Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2196
страниц
Тип(ы)
Тёмный  
Вид Лунный покемон
Способности Синхронизация
Скрытая способность Концентрация
Номера в покедексе
Эспеон ← 197 → Маркроу
Канто Нет Джото 185/189
Хоэнн Нет Синно 168
Юнова 096 Калос 082
Алола 128/158 Галар 201
Остров Брони Нет Корона Тундры 078
Эволюц. из Иви
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Амбреон #197
ブラッキー Буракки:
Umbreon.jpg
Поколение II
Линия эволюции
133.png
134.png135.png136.png
196.png197.png470.png471.png700.png
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
59.5 фунтов
27 кг
3'03"
1.0 м
Цвет в покедексе Яйцо
Чёрный Полевой
Форма 08
F197.png

Амбреон (яп. ブースター Буракки:, англ. Umbreon) — покемон тёмногоТёмный.png типа, представленный во втором поколении.

Эволюционирует из Иви при поднятии уровня, с максимальным уровнем дружбы, ночью.

Внешность

Амбреон — это четвероногий млекопитающий покемон чёрного цвета. Амбреон имеет в основном гладкий чёрный мех с люминесцентными жёлтыми кольцами вокруг ушей и хвоста и круглыми жёлтыми круговыми узорами на лбу и на каждой верхней части ног. У него длинные заостренные уши и красные глаза, и в отличие от своих собратьев Ивилюций, он также имеет видимые чёрные цветные овальные зрачки. Амбреон имеет слегка пушистый чёрный хвост с единственным жёлтым кольцом, окружающим его самую толстую часть; хвост утончается на кончике. Амбреон имеет маленькие острые клыки, которые видны, когда он открывает рот (одна пара клыков в верхней челюсти и одна в нижней челюсти).

Характер

Амбреоны — преданные покемоны такие же, как и другие ивилюции. Они также очень смелы.

Способности

Иви эволюционирует в эту форму из-за воздействия лунного света, изменившего его генетическую структуру. Желтые отметины Амбреона светятся ночью или когда он возбужден, вселяя страх в любого, кто находится поблизости. Под воздействием лунного света кольца на его теле светятся, наполняя его таинственной энергией. Амбреон ведет ночной образ жизни и, как таковой, обладает мощным ночным зрением. Его чёрный мех помогает ему прятаться в темноте ночи, поджидая свою добычу. Когда он замечает цель, его кольца приобретают тусклое, но зловещее свечение, и он бросается к горлу жертвы, прежде чем съесть ее. Его желтые кольца светятся, когда он прыгает в атаку. Всякий раз, когда Амбреон злится, он выделяет и брызгает ядовитым потом в глаза обидчику.

Обитание

Этот покемон редко встречается в дикой природе и чаще встречается в городских районах, под опекой людей.

В аниме

Амбреон в аниме

Впервые Амбреон появляется в 14 серии 4 сезона «Игра сильных», где Гэри и Амбреон, эволюционировавший из его Иви, сражались с Алаказамом. В последствии Амбреона можно увидеть в Синно. В русском дубляже он впервые появился в 45 серии 10 сезона «Охота за покемонами!», ознаменовав также дебют вида.

Тамао, одна из Кимоно-сестер, владеет Амбреоном. Они появляются в 26 серии 4 сезона «Проблемы с чайной церемонией» и 17 серии 5 сезона «Эспеон не считается». Они спасли Иви Сакуры от Команды R, когда они нарушили чайную церемонию девушек в кимоно.

В 34 серии 12 сезона «Стратегия начинается дома!», Джоанна использовала Амбреона в битве два на два вместе с Глеймяу, где они сразились с Пиплапом и Пачирису Доун. В «Битве с башенным магнатом!», он присутствовал на старте фестивального боевого испытания. В первом спэшле "Доун - Отправляемся в Новое путешествие!", он сражался с Пиплапом и Синдаквилом до того, как матч был отменен.

Амбреон - самый первый покемон Вирджила, которого он вырастил из Иви. Он, вместе со своим тренером, его Иви и другими ивилюциями того времени, впервые появился в 5 серии 16 сезона «Команда Иви и спасательный отряд покемонов!». В воспоминаниях выяснилось, что он эволюционировал, когда они с Вирджилом заблудились в лесу и им пришлось провести там ночь. Амбреон снова появился в «Потерянных на лиге!» и «Сильной стратегии – это главное!», и в воспоминаниях в эпизоде «Лига Юновы начинается!».

Амбреон Гладиона дебютировал в 27 серии 20 сезона «Свирепое cоперничество!», развившись из Иви, которого он спас в детстве.

В 21 серии 21 сезона «Головокружительная тренировка!», был вызван Амбреон тренера, чтобы помочь Иви Илимы выполнить Экстримальное Иво-ускорение.

Амбреон Харухи появляется в 31 серии 24 сезона.

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
95
Атака
65
Защита
110
Спец.Атака
60
Спец.Защита
130
Скорость
65
Всего
525

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
G 197 front.png S 197 front.png C 197 front.gif Umbreon espalda G2.png
Umbreon oro variocolor.png Umbreon espalda G2 variocolor.png
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 197 front.png E 197 front.gif RS 197 front.png Umbreon espalda G3.png
Umbreon E variocolor.gif Umbreon espalda G3 variocolor.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 197 front.png Pt 197 front.png HGSS 197 front.png Umbreon espalda G4.png
Umbreon Pt variocolor.png Umbreon HGSS variocolor.png Umbreon espalda G4 variocolor.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Umbreon BW.gif Umbreon BW.gif Umbreon espalda G5.gif
Umbreon NB variocolor.gif Umbreon NB variocolor.gif Umbreon espalda G5 variocolor.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Umbreon XY.gif Umbreon XY.gif UmbreonBackXY.gif
UmbreonShinyXY.gif UmbreonShinyXY.gif UmbreonBackShinyXY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Иви не может эволюционировать в Амбреона в FireRed и LeafGreen из-за отсутствия системы времени. То же самое относится к Эспеону. Чтобы быть полученным и добавленным в покедекс в этих версиях, Иви необходимо передать в Ruby, Sapphire и Emerald, эволюционировать там, а затем обменять обратно или обменять из Pokémon Colosseum или Pokémon XD.
  • Амбреон — единственный покемон не-Психического типа со способностью Синхронизация.
  • Амбреон — единственный покемон чисто Тёмного типа в Поколении II.
    • Амбреон — единственная ивилюция, который имел уникальную комбинацию типов в своем дебютном поколении.
  • Амбреон не может выучивать никаких ядовитых движений через повышение уровня, несмотря на записи в покедексе из Gold, Stadium 2, LeafGreen, HeartGold, Sun и Shield, упоминающие его "ядовитый пот". Он может выучивать только приём Токсичный яд через TM06.
    • Записи в покедексе, возможно, являются отсылкой на демо-версию Gold и Silver 1997 года, где Амбреон изначально был покемоном Ядовитого типа.
  • Амбреон — единственная ивилюция со зрачками. Все остальные ивилюции имеют белый блик в глазах, напоминающий зрачок.
  • Амбреон — один из одиннадцати покемонов второго поколения, которые являются развитыми формами покемонов первого поколения.
  • Амбреон был разработан Ацуко Нисидой.
  • Согласно покедексу в Diamond и Pearl, Амбреон, Гласеон и Лифеон имеют идентичные следы.
  • Амбреон связан с:
    • Мега-Гаярадосом и Хуппой Освобождённым, как покемоны с самой высокой Специальной защитой среди всех покемонов Тёмного типа.
    • Сильвеоном, как покемоны с самой высокой Специальной защитой среди всех Ивилюций.
    • Лифеоном, как покемоны с самой низкой Специальной атакой среди всех Ивилюций.
  • В опросе "Покемон года", проведенном The Pokémon Company в 2020 году, Амбреон был признан самым популярным покемоном второго поколения, так и самым популярной ивилюцией, получив 67 062 голоса. Он также был признан пятым по популярности покемоном в целом.

Прообраз

Как и все ивилюции, Амбреон разделяет черты с различными млекопитающими, но его точное происхождение неясно. Скорее всего, он основан на чёрных кошках, которые считаются предзнаменованием неудачи (в большинстве западных стран, вопреки точке зрения Японии, в которой она считается удачливой) и может быть истолкована как причина Тёмного типа. Его длинные уши похожи на уши зайца и могут происходить из восточноазиатских легенд о Лунном кролике.

Кольца на теле Амбреона напоминают египетские лунные знаки и украшения, которые ассоциировались со скульптурами животных, такими как статуи кошек египетской богини Бастет. Она изначально была львицей-воительницей и богиней солнца, но греки, населявшие Древний Египет на закате его цивилизации, превратили ее в богиню луны, отожествляя с Артемидой. Это изменение, возможно, послужило источником вдохновения для лунной темы покемона. Лунная тематика продолжается в "Метаморфозах" Овидия, где римская богиня Луны Диана превращается в кошку, когда бежит в Египет.

Кроме того, Амбреон может быть вдохновлен Тецкатлипокой, центральным божеством религии ацтеков, которое принимало форму чёрного ягуара с желтыми горизонтальными полосами и ассоциировалось с ночным небом.

Этимология

Английское название покемона "Umbreon" является комбинацией слов umbra (тень на латинском, а также английское слово, обозначающее силуэт Луны во время солнечного затмения) и eon, сокращенная форма evolution - эволюция; это слово также означает неизмеримо длительный период времени (возможно, имеется в виду, сколько времени занимает естественная эволюция). Eon - это суффикс, общий для всех развитых форм Иви, и изначальное английское название Иви.

Японское название "Буракки:" является комбинацией двух английских слов: black - чёрный и lucky - удачливый, так как черная кошка в Японии считается счастливой. Это также может относиться к цвету его шерсти.

Имена на других языках

  • Английский, итальянский и испанский: Umbreon
  • Французский: Noctali
  • Немецкий: Nachtara
  • Китайский: 月亮伊布 / 月伊貝 (Гонконг) / 月精靈 (Тайвань)
  • Корейский: 블래키

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement