ФЭНДОМ

Тип(ы)
Тёмный  
Вид Покемон несчастья
Способности Давление, супер удача
Благородство (DW)
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Благородство (DW)
Номера в покедексе
Чаймеко ← 359 → Вайнат
Канто Нет Джото Нет
Хоенн 152 Синно 209
Юнова 216 Калос 009
Алола 245 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Абсол #359
アブソル Absol
359Absol
Поколение III
Линия эволюции
359AbsoMS359M
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
47.0 кг 1.19 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Полевые
Shape08
F359

Тип(ы)
Тёмный  
Вид Покемон несчастья
Способности Magic Bounce
Номера в покедексе
Чаймеко ← 359M → Вайнат
Канто Нет Джото Нет
Хоенн 152 Синно 209
Юнова 216 Калос 009
Алола 245 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Абсол #359M
アブソル Absol
Megaabsol
Поколение III
Линия эволюции
359AbsoMS359M
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
49.0 кг 1.19 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Полевые
Shape08
F359M

Абсол (яп. アブソル, англ. Absol) — покемон тёмного Тёмный типа из третьего поколения.

Внешность Править

Абсол — это четвероногий покемон с темно-синим телом, покрытым белым мехом. У него кошачье лицо с миндалевидными красными глазами. На каждой его лапе есть по три когтя и шип выступающий сзади, примерно у локтя. Его причёска напоминает символ "инь". У него также есть тёмно-синий серповидный хвост и рог с правой стороны его лица.

Как и Мега Абсол, его мех в целом длиннее, а повышенная энергия, проходящая через его тело, заставляет мех сзади его гривы встать дыбом, настолько, что у него появляются подобия крыльев. Шипы на его пятках и локтях становятся больше, и шерсть в этих областях также становится длиннее. Его серповидный рог расширяется, в то время как дополнительный, меньший рог появляется на противоположной стороне его головы. Его хвост теперь имеет более пилообразную форму, а овальная метка на лбу теперь представляет собой округлый треугольник.

Характер Править

Абсолы, как правило, серьезные и спокойные покемоны, которые предупреждают людей о предстоящих бедствиях, появляясь перед ними. Когда он не предупреждает людей в близлежащих городах, он проводит время в горах.

Это покемон, который требует немного терпения и вашей тренировки. Таким образом, те тренеры, которые хотят начать тренировку, должны стремиться получить Абсола с мятежным или агрессивным характером, а не покорным или спокойным, поскольку в конечном итоге вышеупомянутый Абсол оказывается более могущественным. Его сила может быть значительно увеличена при хорошей тренировке и может быть очень полезна в бою, так как он может изучать TM практически всех типов. Однако он не только является отличным покемоном для сражений, его красота и ловкость делают его также очень хорошим для соревнований.

Хорошо обученный Абсол будет очень сильным в бою. Тем не менее, это требует большого терпения и сдержанности со стороны его тренера, потому что его статистики низки и его поимка трудна, что приводит к тому, что многочисленные тренеры сдаются на тренировках этого покемона.

Способности Править

Используя свой рог, Абсол способен ощущать даже незначительные изменения в небе и на земле, чтобы предсказать, когда произойдет бедствие, и попытается предупредить людей, когда что-то приближается. Это часто приводит к печальному эффекту того, что самого Абсола обвиняют в катастрофе, особенно пожилые люди. Мега Абсол излучает страшную ауру, которая, как известно, убивает малодушных людей от шока. Он направляет эту ауру на своих противников, используя свои «крылья», не способные к полету. Тем не менее, Абсол, очевидно, терпеть не может принимать эту форму, поскольку он обычно не любит сражаться в первую очередь.

Обитание Править

Родом Абсол из Хоэнн. Абсол живет в горах вдали от цивилизации и редко спускается вниз из своего альпийского дома.

Сериал Править

Lusamine Absol

Абсол в аниме

Astrid Mega Absol MS017

Мега Абсол в аниме

Абсол появился в серии "Абсолютное бедствие". Жители города обвиняли Абсола во всех плохих событиях, которые происходили с их городом в течение последнего месяца. Эш и его друзья вместе с мальчиком по имени Ники вышли, чтобы проверить обвинения. Они узнали, что Абсол фактически предупреждал город о наводнении.

Абсол появился в серии. "На что ни пойдешь ради любви", где являлся покемоном Молли. Он использовался во втором раунде конкурса покемонов в Гардении, где сражался с Марштомпом Брока и проиграл.

Четыре Абсола появились в фильме "Покемон: Аркеус и Драгоценный Камень Жизни", принадлежавшей Дамосу. В первоначальной временной шкале, установленной в фильме, они использовались Дамосом, который находился под Гипнозом, чтобы напасть на Арсеуса с помощью Ударной волны. Когда Эш и его друзья отправились в прошлое, чтобы предотвратить это, Маркус сумел снова использовать Абсола, чтобы напасть на Арсеуса.

Игровые данные Править

Статистика Править

Базовые статистики
HP
65
Атака
130
Защита
60
Спец.Атака
75
Спец.Защита
60
Скорость
75
Всего
465

Базовые статистики
HP
65
Атака
150
Защита
60
Спец.Атака
115
Спец.Защита
60
Скорость
115
Всего
565

Записи покедекса Править

Записи Покедекса
Ruby
Каждый раз, когда Абсол появляется перед людьми, за ним следует катастрофа, такая как землетрясение или приливная волна. В результате он стал известен как покемон катастрофы.
Sapphire
Абсол обладает способностью предсказывать наступление стихийных бедствий. Он живет в суровой, бурной горной среде. Этот покемон очень редко спускается с гор.
Emerald
Он резко ощущает даже тонкие изменения в небе и на земле и предсказывает стихийные бедствия. Это долгоживущий покемон, который имеет продолжительность жизни 100 лет.
FireRed
Он появляется, когда ощущает надвигающееся стихийное бедствие. В результате, он был ошибочно принят за приносящего гибель.
LeafGreen
Diamond
Он чувствует надвигающиеся бедствия и появляется перед людьми, чтобы предупредить о нависшей угрозе.
Pearl
Platinum
Абсол скрылся в горах, когда слухи о его роге, ощущающем беду, превратили этого покемона в объект преследования.
HeartGold
У него есть способность предсказывать стихийные бедствия. Он живет больше ста лет.
SoulSilver
Black
White
Black 2
Он появляется из глубин гор, чтобы предупредить людей о предстоящих бедствиях, которые он почувствовал своим рогом.
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Давным давно были распространены суеверия о нем, говоря, что он приносит катастрофы. Это питало ненависть к нему, и он был загнан глубоко в горы.
Moon
Хотя он, как говорят, приносит бедствия, на самом деле этот покемон обладает спокойным нравом и предупреждает людей о любых надвигающихся кризисах.

СпрайтыПравить

Версия
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 359 front E 359 front RS 359 front Absol Back III
Absol Shiny RSFRLG Absol Shiny RSFRLG Absol Shiny Back RS
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 359 front Pt 359 front Pt 359 front Absol Back IV
Absol Shiny DP Absol Shiny PtHGSS Absol Shiny PtHGSS Absol Back Shiny IV
Black White Black 2 White 2 Сзади
Absol BW Absol BW Absol Back BW
Absol Shiny BW Absol Shiny BW Absol Shiny Back BW
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Absol XY Absol XY AbsolBack XY
AbsolXYshiny AbsolXYshiny Absol Shiny Back XY
GO Сзади
Sun Moon Сзади

Спрайты Мега эволюцииПравить

Absol Mega XY
Спереди
Absol Mega XY Back Sprite
Сзади
Absol Mega XY Shiny Sprite
Спереди (Шайни)
Absol Mega XY Shiny Back Sprite
Сзади (Шайни)

Спрайты анимации в битвеПравить

Absol-AttackAnimation-XY-1 Absol-AttackAnimation-XY-2

Прообраз Править

Возможно, Абсол основан на Байцзэ — фантастическом существе в китайском и японском мифологическом пантеоне. Обычно его называют белым зверем, у которого на голове один или два рога. Байцзэ похож на рогатого льва, говорит человеческим языком и исключительно умён. В Японии он известен как хакутаку (白沢). В связанной легенде подобное существо, известное как кутабе, предсказывало, что чума пронесется по префектуре Тояма в Японии. Также иногда говорят, что у них есть дополнительный глаз на их голове или спине, который может быть представлен овалом, который появляется на лбу Абсола. Голова Абсола смоделирована по символу Тайцзиту. Также, возможно, что он основан на сфинксе — у него такое же почти человеческое лицо и тело кошки. Его косовидный хвост и рог напоминают западное персонифицированное изображение Смерти, связанное с судьбой и катастрофой. Он, возможно, также был вдохновлен суеверием о черном коте. Из-за своей кошачьей внешности и жизни в горах Абсол также может черпать вдохновение из пумы.

Крылья Мега Абсола и удлиненные волосы придают ему вид ангела, его крылья также напоминают греческие изображения сфинксов и способствуют связи со сфинксами, упомянутыми выше.

ЭтимологияПравить

Абсол может происходить от слова "物騒" (bussō) - опасный. Также он может быть комбинацией "Ab-" - вдали от и "Sol" - солнце на латинском, иначе говоря "Вдали от солнца", что может ссылаться на его Тёмный тип. Также это может быть отсылкой на солнечное затмение, которое во многих культурах считается знаком конца света или катастрофы.

Также Абсол может быть происходить от названия абсолюта, касающегося его способности предсказывать надвигающиеся бедствия; или от "absolve", что означает "освободить кого-либо от наказания или обвинения", или "быть объявленным невиновным в совершении обвиняемого в совершении проступка", ссылаясь на то, что он неправильно понят и не заслуживает своей репутации, "приносящего гибель".

Галерея Править

Покемоны 3 поколения

252253254255256257258259260261262263264265MS266
267268269270271272273274275276277278279280281
282283284285286287288289290291292293 294295296
297298299300301302303304305306307308309310311
312313314315316317318319320321322MS323324325326
327328329330331332333334335336337338339340341
342343344345346347348MS349350351352353354355356
357358359360361362363364365366367368369370371
372373374375376377378379380381382383384385386

Покемоны