Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2210
страниц
Тип(ы)
Психический  
Вид Покемон-символ
Способности Левитация
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Мисдривус ← 201 → Воббаффет
Канто Нет Джото 061
Хоэнн Нет Синно 114
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Аноун #201
アンノーン Анноун
201Unown.png
Поколение II
Линия эволюции
201.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
11.0 фунтов
5.0 кг
1'08"
0.5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Чёрный Нераскрытые
Форма 01
F201.png

Аноун (яп. アンノーン Анноун, англ. Unown) — покемон психическогоПсихический.png типа, представленный во втором поколении.

Аноун не эволюционирует в какого-либо другого покемона или из него.

Начиная с Поколения III, Аноун имеет 28 производных форм, описанных в режиме Аноунов в Поколении II и Блокноте Аноунов в HeartGold и SoulSilver — 26 символов латинского алфавита, плюс ? (вопросительный знак) и ! (восклицательный знак), введенные в Поколении III. Во втором поколении его форма определяется его индивидуальными ценностями; в поколении III она определяется его личностной ценностью; начиная с Поколения IV и далее, она определяется отдельным идентификатором формы.

Внешность

Аноун - это плоский, тонкий покемон в форме глаза с придатками, которые делают его похожим на букву или знак препинания. Он полностью черный, за исключением большого белого глаза с маленьким черным зрачком. Несмотря на то, что у них есть глаз, они не моргают. Все двадцать шесть буквенных форм неизвестных имеют полностью открытые глаза, в то время как у двух Аноунов-знаков препинания глаза полузакрыты. Хотя каждая из его форм имеет аналог в латинском алфавите, говорят, что Аноуны напоминают древнее письмо и иероглифы. Остается загадкой, предшествует ли Аноун письменному языку или следует ему, и, следовательно, что из них основано на другом.

Характер

Не изучен.

Способности

Исследования профессора Оука и записи в покедексе расходятся во мнениях о том, общается ли Аноуны с помощью электромагнитных волн или телепатии. В любом случае, их можно обнаружить с помощью радио на Покегире. Говорят, что когда несколько Аноунов собираются вместе, возникает "странная сила". В аниме, он способен читать мысли других форм жизни. Огромное количество Аноунов способно искажать реальность в соответствии с мечтами и желаниями того, кто их контролирует. Однако они могут сделать это только тогда, когда присутствует огромное количество Аноунов, так что это может быть совместное усилие, а не способность, уникальная для каждого Аноуна.

Обитание

Аноун - чрезвычайно редкий покемон, который живет в своем собственном измерении и редко выходит за его пределы. Когда он перемещается в мир покемонов, Аноун обычно прикрепляется к стенам, как гравюры древних текстов, или вращается вокруг других Аноунов.

В аниме

Аноун в аниме

Аноуны дебютировали в третьем полнометражном фильме «Заклятие Аноунов». Аноуны сыграли большую роль в фильме, создавая иллюзии, которые продвигали сюжет.

Заметки об Аноунах можно увидеть на компьютере профессора Оука в начале фильма. Информация (представленная в японской версии) была очищена и расшифрована здесь:

  • Из-за своего очень робкого и осторожного характера, Аноуны не хотят выходить во внешний мир.
  • Аноуны обладают способностью воспринимать чувства других существ (включая людей).
  • Аноуны общаются друг с другом с помощью электромагнитных волн, но не могут использовать телепатию.
  • Учитывая все это, Аноуны по-прежнему классифицируются как разновидность покемонов, в отличие от любого другого вида существ.

В основном сериале Аноун впервые появился в 54 серии 5 сезона «Аноун из невиданной страны!». Аноун G выпал из Измерения Аноунов. После того, как он был исцелен группой, он помог защитить их от Команды R, и его разум слился с разумом Ларвитара Эша, чтобы группа могла помочь ему справиться со своей внутренней болью.

Метки Аноунов были замечены на планшете в 40 серии 10 сезона «Вот так тренировка». Надпись является японской версией надписи в руинах Соласеона. Надпись сделана на ромадзи и выглядит следующим образом (обратите внимание, что некоторые части надписи не соответствуют стандартной системе латинизации Хэпбёрна):

FRIEND

SUBETE NO INOCHI HA

BETSU NO INOCHI TO DEAI

NANIKA WO UMIDASU

В дубляже Доун и Синтия читают это как "Когда одна жизнь встречает другую, что-то рождается".

В 8 серии 11 сезона «Путешествие в Аноун», Сатурн использовал Луч замешательства своего Бронзора, чтобы запутать нескольких Аноунов, что вызвало проблемы у Эша и его друзей. В этом эпизоде также появился планшет из серии «Вот так тренировка». Аноуны вновь появились во флэшбеке в 17 серии 11 сезона «Команда Галактика!».

Игровые данные

Статистики

Базовые статистики
HP
48
Атака
72
Защита
48
Спец.Атака
72
Спец.Защита
48
Скорость
48
Всего
336

Спрайты

Версия
Gold Silver Crystal Сзади
G 201-A front.png S 201-A front.png C 201-A front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 201-A front.png RS 201-A front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
Pt 201-A front.png Pt 201-A front.png Pt 201-A front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Unown BW.gif Unown BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Unown A XY.gif Unown A XY.gif
ShinyUnownXY.gif ShinyUnownXY.gif
GO Сзади
Unown A-GO.png
Unown A-GO.png
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Другие спрайты в GO

Интересные факты

  • В третьем фильме можно увидеть фотографии Аноунов, напоминающих греческие и кириллические символы.
  • Официальный арт Аноуна в Pokémon Gold и Silver представлен в форме Аноуна G. Его нынешнее изображение, начинающееся с Pokémon Ruby и Sapphire, принадлежит Аноуну F. Эти две формы составляют инициалы Game Freak, компании, которая разрабатывает основные игры покемонов.
  • Если у игрока нет данных покедексе об Аноуне в игре второго поколения, когда он находится в лаборатории Оука в Pokémon Stadium 2, номер покедекса Аноуна указан как 252 вместо 201. Это происходит независимо от того, какой выбран режим отображения покедекса.
  • Аноун - единственный покемон с общим базовым показателем 336.
  • В настоящее время Аноун представлен в ККИ наибольшим количеством карт любого покемона после Пикачу, с 90 уникальными картами.
  • Аноун - единственный покемон второго поколения, который не был показан в игре серии Ranger.
  • Аноун и Дитто - единственные бесполые покемоны, которые не являются Легендарными или мифическими, не могут эволюционировать, а также не могут вылупиться из яиц.
  • В Pokémon Crystal, есть редкий шанс, что дикий Аноун сбежит.
  • Из-за буквы Аноуна и блеска, которые определяются IVs в Поколении II, Шайни Аноун в этих играх всегда будет либо I, либо V.
    • Это, в свою очередь, соответствует аббревиатуре IV, которая определяет его статус Шайни. Однако это всего лишь совпадение, так как "Indivdiual Values" (IV) — термин, придуманный фанатами.
  • Аноун - единственный покемон в Покедексе Синно (который не является Легендарным или Мифическим покемоном), не используемый ни одним тренером в Pokémon Diamond и Pearl.
  • Несмотря на то, что на Аноуне можно использовать TM10 в Поколениях VI и VII, он все еще не может применить его законно, потому что он всегда будет знать Скрытую силу.
  • Аноун - единственный покемон, который не может выучить ни одного статусного движения.

Прообраз

Внешний вид Аноуна — это искаженный современный латинский алфавит, а также восклицательный знак (!) и вопросительный знак (?), в то время как форма G Аноуна основана на двухэтажном строчном G. Формы Аноуна используются как графические символы в мире покемонов, хотя в Хоэнне и на островах Севии их место занимает шрифт Брайля. Аноуны, будучи слабыми поодиночке и сильными вместе, могут быть вдохновлены идеей о том, что одна буква не может передать много информации, но многие буквы, образующие предложение, могут передавать гипотетически бесконечное количество интерпретаций и идей.

Этимология

Английское название покемона "Unown" является искаженным словом "Unknown" - неизвестный.

Его японское название "Анноун" происходит от слова Unknown.

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement