Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2058
страниц

Тип(ы)
Тёмный  
Вид Покемон несчастья
Способности Давление, супер удача
Благородство (DW)
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Чаймеко ← 359 → Вайнот
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн 152 Синно 209
Юнова 216 Калос 009
Алола 245 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Абсол #359
アブソル Absol
359Absol.png
Поколение III
Линия эволюции
359.pngAbsoMS.png359M.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
47.0 кг 1.19 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Полевые
Форма 08
F359.png

Тип(ы)
Тёмный  
Вид Покемон несчастья
Способности Magic Bounce
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Чаймеко ← 359M → Вайнот
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн 152 Синно 209
Юнова 216 Калос 009
Алола 245 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Абсол #359M
アブソル Absol
Megaabsol.png
Поколение III
Линия эволюции
359.pngAbsoMS.png359M.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
49.0 кг 1.19 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Полевые
Форма 08
F359M.png

Абсол (яп. アブソル, англ. Absol) — покемон тёмного Тёмный.png типа из третьего поколения.

Внешность

Абсол — это четвероногий покемон с темно-синим телом, покрытым белым мехом. У него кошачье лицо с миндалевидными красными глазами. На каждой его лапе есть по три когтя и шип выступающий сзади, примерно у локтя. Его причёска напоминает символ "инь". У него также есть тёмно-синий серповидный хвост и рог с правой стороны его лица.

Как и Мега Абсол, его мех в целом длиннее, а повышенная энергия, проходящая через его тело, заставляет мех сзади его гривы встать дыбом, настолько, что у него появляются подобия крыльев. Шипы на его пятках и локтях становятся больше, и шерсть в этих областях также становится длиннее. Его серповидный рог расширяется, в то время как дополнительный, меньший рог появляется на противоположной стороне его головы. Его хвост теперь имеет более пилообразную форму, а овальная метка на лбу теперь представляет собой округлый треугольник.

Характер

Абсолы, как правило, серьезные и спокойные покемоны, которые предупреждают людей о предстоящих бедствиях, появляясь перед ними. Когда он не предупреждает людей в близлежащих городах, он проводит время в горах.

Это покемон, который требует немного терпения и вашей тренировки. Таким образом, те тренеры, которые хотят начать тренировку, должны стремиться получить Абсола с мятежным или агрессивным характером, а не покорным или спокойным, поскольку в конечном итоге вышеупомянутый Абсол оказывается более могущественным. Его сила может быть значительно увеличена при хорошей тренировке и может быть очень полезна в бою, так как он может изучать TM практически всех типов. Однако он не только является отличным покемоном для сражений, его красота и ловкость делают его также очень хорошим для соревнований.

Хорошо обученный Абсол будет очень сильным в бою. Тем не менее, это требует большого терпения и сдержанности со стороны его тренера, потому что его статистики низки и его поимка трудна, что приводит к тому, что многочисленные тренеры сдаются на тренировках этого покемона.

Способности

Используя свой рог, Абсол способен ощущать даже незначительные изменения в небе и на земле, чтобы предсказать, когда произойдет бедствие, и попытается предупредить людей, когда что-то приближается. Это часто приводит к печальному эффекту того, что самого Абсола обвиняют в катастрофе, особенно пожилые люди. Мега Абсол излучает страшную ауру, которая, как известно, убивает малодушных людей от шока. Он направляет эту ауру на своих противников, используя свои «крылья», не способные к полету. Тем не менее, Абсол, очевидно, терпеть не может принимать эту форму, поскольку он обычно не любит сражаться в первую очередь.

Обитание

Родом Абсол из Хоэнн. Абсол живет в горах вдали от цивилизации и редко спускается вниз из своего альпийского дома.

Сериал

Абсол в аниме

Файл:Astrid Mega Absol MS017.png

Мега Абсол в аниме

Абсол появился в серии "Абсолютное бедствие". Жители города обвиняли Абсола во всех плохих событиях, которые происходили с их городом в течение последнего месяца. Эш и его друзья вместе с мальчиком по имени Ники вышли, чтобы проверить обвинения. Они узнали, что Абсол фактически предупреждал город о наводнении.

Абсол появился в серии. "На что ни пойдешь ради любви", где являлся покемоном Молли. Он использовался во втором раунде конкурса покемонов в Гардении, где сражался с Марштомпом Брока и проиграл.

Четыре Абсола появились в фильме "Покемон: Аркеус и Драгоценный Камень Жизни", принадлежавшей Дамосу. В первоначальной временной шкале, установленной в фильме, они использовались Дамосом, который находился под Гипнозом, чтобы напасть на Арсеуса с помощью Ударной волны. Когда Эш и его друзья отправились в прошлое, чтобы предотвратить это, Маркус сумел снова использовать Абсола, чтобы напасть на Арсеуса.

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
65
Атака
130
Защита
60
Спец.Атака
75
Спец.Защита
60
Скорость
75
Всего
465

Базовые статистики
HP
65
Атака
150
Защита
60
Спец.Атака
115
Спец.Защита
60
Скорость
115
Всего
565

Записи покедекса

Записи Покедекса
Ruby
Каждый раз, когда Абсол появляется перед людьми, за ним следует катастрофа, такая как землетрясение или приливная волна. В результате он стал известен как покемон катастрофы.
Sapphire
Абсол обладает способностью предсказывать наступление стихийных бедствий. Он живет в суровой, бурной горной среде. Этот покемон очень редко спускается с гор.
Emerald
Он резко ощущает даже тонкие изменения в небе и на земле и предсказывает стихийные бедствия. Это долгоживущий покемон, который имеет продолжительность жизни 100 лет.
FireRed
Он появляется, когда ощущает надвигающееся стихийное бедствие. В результате, он был ошибочно принят за приносящего гибель.
LeafGreen
Diamond
Он чувствует надвигающиеся бедствия и появляется перед людьми, чтобы предупредить о нависшей угрозе.
Pearl
Platinum
Абсол скрылся в горах, когда слухи о его роге, ощущающем беду, превратили этого покемона в объект преследования.
HeartGold
У него есть способность предсказывать стихийные бедствия. Он живет больше ста лет.
SoulSilver
Black
White
Black 2
Он появляется из глубин гор, чтобы предупредить людей о предстоящих бедствиях, которые он почувствовал своим рогом.
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Давным давно были распространены суеверия о нем, говоря, что он приносит катастрофы. Это питало ненависть к нему, и он был загнан глубоко в горы.
Moon
Хотя он, как говорят, приносит бедствия, на самом деле этот покемон обладает спокойным нравом и предупреждает людей о любых надвигающихся кризисах.
Ultra Sun
Ultra Moon
Sword
Shield

Спрайты

Версия
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 359 front.png E 359 front.gif RS 359 front.png Absol Back III.png
Absol Shiny RSFRLG.png Absol Shiny RSFRLG.png Absol Shiny Back RS.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 359 front.png Pt 359 front.png Pt 359 front.png Absol Back IV.png
Absol Shiny DP.png Absol Shiny PtHGSS.png Absol Shiny PtHGSS.png Absol Back Shiny IV.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Absol BW.gif Absol BW.gif Absol Back BW.gif
Absol Shiny BW.gif Absol Shiny BW.gif Absol Shiny Back BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Absol XY.gif Absol XY.gif AbsolBack XY.gif
AbsolXYshiny.gif AbsolXYshiny.gif Absol Shiny Back XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Спрайты Мега эволюции

Absol Mega XY.gif
Спереди
Absol Mega XY Back Sprite.gif
Сзади
Absol Mega XY Shiny Sprite.gif
Спереди (Шайни)
Absol Mega XY Shiny Back Sprite.gif
Сзади (Шайни)

Спрайты анимации в битве

Absol-AttackAnimation-XY-1.gif Absol-AttackAnimation-XY-2.gif

Прообраз

Возможно, Абсол основан на Байцзэ — фантастическом существе в китайском и японском мифологическом пантеоне. Обычно его называют белым зверем, у которого на голове один или два рога. Байцзэ похож на рогатого льва, говорит человеческим языком и исключительно умён. В Японии он известен как хакутаку (白沢). В связанной легенде подобное существо, известное как кутабе, предсказывало, что чума пронесется по префектуре Тояма в Японии. Также иногда говорят, что у них есть дополнительный глаз на их голове или спине, который может быть представлен овалом, который появляется на лбу Абсола. Голова Абсола смоделирована по символу Тайцзиту. Также, возможно, что он основан на сфинксе — у него такое же почти человеческое лицо и тело кошки. Его косовидный хвост и рог напоминают западное персонифицированное изображение Смерти, связанное с судьбой и катастрофой. Он, возможно, также был вдохновлен суеверием о черном коте. Из-за своей кошачьей внешности и жизни в горах Абсол также может черпать вдохновение из пумы.

Крылья Мега Абсола и удлиненные волосы придают ему вид ангела, его крылья также напоминают греческие изображения сфинксов и способствуют связи со сфинксами, упомянутыми выше.

Этимология

Абсол может происходить от слова "物騒" (bussō) - опасный. Также он может быть комбинацией "Ab-" - вдали от и "Sol" - солнце на латинском, иначе говоря "Вдали от солнца", что может ссылаться на его Тёмный тип. Также это может быть отсылкой на солнечное затмение, которое во многих культурах считается знаком конца света или катастрофы.

Также Абсол может быть происходить от названия абсолюта, касающегося его способности предсказывать надвигающиеся бедствия; или от "absolve", что означает "освободить кого-либо от наказания или обвинения", или "быть объявленным невиновным в совершении обвиняемого в совершении проступка", ссылаясь на то, что он неправильно понят и не заслуживает своей репутации, "приносящего гибель".

Галерея

Покемоны III поколения

252.png253.png254.png255.png256.png257.png258.png259.png260.png261.png262.png263.png264.png265MS.png266.png
267.png268.png269.png270.png271.png272.png273.png274.png275.png276.png277.png278.png279.png280.png281.png
282.png283.png284.png285.png286.png287.png288.png289.png290.png291.png292.png293.png 294.png295.png296.png
312.png313.png314.png315.png316.png317.png318.png319.png320.png321.png322MS.png323.png324.png325.png326.png 327.png328.png329.png330.png331.png332.png333.png334.png335.png336.png337.png338.png339.png340.png341.png
342.png343.png344.png345.png346.png347.png348MS.png349.png350.png351.png352.png353.png354.png355.png356.png

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement