ФЭНДОМ

Тип(ы)
Дракон  Летающий
Вид
Способности
Номера в покедексе
Отсутствует ← 334 → Отсутствует
Канто Джото
Хоенн Синно
Юнова Калос
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Алтария #334
チルタリス Chirutarisu
334Altaria
Поколение III
Линия эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
Цвет в покедексе Яйцо
[[|]]
Shape09
F334

Тип(ы)
Дракон  Волшебный
Вид
Способности
Номера в покедексе
Отсутствует ← 334 → Отсутствует
Канто Джото
Хоенн Синно
Юнова Калос
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Мега Алтария #334
メガチルタリス Mega Chirutarisu
334MAltaria
Поколение III
Линия эволюции
334M
Пол
Бесполое
Вес Рост
Цвет в покедексе Яйцо
[[|]]
Shape09
F334

Алтария - покемон Драконьего/Летающего типа из 3-го поколения. Эволюционирует из Сваблу на 35-ом уровне.

Описание Править

Внешне Алтария напоминает красивую пушистую птицу. Её тело имеет небесно-голубой оттенок. На голове есть два голубых длинных хохолка. Глаза довольно маленькие. Клюв не острый, белого цвета. На щёчках у Алтарии есть белые овалы. Шея не длинная и не короткая. Тело овальное. Хвост состоит из 5-ти перьев: 3-х центральных, плотно прилегающих друг к другу и 2-х крайних, длиннее, чем остальные. Белый мех, похожий на облако, покрывает крылья и нижнюю часть туловища, не считая голубых лапок.

При Мега эволюции Алтария становится куда прекраснее. Белый мех покрывает голову (подобно причёске, часть шеи, крылья и спину, где он гораздо больше, нежели в других частях тела. Нижняя часть туловища освобождается. Хвост удлиняется чуть ли не в четверо. Все перья плотно прилегают друг к другу и 3 центральных становятся длиннее остальных.

Характеристика Править

Способности Править

Алтария способна выучить атаки драконьего, летающего, призрачного, нормального, волшебного, ледяного, травяного, ядовитого, огненного, водного, земляного, психического, тёмного, стального и одну атаку боевого типа, что делает её довольно-таки сильным покемоном. Скрытые способности: естественное исцеление и девятое небо. Кроме этого Алтария волшебно поёт.

Обитание Править

Сериал Править

Алтария была покемоном-шатлом Лили.

Прообраз Править

Прообразом Алтарии возможно послужило облако и феникс.

Этимология Править

Её имя, возможно, основано на слове альта и ария (то есть песня или часть песни, написанная для одного певца) или на названии звезды Альтаир, чьё название расшифровывается как "тот, кто летает".