ФЭНДОМ

Баннелби Клемонта - первый покемон Клемонта, показанный в аниме.

ВнешностьПравить

Каких либо особенностей во внешности у этого покемона нет. Похож на серого цвета кролика с коричневыми кончиками ушей, лап и окрасом на шее.

ХарактерПравить

Банелби всегда спокоен и рассудителен в отличии от Чеспина. Именно поэтому Иви Серены предпочитала его компанию рядом. Так же всегда серьёзно относиться к данной ему миссии.

БиографияПравить

Клемонт поймал Баннелби до того, как он и Бонни встретились с Эшем и Сереной, где он работал на Диггерсби, лидера группы покемонов, обосновавшейся в метро, и когда они обнаружили проблему, они все работали вместе, чтобы выйти из метро. После того, как он поймал Баннелби и отпустил его, Клемонт эмоционально плакал от счастья (об этом подробно в серии "По железной дороге воспоминаний!").

После прибытия Эша и Пикачу в регион Калос, Клемонт и Баннелби впервые сразились с ними. Было показано, что Баннелби был сильным бойцом, легко доминирующим в первой части битвы, пока он не сделал ошибку, зажав хвост Пикачу своими ушами. Пикачу ответил Электро-шаром, который нанес Баннелби много вреда. Перед продолжением боя, неожиданно появилась Команда R, намеревающаяся украсть Пикачу и Баннелби. Баннелби использовал Плевок грязью против Воббафета Джесси, чтобы Пикачу мог атаковать Электро-шаром, но Воббафет увернулся от снарядов Баннелби и при помощи Зеркального щита, отразил Электро-шар Пикачу на него самого. После того, как Фроки появился и остановил Воббафета своими фрозырями, Баннелби использовал Рытьё и подбросил Команду R в воздух, чтобы Пикачу и Фроки могли отправить их в пролёт с помощью Удара молнии и Водного пульса соответственно.

АтакиПравить

Атака Тип Описание
Рытьё Type Ground Баннелби прыгает в воздух и сверлит отверстие в земле своими ушами, или он роет в землю, используя свои уши. Затем он выпрыгивает из-под земли и поражает противника.
Плевок грязью Type Ground Баннелби создаёт шары грязи с помощью своих ушей и пускает их во врага.
Двойная пощёчина Type Normal Баннелби мощно бьёт противника своими ушами.
Двойная опека Type Normal Баннелби создаёт двойников, чтобы сбить противника с толку.
Дикий заряд Type Electric Баннелби окутывает себя электроэнергией и с разбега атакует врага. Есть риск получить урон от отдачи.

Интересный факт Править

  • Баннелби - первый покемон, сражавшийся с Пикачу в регионе Калос.

Галерея Править