Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2026
страниц

Анфезант Эша (англ. Ash's Unfezant)- покемон двойного нормального/летающего типа, принадлежащий Эшу. Является первым покемоном, которого Эш Кетчум поймал в регионе Юнова, и его тридцать третий покемон в целом. Ранее был Пидавом.

Внешность

Имеет типичную внешность женской особи анфезанта.

Характер

В ее дебютной появлении, Анфезант, в то время как она была Пидавом, считается спокойной и безмятежной птицей в отличие от других стай Пидавов, которые быстро улетевших из-за попытки Эша захватить ее. Она также сильный боец, достойно державшаяся против Пикачу Эша, пока Эш не поймал ее после ослабления от Удара молнии Пикачу. Как и все предыдущие покемоны-птицы Эша, Пидав служит в качестве навигатора, и она также может действовать в оперной манере, подобно Стараптору Эша, который является гламурным и откровенным.

В серии "В погоне за Снайви!", на Пидава не повлияло притяжение Снайви, потому что Пидав оказался самкой.

Как Транквил, ее боевой стиль вскоре меняется и поддерживает ее предварительно развитую личность. Ее порыв ветра похож на порыв ветра Пиджита Эша при нападении на других покемонов. Она также рассматривается как радостный покемон, когда она учит возрожденного Архена летать.

После превращения в Анфезанта, она очень конкурентоспособна и сильный боец, подобно Стараптору Эша при использовании ее Высшего Пилотажа и её стиль боя идентичен Анфезанту Скайлы при высвобождении своих способностей.

Позже в цикле XY ее сильный стиль боя позже перенимает Анфезант Алана во время Лиги Калос, когда он сражался против Талонфлейма Эша.

Биография

Атаки

Изображение Атака Тип Описание
Ash Unfezant Air Cutter.png Воздушный Резак  Летающий  Анфезант выпускает из своих крыльев крестообразный заряд ветра.
Ash Unfezant Aerial Ace.png Высший Пилотаж  Летающий  Анфезант грациозно летит и атакует врага.
Ash Unfezant Quick Attack.png Быстрая Атака  Нормальный  Одна из первых и самых простых способностей. Используется в основном для наступления, манёвров уклонения от вражеских атак и наматывания кругов вокруг противников.
Ash Unfezant Gust.png Порыв Ветра  Летающий  Анфезант машет своими крыльями и обрушивает на врага мощный порыв ветра.

Изображение Атака Тип Описание
Ash Tranquill Gust.png Порыв Ветра  Летающий  Транквил машет своими крыльями и обрушивает на врага мощный порыв ветра.
Ash Tranquill Quick Attack.png Быстрая Атака  Нормальный  Одна из первых и самых простых способностей. Используется в основном для наступления, манёвров уклонения от вражеских атак и наматывания кругов вокруг противников.
Ash Tranquill Air Cutter.png Воздушный Резак  Летающий  Транквил выпускает из своих крыльев крестообразный заряд ветра.

Изображение Атака Тип Описание
Ash Pidove Gust.png Порыв Ветра  Летающий  Пидав машет своими крыльями и обрушивает на врага мощный порыв ветра.
Ash Pidove Air Cutter.png Воздушный Резак  Летающий  Пидав выпускает из своих крыльев крестообразный заряд ветра.

Факты

  • Анфезант - первая покемон-самка, которую поймал Эш в регионе Юнова.

Галерея