влюбился в розовую Баттерфри.

Внешность Править

Внешне ничем не отличается от своих диких сородичей, однако в серии "Прощай, Баттерфри!" в ходе ухаживаний носит золотистую ленточку на шее.

Характер Править

Будучи Катерпи, у него очень счастливое, но застенчивое отношение; было показано, что он страдает от низкой самооценки, если он не произвел хорошего первого впечатления; ему было очень больно, когда Мисти не взяла его. Он также очень храбр, сражаясь против Пиджеотто, а затем и покемонов Команды R в одиночку.

Будучи Метаподом, он был очень непринужденным, но оставался преданным своему тренеру; это было показано, когда он прыгнул перед Бидриллом, чтобы спасти Эша.

Будучи Баттерфри, его личность была подобна личности Катерпи, сохраняющая его храбрость и положительную ориентацию. Но, как видно в серии "Прощай, Баттерфри!", его самооценка всё ещё страдала, когда он не произвёл хорошего первого впечатления.

Биография Править

Баттерфри был пойман как Катерпи и превратился в Метапода. Метапод затем эволюционировал, защищая Эша и друзей от роя Бидриллов. Эш поймал его, только бросив покебол. Он когда-то обменял его на Ратикэйта, но вернул обратно. Баттерфри был выпущен, чтобы начать семейную жизнь со своей партнершей, розовой Баттерфри. Прежде чем завоевать сердце своей партнёрши, Баттерфри спас кучу своих диких сородичей от Команды R (это заставило розовую Баттерфри начать испытывать к нему чувства).

Атаки Править

Атака Тип Описание
Клейкая нить Type Bug Катерпи плюётся во врага клейкими нитями.
Бросок Type Normal Баттерфри набрасывается на противника и таранит его.
Закалка Type Normal Метапод усиливает свою защиту.
Сонная пыльца Type Grass Баттерфри осыпает врага пыльцой, которая усыпляет.
Ураган Type Flying Баттерфри быстро машет крылышками и обрушивает на врага ураган.
Оглушающие споры Type Grass Баттерфри оглушает врага особыми спорами.