ФЭНДОМ

Тип(ы)
Каменный  Насекомое
Вид Чешуйчатый Покемон
Способности Боевая Броня, Пловец Дождя
Номера в покедексе
Анорит ← 348 → Фибас
Канто Нет Джото Нет
Хоенн 136/141 Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола 234 Галар Нет
Эволюц. из Анорит
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Армальдо #348
アーマルド Armaldo
348Armaldo
Поколение III
Линия эволюции
347348
Пол
87.5%% ♂ / 12.5%% ♀
Вес Рост
68.21 кг 1.5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Серый Водные 3
Shape06
F348

Армальдо (яп. アーマルド Armaldo, англ. Armaldo) — покемон двойного Type Rock/Type Bug-типа из третьего поколения. Эволюционирует из Анорита при достижении 40 уровня.

Описание Править

Армальдо — крупное существо, похожее на аномалокариса, в основном синего цвета, хотя встречаются и особи цвета глины. Он стоит на двух сильных, достаточно коротких ногах с круглыми черными коленями и имеет две большие клешни как руки. Живот украшен черными, тонкими горизонтальными полосками. Вокруг его рук и живота есть желтая каемка. У Армальдо длинный хвост с двумя раздвоенными левым и правым и черными треугольными кончиками на конце. У него синее лицо, нижняя челюсть желтая, слева и справа два широко расставленных глаза. В середине черная область с двумя красными цветами, которые могут быть ноздрями. На обеих сторонах рядом с задней частью находятся также небольшие крыловидные отсеки, которые состоят из трех белых перообразных элементов с красными кончиками, а на задней стороне находятся еще более крупные отсеки для крыльев.

Характер Править

Хотя до вымирания данный вид покемонов жил в воде, после эволюции вид вышел на берег, но ныряет в океан, как только хочет охотиться за добычей. Два его больших крыла за спиной позволяют ему плавать, а клешни на руках он использует чтобы пронзить свою добычу. Считается, что он был самым опасным хищником Хоэнна, и были найдены огромные экземпляры длиной около пяти метров, однако некоторые очень старые растения, которые больше не существуют сегодня, были найдены около их окаменелостей, от чего Армальдо считается всеядным покемоном. Считается, что только Крэдили не могли беспокоиться о них, потому что они оба имели одинаковую силу.

Способности Править

Он может выдержать любую атаку своей твердой оболочкой и разбивать камни и металл своими мощными когтями.

Обитание Править

Останки Армальдо можно обнаружить в регионе Джото, Хоэнн и Калос. Также, останки Армальдо и других ископаемых покемонов могут быть куплены в регионе Алола.

В естественной природе Армальдо нигде нельзя увидеть, только в специальных заповедниках и лабораториях. По некоторым данным, Армальдо раньше жил на побережьях или в устьях рек, некоторые особи жили в Океане, хотя данный вид покемонов был обычным явлением в пресноводных озерах, несмотря на то, что ископаемый коготь находится в пустыне, которая когда-то была морем. Армальдо был является предком жукообразных покемонов.

СериалПравить

Игровые данные Править

Статистика Править

Базовые статистики
HP
75
Атака
125
Защита
100
Спец.Атака
70
Спец.Защита
80
Скорость
45
Всего
495

Прообраз Править

Этот покемон имеет аспект, который предполагает морского беспозвоночного или ракообразного, он основан на аномалокариосе, который жил в морях более 545 миллионов лет назад. Так же он похож на динозавра.

ЭтимологияПравить

Армальдо может быть искаженным "Armor" - броня.

ГалереяПравить