Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2210
страниц
Тип(ы)
Насекомое  Ядовитый
Вид Длинноногий покемон
Способности Рой
Бессоница
Скрытая способность Снайпер
Номера в покедексе
Спинарак ← 168 → Кробат
Канто Нет Джото 033
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 108
Алола 023 Галар Нет
Эволюц. из Спинарак
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Ариадос #168
アリアドス Ариадосу
168Ariados.png
Поколение II
Линия эволюции
Link=Спинарак168.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
73.9 фунтов
33.5 кг
3'07″
1.1 м
Цвет в покедексе Яйцо
Red Насекомые
Форма 14
F168.png

Ариадос (яп. アリアドス Ариадосу, англ. Ariados) — покемон двойного насекомого Насекомый.png и ядовитого Ядовитый.png типа, представленный во втором поколении.

Эволюционирует из Спинарака на 22 уровне.

Внешность

Ариадос — красный покемон, похожий на паука. У него фиолетовые глаза, пара белых хелицер и белый рог на лбу. Вокруг его брюшка две черные полосы, а сзади есть два черных пятна и желтые паутинные бородавки. Пятна и бородавки вместе образуют узор, похожий на лицо. Ариадос может производить нить как из своих паутинных бородавок, так и из своего рта. У него четыре желтые ноги с двумя фиолетовыми полосами на каждой; на спине желтые структуры, похожие на его ноги, с одной фиолетовой полосой на каждой.

Характер

Послушный при тренере. Невспыльчивый, терпеливый и довольно спокойный. Обучается вполне легко и умеет подстраиваться под ситуацию.

Способности

Его лапки снабжены крошечными коготками, которые позволяют ему взбираться на потолки и вертикальные стены. Паутина, которую плетет Ариадос, сделана из тонкого шёлка, достаточно прочного, чтобы связать и удержать врага. Пока Ариадос бродит в поисках добычи, он прядет сзади единственную нить, которая ведет обратно к его гнезду. Когда добыча поймана, ее обматывают нитью, а затем атакуют клыками. По истечении некоторого времени (обычно нескольких часов) Ариадос высасывает образовавшийся питательный раствор из телесныех жидкостей жертвы. Иногда вместо этого он отпускает добычу только с одной прикрепленной нитью. Позже он отслеживает путь по шелку к добыче и ее собратьям. Ариадос и его предэволюция Спинарак — единственные известные покемоны, которые могут изучать Токсичную нить. В прошлом фирменным приёмом его эволюционной линии была Паучья сеть. Есть некоторые области, где люди используют нити Ариадоса для ткачества. Полученная ткань популярна своей прочностью.

Обитание

Скорее всего, этот покемон родом из региона Джото. Он обитает в лесах, но в тёплых краях встречается чаще всего. Ариадосы — наземные покемоны, в большинстве своём — ночные. Часть Ариадосов строит гнёзда или убежища, другие же не имеют постоянного места обитания.

В аниме

Ариадос в аниме

Впервые Ариадос появился в 19 серии 4 сезона «Друг Ариадос». Токичи использовал Ариадоса, чтобы сразиться с Аей в попытке сделать ее сильнее. Позже он участвовал в битве против Команды R, где в конце концов завернул их в свою паутину.

В 14 серии 6 сезона «Много шума из-за Вурмпла», Ариадос Форрестера Франклина бок о бок с Янмой сразился с Эшем в Двойной битве, причем эти двое сражались против Пикачу и Трикко. После долгой битвы Эш вышел победителем, Ариадос был нокаутирован Ударом Трикко.

В 51 серии 8 сезона «Обман в Саффроне», выяснилось что у Харли есть Ариадос. Он снова появился в девятом сезоне, в сериях «От Харли одни неприятности» и «Новый заговор странной компашки»; в последнем эпизоде он был временно одолжен Джеймсу и Мяуту.

В русском дубляже Ариадос впервые появляется в 1 серии 10 сезона «Путешествие одной девочки». Несколько Ариадосов напали на Доун и ее Пиплапа после того, как последний попал в одну из их паутин. Однако они работали вместе, чтобы спастись от них, и Ариадосы были отправлены в полет, благодаря Выжиданию Пиплапа.

В 20 серии 10 сезона «Бунт на корабле», появился Ариадос Джей, который связывает своих жертв Выстрелом паутины, когда Джей крадет покемонов. В 25 серии 12 сезона «Колонны дружбы!», Ариадос использовал Выстрел паутины, связав Эша и его друзей, чтобы помешать им остановить Легендарных титанов и Реджигигаса.

В 18 серии 12 сезона «Отказ во имя любви!», восемь Ариадосов напали на Доун и ее Пиплапа, имитируя первый день их путешествия. Как и в первый раз, они были отправлены в полет, благодаря Выжиданию Пиплапа.

Блестящий Ариадос в аниме

В спэшле «Доун - Отправляемся в Новое путешествие!», несколько Ариадосов во главе с Шайни Ариадосом атаковали Доун и Шинко, в очередной раз имитируя атаку в начале путешествия Доун. На этот раз они потерпели поражение, когда Синдаквил Доун превратился в Квилаву и использовал Извержение.

В 7 серии 18 сезона «Липкое знакомство!», Ариадос был потревожен Игломётом Чеспина и атаковал его, прежде чем был отбит Пикачу.

В 21 серии 18 сезона "Защищая родные места!", несколько Ариадосов были среди приспешников Флорджеса, которым было приказано напасть на родину Гудры. Затем они снова появились в сериале Pokémon: XY, особенно в эпизодах, посвященных Гудре.

В 6 серии 19 сезона «Легенда героя ниндзя!», армия ниндзя использовала двух Ариадосов во время нападения на Деревню ниндзя. Они снова появились в следующем эпизоде.

Записи покедекса в аниме

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
4 сезон 19 серия Ариадос Покéдекс Эша Ариадос, длинноногий покемон. Развитая форма Спинарака. Ариадос способен плести чрезвычайно прочную, липкую паутину, чтобы заманить своих противников в ловушку.
На этом завершаются записи из серии Чемпионы лиги Джото
Код Эпизода Покéмон Источник Запись
13 сезон 1 спэшл Ариадос Покéдекс Доун Ариадос, длинноногий покемон и развитая форма Спинарака. Говорят, что он привязывает нить к своей добыче и намеренно освобождает ее, только чтобы поймать ее вместе со ее товарищами.
На этом завершаются записи из серии Победители лиги Синно

Игровые данные

Статистики

Базовые статистики
HP
70
Атака
90
Защита
70
Спец.Атака
60
Спец.Защита
60
Скорость
40
Всего
390

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
G 168 front.png S 168 front.png C 168 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 168 front.png E 168 front.gif RS 168 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 168 front.png DP 168 front.png HGSS 168 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Ariados BW.gif Ariados BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Ariados XY.gif Ariados XY.gif
Ariados Shiny XY.gif Ariados Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Прообраз

Внешний вид Ариадоса, похоже, основан на пауке Myrmarachne formicaria, но с перевернутыми просомой (область головогруди) и опистосомой (область брюшка), что соответствует его записям в покедексе. Его способность плести нить изо рта и его фирменное движение, вероятно, отсылает к паукам-плевакам, которые выплевывают жидкость, состоящую из жидкой паутины и яда из своих хелицер, чтобы захватить добычу. Его запись в Sun и прямые, похожие на позвоночник "задние лапы" предполагают, что он также может черпать вдохновение у пауков-кругопрядов (таких как Nephila clavata и Micrathena sagittata). Его красно-черная цветовая гамма может быть отсылкой на супергероя Marvel Человека-паука.

Этимология

Ариадос - один из немногих покемонов, оставивших при переводе своё японское имя. Его имя является отсылкой к греческому мифу о Тесее и Ариадне. Когда Тесей решился убить Минотавра, он получил от любившей его царевны Ариадны клубок ниток, выведший его из Лабиринта, где обитал Минотавр, чтобы он мог проследить за нитью позади себя и найти свой путь обратно к ней. Покемон назван в честь Ариадны, потому что он также использует свою паутину, чтобы находить дорогу домой. Ариадос также может быть комбинацией arachnid (арахнид, по-латыни паук) и 脅す одосу (угрожать) или dos (по-испански два, возможно, потому что у него два жала, или потому, что это вторая форма в своей эволюционной линии).

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement