Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2140
страниц

Алан (яп. アラン Aran, англ. Alain) - персонаж, появляющийся в Покемон: XY&Z. Был помощником профессора Сайкамора. Стал чемпионом в Лиге Калос.

Внешность

У Алана чёрные волосы и синие глаза, на вид высокий стройный парнишка. Одежду носит черного цвета с серыми вставками, под курткой темно-синяя кофта с белым верхом, на шее голубой пушистый шарф-боа. На руках носит гловелетты чёрного цвета.

Характер

Алан весьма молчаливый и сосредоточенный молодой человек. Но несмотря на его холодность, он всеми силами старается помочь тем, кто ему дорог, особенно своему лучшему друга Майрин. Алан также без колебаний выполняет приказы Лисандра, поскольку именно Лисандр снабдил его Мега-кольцом и дал Мега-камень - Чаризардит. Кроме того, Алан презирает проигрыш во время поражения от Сибольда, поэтому он и попросил Лисандра сразиться с 10 тренерами Мега Эволюциями, чтобы стать сильнее.

Глаза Алана наполнены яростью

Алан не настолько сильно радуется своим победам, но он предвкушает борьбу с Эшем. Когда Команда Вспышка начала штурм Люмиос Сити, Алан почувствовал себя преданным и очень рассердился из-за того, что его использовали. Но благодаря поддержке Эша он идёт против Команды "Пламя" и присоединиться к битве Эша ради спасения мира.

После победы над командой "Пламя" Алан впал в депрессию. Но после того, как он поговорил с Эшем, то снова воспрял духом и принял предложение профессора Сайкамора.

Биография

Алан мечтал найти Мега-Камень. Поэтому он работал вместе с профессором Сайкамором, который изучал Мега-Эволюцию. Именно он побудил Алана искать Мега-Камень. Однажды Алан нашёл раненого гибла, которого принёс в лабораторию. Они вместе о нём заботились, пока он не эволюционировал в габита, а затем в гарчомпа.

Однако вскоре он отправился в путешествие с целью найти Мега-Камень. Так он нашёл свой первый Мега Камень, но его забрал человек по имени Лисандр. Лисандр показал Алану Мега Камень, заявив, что Алан может стать еще сильнее. Алан сначала не поверил ему и заставил Чармелеона атаковать Пайроара, но Чармелеон был нокаутирован. Ален увидел мудрость в словах Лисандра и принял его предложение, взяв Ключ-Камень и Чаризардит. Благодаря этому его Чаризард получил возможность принять Мега-Форму.

Впоследствии Алан вместе с Чаризардом начал путешествовать по Калосу, ища тренеров, которые способны к Мега-Эволюции. Во время битвы с Астрид и её Мега Абсолом Алана заметила молодой тренер по имени Майрин, которая была заинтригована его способностью Мега Эволюционировать Чаризарда. Несмотря на его первоначальные протесты, Майрин последовала за Аланом, пока он продолжал свое путешествие, чтобы узнать больше о Мега Эволюции. Вскоре Алан начал заботиться и уважать Майрин, обучая её. Майрин увидела, что у Алана был Ключ Камень, который он использовал в битве против Римо и его Гарчомпа. Он также проинструктировал Майрин, как поймать флабебе. После этого он пришел в ресторан, где встретил Зибольда и устроил битву с его Мега Бластойзом. Несмотря на поражение, Алану сказали, что он преуспел, поскольку Зибольд был очень сильным противником.

Покемоны

В распоряжении

Покемон Информация
Alain Charmander.png

О том, как он его получил - неизвестно. Хотя он мог быть его стартовиком. Впоследствии Чаризард стал его самым сильным покемоном.
Alain Charmeleon.png
Чармандер → Чармилион → Чаризард ↔ Мега Чаризард X
Покемон Информация
Alain Metang.png

Первый псевдо-легендарный покемон Алана
Alain Metagross.png
Метагросс
Покемон Информация
Alain Tyranitar.png
Второй псевдо-легендарный покемон Алана
Тиранитар
Покемон Информация
Alain Weavile.png
Вивайл - знает атаки: "Ледяной луч", "Раздвоение", "Ночное лезвие".
Вивайл
Покемон Информация
Alain Bisharp.png
Краткая информация о покемоне.
Бишарп
Покемон Информация
Alain Unfezant.png
Краткая информация о покемоне.
Амфезант

Интересные факты

Галерея

Примечания

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогетикБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббаффетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда ЧерепМакро Космос
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Серис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратья и сестры БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаМиямотоНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка КиавеРангоСимаМаймоЛусаминаМонМать МаллоуЭйбУлуМать СофоклисаОтец СофоклисаМолейнКамиллаУолкерХальта
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлоя СерисГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны острова
Advertisement